Страницы

суббота, 30 марта 2013 г.

Джоконда в скафандре))))))

Девочки, сама до сих пор не понимаю, что у меня получилось, но я не могу вам ЭТО не показать!!! :)))))
Небольшая предыстория)) В общем, начиналось всё совсем безобидно! Я всё не оставляю надежды сделать эмбоссинг на утюге, потому что на плите и зажигалке у меня явно не получается.. Взяла тег, отштамповала, насыпала пудры.. Конечно опять ничего не получилось, половина пудры осыпалась. Я это всё дело подмазала чернилами, штампиков добавила. Потом под руку попалась давно распечатанная Джоконда с рыбиной)) Обрезки какие-то, остатки плёнки вырубной, натирки какие-то оставались - туда же (ЗАЧЕМ????))))) Какой-то непонятный выпуклый кусок пластмассины (наверно бывший глаз от какой-то игрушки))), ну а надпись сама туда залезла, я здесь не при чём :) И получилась у меня такая штука!!)))))


В общем я не знаю, как это получилось))))) Хотя с другой-то стороны.... На НГ вон сколько работ понаделали!!! И на Валентина!! А День космонавтики чем хуже?? :))) (кстати, он уже скоро, через пару недель)) Подарю её другу, он тот ещё космонавтик))))
Хорошего вам настроения)) Пока!

25 комментариев:

  1. Как интересно вышло!!!!!!!!!! Да, фантазия тебя по всяким углам поводила))) Но получилось очень здорово! Джаконда в скафандре!

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, что показала!!! безумно интересно!! очень-очень понравилось! :) настоящее творчество вышло - без границ! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ну ЭТО же просто очень круто получилось!!! Это же так здорово, когда начинаешь делать не задумываясь что, зачем, куда... а в итоге шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня глаз выпал....Что ты со мной делаешь?!:) Мать,ЭТО КРУУУУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, у меня даже дар речи пропал:):):)Офигенская РАБОТА!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Офигительно!!!!!!Прости за лексикон))))) Но это все эмоции.... Вот так вот взяла из ничего и сложила вещь!!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я туда же!!! ОФИГИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
      Идея- класс!!!!!!

      Удалить
  6. девочкиииии!!!!! спасибо вам большущее!!!!! честно говоря, немного побаивалась в комменты заходить, боялась, что вы меня тапками закидаете ;))))) и да, наверно голову иногда надо отключать)) без неё куда веселее получается)))))))
    Ксюш, глаз нашла-то????? :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша, улыбка не сходит с моего лица:))))))) Оч круто получилось! Мона Лиза в скафандре просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!))))) я тоже улыбаюсь :))) вещица получилась поднимающая настроение)))) очень рада, что понравилась!! ;))

      Удалить
  8. Очень интересно и необычно! Хочется рассматривать детали!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая штука веселая!! Настроение поднимает только так! Молодчина, Мариш, иногда очень полезно отключать мозги и давать волю рукам и эмоциям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Оленька!!!!!! какая я радая!!!)))))
      эх, найти бы ту кнопочку, которая мозги отключает...:)))

      Удалить
  10. классный тег!!!!!!!!!!!! позитифф)))
    я как самый настоящий космонавт (рождённый 12 апреля) - говорю: "позитивно, ярко, экстравагантно и ПРИКОЛЬНО!!! ))))))))))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыы))) как здорово!!)))) спасибо за такие слова!! очень-очень приятно!!!)))

      Удалить
  11. Мариночка, какую интересную штуку придумала, молодец!!! У меня есть АТС от девочки "Мона Лиза в шляпе ведьмы"(хэллоуину посвящена), но Мона Лиза -космонавт, да ещё с рыбой, это что-то новенькое)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, несём искусство в космос!!!)))) и харчи))))))
      спасибочки большое!! :)))

      Удалить
  12. Очень-очень прикольно! ))))) Надо было пост 1 апреля опубликовать )))) Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Вика!! я уже думала, что поторопилась с постом)) ну ничё, эффект всё равно радует)))) хожу смотрю на него периодически и в руках верчу))))

      Удалить
  13. Маринка, очень здорово и позитивно! )) Мне понравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!)) рада, что понравилось!))))

      Удалить
  14. ух ты вау, Маринка! это ооочень круто! давай еще!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не могу! мозги не отключаются!)))))
      спасибо, Оль!!! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...