Страницы

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Про мельницу :)

Привет-привет!
Я к вам с блокнотом)) Новым! Даже понятия не имею, зачем мне ещё один блокнот, подруги, мамы, сёстры, тёти тоже все при блокнотах...)) Но сделался быстро и результатом я довольна!! А всему виной задание от "Феечки" "Блокнот с элементами"
Жуть как люблю такие задания!!! Я выбрала левую вертикаль Подвеска Краска Лента. Получилось вот что:

За тканечку такую красивенную спасибо большущее Маришке!! Берегла её всё, да вот не уберегла))) Листики из крафт-бумаги, ооочень мне понравилось, как смотрятся в блокноте!! Кривенько немножко получилось..) Ну не беда, это в магазине всё ровно, а у меня - так и должно быть)))

Вот поближе подвеска, лента (вверху справа ещё светленькая есть) и краска, она на цветах и картинке по контуру:

 Впервые плела каптал! Оказалось, ничего сложного нет, всё просто и по-моему аккуратно получилось) Не понятно, почему раньше я его не плела..

Мельница на обложке не случайно) 

Форзацы делала на бумаге из набора Manila от Basic Grey, очень мне нравится эта бумага. Эх, последний листик был... Побрызгала спреем немножко, штампиков наставила, дистрессы, маски, трафареты, в общем всё, что я люблю)) А ещё выяснилось, что я очень невнимательная. Хотя... буквы, повёрнутые в другую сторону, смотрятся тоже весьма интересно :)

Вот такие новости!
С праздником вас! Побольше улыбок и пока!))

33 комментария:

  1. Вау, какая... МУХА!!! И слова про ветер шикарные!!! Я тащусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш!! и за ткань спасибо!!!!!!! блин, я ворона, в посте даже не поблагодарила... ща исправлю))
      а муха - дааа)) люблю её всем сердцем! с Хомяка приехала, закажу себе таких целый мешок теперь)))

      Удалить
    2. Ха-ха, я даже не заметила тканьку. Просто я альбом такой делала больше года назад, а этот кусочек лежал, лежал... Вот видишь, он просто ждал минутки угодить в твои талантливые ручки.)))

      Удалить
  2. Очень-очень красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, шикарный блокнот! Мельница просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!! мне очень-очень приятно!!)))

      Удалить
  4. Замечательный блокнот. Каптал сплетен на 5+. Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, блокнот шикарный! И каптал идеальный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!! рада-рада, что нравится!!))

      Удалить
  6. здорово, Маринка! так говоришь легко тебе переплёт дался? А у меня из-за этого ещё ни одного собственного блокнота нету - боюся переплёта!!! Вдохновлюсь твоими работами и может созрею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, правда не сложно!!! я аж обалдела, до сих пор в недоумении, почему я раньше его боялась))))
      спасибо тебе большое!! :)

      Удалить
  7. Он такой воздушный!!!!а каптал мне самой понравилось плести..даж засекала..минут 10...это занимает))))а можно по подробней про основу блокнотика...это в закупках покупала крафт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)))
      нет, крафт купила в худ. магазине, у нас в Могилёве. купила в альбоме на пружине, потом задолбалась отрезать лишнее и ровнять листы, потому что углы у листов были ЯВНО не 90 градусов!! так что посидела с ним, да, чуть не посЕдела)))) но зато результатом довольна! правда странички классно смотрятся!

      Удалить
  8. Он шикарный!!! Завидую его будущей владелице ))) Крафт листы - это бомба! Где ты столько его набрала? )))
    И отдельное "вау!" - для форзацев )))
    И еще одно "вау!" - для каптала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, сколько много "вау!")))) спасибо за них и за комментарий)))
      листов целый альбом купила, но с ним не удобно, лишнее отрезать и листы ровнять, так что надо будет ещё посмотреть, что у нас такого есть крафтового в продаже))

      Удалить
    2. Альбом типа для эскизов?

      Удалить
    3. ага, он самый) А4 50 листов, бумага классная, только вот беда в кривых углах)) когда сгибаешь их для блокнота - кривизна сразу вылезает, миллиметра на 2, очень чувствительно, так что пол дня только листы ровняла))

      Удалить
  9. Мариш,очень КРУТО!!!!Переплет отпадный!!!!Идеальный просто!!!!!Все супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!! ты, как всегда, мне балуешь такими приятными словами и кучей воскл. зн. :)))

      Удалить
  10. Какой красивый..... Не, просто слов нет.... Мельница... Даже не знаю, он ирландский какой-то)) Сразу луга представляются и я такая валюсь с них в ромашках... красота..... Оставь себе, он очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, в ромашках поваляться - это красота)))) спасибо большущее!!

      Удалить
  11. совсем недавно , когда ты еще не верила мне, а никто другой не знал я уже видела..тогда уже видела это в тебе...и сейчас с каждой твоей работой я вижу как же я была права и даже горжусь собой немного что тогда была с тобой...и говорила тогда те нужные слова....позвони мне, мне тебя так не хватает...((( я что то так устала, и сил что то нет...ты мне нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну вот точно, если б не дядька ТХ со своими штампами - я может даже и не скрапила бы сейчас совсем!! представляешь????))) я с трудом :) так что спасибо ему и тебе!! нужные слова в нужную минуту - это оооочень важно оказалось))) целую :*)

      Удалить
  12. Ух ты!!!!! Браво!!! Один из самых лучших блокнотов, отмеченных мной за последнее время. Форзацы - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!!!))) очень-очень приятно!!)))

      Удалить
  13. Очень стильно!! Спасибо от Феечек )

    ОтветитьУдалить
  14. Марина! Замечательный блокнот! И очень понравился каптал! Поделитесь, пожалуйста мк, как его плести! На почту zela-onara@ya.ru
    Спасибо, что творите с блогом "Феечка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!))
      как каптал плести - нашла в нете конечно, видео МК, и даже автора не поблагодарила, поросёнок))) вот он http://www.liveinternet.ru/users/tatiyana_g/post241160227/ завтра ещё в посте ссылку дам, а то как-то мне совестно..))

      Удалить
  15. Мариночка, поздравляю тебя с победой! Я болела за твой блокнотик! Очень рада, что он попал в ТОП! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!!!! я за тебя тоже очень рада!!!!))) молодцы мы какие!!!! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...