Страницы

понедельник, 4 марта 2013 г.

Горе-страничка и новости

Привет!
Покажу вам сегодня страничку... Вот есть "сон в руку", а есть "страничка в руку" оказывается... 

Долго я её делала.. Когда она уже была близка к завершению, у меня потёк спрей, залил руки, которыми я конечно же заляпала страничку, стала исправлять, сделала только хуже, потом переделывала.. Короче это вот конечный результат, которым я в общем-то довольна) Между кирпичиками насыпала микробисер, я от него в восторге! Буду наверное теперь часто его использовать. А в общем - как всегда. Дистрессы, краски, спрей, штампы, паста, и бумажки с железячкам. Кстати, за листик, тэжик и бабочку такую обалденную спасибо большущее Маришке! Она прислала их мне, как и ещё много чего вкусного, вместе с замечательной открыточкой!! На "Скрапике" проходила игра-обмен "Любовь к творчеству", а мне досталась её открыточка! Она такая классная, живьём особенно хороша, а главное ж нарисовано всё вручную!!! Мариш, спасибо тебе большущее!! Я очень довольная до сих пор сижу!)) 
А теперь к чему я сказала, что бывают "странички в руку"... Страничку я сделала позавчера вечером-ночью, а вчера с Сашей сильно поссорились, он ночевать не пришёл (из-за этого собственно и поссорились), а теперь его нет до сих пор, и я понятия не имею, что будет дальше. Но на страничке написано "никогда не сдавайся!", вот и не буду, как бы там ни было. Видимо, это своеобразная проверка, голословна я в своих работах, или "ОТВЕЧАЮ ЗА БАЗАР!!!"
А теперь хорошая новость!! Меня позвали в ДК в молодой, но очень симпатичный челленд-блог "Сова-искусница", чему я рада бесконечно!!! Рада даже больше, чем расстроена из-за Саши)) За спиной потихоньку растут крылья, скоро полечу!! Загляните обязательно!!
На этом вроде бы новостей больше нет) Всего вам самого, и спасибо, что читаете!!

20 комментариев:

  1. Маришка,какая печалька с Сашей(((Ну вы че так часто ссоритесь,капец((((Или вы просто темпераментные?:)
    А про то,что ты сильная духом,я и не сомневалась!!!!!Этот стержень в тебе отражается в твоем творчестве!!!!!Страчка супер, как всегда с филофией)))!!!!А про ДК - это ВАУ новость!!!!!Круто,я так рада за тебя,дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю!!))
      ссоримся мы скорее из-за разницы в возрасте и из-за мировоззрения. я уже хочу уюта и семьи, а он гулять и развлекаться. ну ничего, мы это переживём! по крайней мере я точно))

      Удалить
  2. Синица, ты же птица!!!!! взмахни и вспархни))))
    поздрвляю с ДК!!!! буду следить за твоими успехами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!) буду стараться!! :))

      Удалить
  3. Марин, я прямо расстроилась из-за вас(((
    давайте садитесь за стол переговоров и решайте!!!

    страничка мне нравится, очень даже. обожаю твои смысловые работы. ДК новой с тобой невероятно повезло, у тебя такой потенциал!!! желаю успеха! буду за тобой следить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да я б с удовольствием села бы за стол переговоров.. Но оказывается дорогой мой просто захотел съездить в Минск.. Вот просто так, мимо вокзала проходил.. Третий день дома нет, и не понятно, предвидится или нет.. Трубку не брал, а теперь вообще выключил.. вот так вот бывает..
      спасибо!!

      Удалить
  4. Марина, очень рада твоему дизайнерству! ты не стоишь на месте - всегда что-то пробуешь, креативишь :)) в твоем блоге никогда не скучно!!
    тяжело, когда разные жизненные позиции, но ведь вас что-то и объединяет :) самое время вспомнить о светлых чувствах по отношению к друг другу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня!!
      пытаюсь вот, вспомнить..) да. но пока безуспешно..

      Удалить
  5. отличная открытка. эта многослойность просто шедевр! и желаю быстрее помириться со своим любимым:))))))) или просим милости в Минск:))

    ОтветитьУдалить
  6. Не, мужчина в семье нужен: кто же будет зарабатывать на наши растущие скрап-аппетиты? )) Так что миритесь! ))
    Страничка классная, столько всего! И главное - со смыслом! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень интересная, в ней столько всего... смотрится просто обалденно!
    Сложно когда в семье что-то не ладится, но в жизни бывает всякое, поэтому нужно надеяться на лучшее, мы сами творцы своей судьбы. Все будет хорошо.
    Маринка, поздравляю с дизайнерством, так держать)

    ОтветитьУдалить
  8. страничка кайфовая! получилось супер!

    с Праздником!

    Пусть в женский день 8 марта
    От поздравлений будет жарко!
    Желаю в сердце красоты,
    Достичь всего, что хочешь ты!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо большущее!! очень радуют ваши комментарии!! с прошедшим вас праздником! весны и улыбок!))
    я потихоньку возвращаюсь к жизни, ещё болит, но уже не так сильно. всё будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогая моя Марусечка, страничка замечательная, новость про ДК еще лучше, что открытуля моя нравиться - оч. приятно. Еще приятней видеть, что пригодились тебе мои подарочки. А теперь посмотри на открытку внимательней - видишь, все в твоих ручках. Ими ты творишь волшебство и в творчестве и в повседневной жизни. Пусть весна принесет обновление в твою жизнь. Знаю, больно. Но тебе нужно дышать... Дышать полной грудью и смело двигаться вперед. А уж с кем ты это будешь делать - решать только тебе. И крылья тебе в помощь) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Челюсть где-то по столом....я долго не могла начать читать...все внимание уходило на страничку!! Пора живые МК проводить!! Я бы к тебе с удовольствием сходила)))

    а вот теперь прочитала текст....грустно((( от всей души желаю вам пройти через все эти ссоры и расставания.....и чтобы это не развалило, а только закалило ваш союз! держись!!!

    и поздравляю с ДК! Ты - мегаталант!! =))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, Марины!!)) спасибо вам большущее, дорогие мои, за поддержку, за добрые слова, за понимание!! всё проходит и забывается, сглаживается, и весна уже совсем-совсем близко! так что "НЕТ!" унынию, уныние - тяжкий грех!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильный настрой! Молодчинка)))
      Я вот иногда напоминаю себе,что леньи обжорство тоже тяжелые грехи)))))))

      Удалить
    2. ))) Мариш, улыбаюсь!!))))))

      Удалить
  13. Маришка, круто!!! настоящий 3D эффект получился!!! она реальная, эта страничка, живая просто... аж жутко))) хочу у тебя учиться!!! хотя наверное, это либо есть либо нет((
    а милые бранятся - только тешатся)) это я тебе как тетя со стажем заявляю)) зато потом мириться как приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!!! нуу, учиться)) я сама пока учусь!)) однако ж приятно, будем учиться вместе и друг у друга!! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...