Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Разворот в арт-бук с Ией №3

Всем доброе утро!!
На дворе у нас уже четвёртый разворот с Ией, а я вот только выкладываю третий.. Что-то никак не могла собраться, начинала тысячу раз, бросала, хотя дудлинг - это ж так интересно!! В итоге получилось у меня что-то непонятное.. Совсем не то, чего хотелось. Обязательными условиями были:
- цветы
- дудлинг (в любом количестве)
У меня получилось и цветов не густо, и дудлинга тоже как-то маловато. 
Вот такие вышли тянущиеся щупальца. Слова из инета, штамп трещинки, чёрная акриловая краска, акварельные краски обычные, на необычные что-то никак не раскошелюсь... 
Как думаете, дотянутся??)))
Хорошего вам дня! Спасибо, что заглядываете и пока! :)

20 комментариев:

  1. Мариш,техника исполнения вообще шикарная!!!!А фраза до слез душу раздирает, мне кажется, что порой и я эту фразу примеряю на себя...Как раз у нас сейчас кризис в отношениях...Ну да ладно не обо мне речь. Мариш, суперский разворот!!!!!!!!!!Ты большая молодец!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оО а чегойто у вас кризис???? ну ладно у нас вечные баталии.... неее, ребята, давайте с кризисом заканчивайте!! надо жить дружно! :)
      спасибо тебе, дружочек, за приятные слова!!! люблю тебя сильно-сильно! ты тоже у нас молодец большая!! :)

      Удалить
    2. гы))зай,и тебя люблю!!!!:*)Ну типа вам можно ссориться, а нам нет??!!Не,мы тоже хотим иногда)))Надо делиться))))))Шучу,конечно)))Еще раз скажу,что ты круто рисуешь и твой арт - всем артам АРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

      Удалить
  2. Дотянутся!) Обязательно дотянутся) И из трещинок появятся цветы и слово "есть") Вот)
    Разворот шикарный на самом деле, мне нравится всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо за "дотянутся" и за комплимент развороту!))

      Удалить
  3. Я уверена, что дотянутся, чуточку совсем осталось! Марина, супер! Мне очень нравится, такой глубокий и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! вот и мне кажется, что совсем чуть-чуть, а с другой стороны - целая пропасть)) ну.. ничё!! :)

      Удалить
  4. Марина, круто получилось! Очень эмоционально! Мне нравится! Надо свой тоже выложить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!! я рада, что нравится, я очень переживала, что получилась ерунда)) а девочки столько красоты понаделали... обязательно свой выкладывай!!!

      Удалить
  5. философски. грустно. цепляюще. незабываемо. и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Глубоко, выразительно и со смыслом...

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, обалдеть!! Вот знаешь о чем я сразу подумала, это фильм! Если кто помнит, был какой-то фантастический фильм, и там, пришельцы тянулись щупальцами и типа сращивались..)) Я не помню про что, но вот щупальца помню очень хорошо)) Твои красивее)) И добрее)) Твои тянуться друг к другу по доброму)) А дудлинг совершенно очаровательный! И такие сильные слова...
    Марина - жжешь!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Июшка!!)) я очень рада, что тебе понравилось!!

      Удалить
  8. Очень красиво и завораживающе. Хочется смотреть и смотреть, пока они все-таки дотягиваются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо большущее!! мне так приятно! :)

      Удалить
  9. отличный текст, а фон просто волшебный,акварельные навыки у тебя имеются! штамп что надо. интересно разглядывать дудлинг, ты хорошо рисуешь. мне очень понравилась твоя работа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...