Страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

Хитросплетенье :)

Привет опять!!
Покажу вам, какая у меня штуковина получилась!!)))

Вот такой ловец снов. Хоть меня и не мучают кошмары по поводу снятых скальпов:), повешу его в спальне, буду мультики во сне смотреть)))) 
А это вот висит на яблоне и развевается на весеннем ветру:
Вдохновилась заданием "В стиле бохо" от Киевского скрапклуба, но нескраповые работы они не принимают, поэтому в задании не участвую, просто делюсь источником вдохновения)) У них на баннере такой ловец красуется, что мне вот тоже захотелось:) К тому же недавно Настя подарила пёрышки безвозмездно, то есть даром (спасибо!!!!))).. Вот так сложилось сие творение!
Спасибо, что читаете! Пока!

21 комментарий:

  1. Ого!!!!!!!Вот это крутяк!!!!!!!!!!!Колосальная работа,Мариха!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! Вот это штучка!!!круть!!
    Ох как я давно хочу такой сделать для дочки..стыд и позор мне))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!!! мне очень радостно, что вам нравится!!))))
    на самом деле ничего сложного, только пальцы замлевают, когда круг обматываешь :)) сделайте обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  4. бля....хочу такую штуку!!!!! Срочно!!! Сделаешь мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы-гы))) я тебе вчера по телефону говорила, что сижу плету!! а ты что спросила??? - "зачем?")))))
      Юль, сплету конечно!! только пёрья закончились, и пяльца :) как появятся - так сразу займусь!!)))

      Удалить
    2. а давай я тебе перья пришлю? у меня их много и они мне не нужны) кошка играется...

      Удалить
    3. а давай!!))) это всегда пожалуйста :) с удовольствием сделаю тебе такую штучку! даже лучше!!))

      Удалить
  5. Вау! Супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)) очень рада, что нравится!! :)

      Удалить
  6. Марина, когда ты все успеваешь? Я если выкрою пару часов раз в три дня для скрапа - уже счастье!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня как-то всё вместе получается)) я занимаюсь всем одновременно, хи-хи))) хотя времени всё равно как-то маловато...
      спасибо!

      Удалить
  7. Марина, обалдеть можно! Ты просто фонтан идей! Тебя так и хочется лифтить:) Идея с будильником все никак из головы не выходит (правда, я уже знаю, к какому событию займусь лифтом этого чуда-устройства:)) А теперь вот ловец снов! Рассказывай, как делала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибо большущее))) как приятно!!
      ну идея народная индейская, так что я можно сказать тоже слифтила)) а как объяснить - даже не знаю..(( мне подруга показала один раз, всё очень понятно на деле. пробовала МК в нете поискать - и честно, я бы наверно не поняла по таким МК(( или может плохо искала :) ты попробуй загугли "ловец снов МК", а я попробую придумать, как можно всё объяснить))) на самом деле всё достаточно просто, и времени много не надо)

      Удалить
  8. ой, как люблю такие вещи!! где нужна собственно аккуратность и руки не из ..., как у меня :)))
    Мариночка, обалдение и восторг!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да брось!! на мой взгляд всё у тебя в порядке с руками!! :)))
      главное захотеть сильно-сильно!! ну и чтоб перья были)))))
      спасибо!!!

      Удалить
  9. Молодец, ты трудоголик! )) Я тоже как-то собиралась ловец сделать, но хотела сделать аутентичный - из природных материалов и перьев настоящей совы! ))) Пошла даже в зоопарк, но перья так и не добыла ))) На этом дело закончилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, с перьями совы это круто...)) у меня подруга в зоопарке работает, всё собираюсь её подговорить на пёрышки)))
      спасибо, Вика!

      Удалить
  10. ого! я и не думала, что их можно своими руками сплести. Маринка, ну ты кладезь идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оль, можно сплести, и достаточно быстро) только руки млеют))
      спасибо!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...