Страницы

среда, 10 апреля 2013 г.

Про неосознанный лифтинг

А вы видели задание "Найди отличия!" от ScrapMemory?? А я прям так загорелась, идея сразу в голове появилась, Сашину старую фотографию нашла, и скорее делать, делать!! А потоооом.... меня постигло величайшее разочарование!!))) В общем, вот страничка, которая получилась:
Такой серьёзный молодой человек трёх лет, и этот же человек, только чуть постарше)) Но меня никак не оставляло ощущение, что я это уже где-то видела... И я вспомнила, где!! Правда, видела, и кстати совсем недавно! А ещё и прокомментировала!!! У Китовой Ирины!)) Ну как? А вы НАХОДИТЕ ОТЛИЧИЯ???? А вот честное ж слово, лифтить - и в мыслях не было!! Просто делала страничку с шестерёнками и выстроила их по диагонали.... Блин!! Видимо не совсем ещё здоровый мозг сныкал идею и выдал за свою, аж стыдно... Но не показать вам эту страничку я не могла, мне она, между нами девочками, очень симпатична)) В конкурс не пойду конечно же) 
А у вас так бывает??
Очень жду ваши комментарии, они для меня оооочень важны!!!

20 комментариев:

  1. Да ну вообще не лифтинг)))Может я чего в лифтингах не мыслю,Мариш,но мне кажется,что странички объединяют только шестеренки и ВСЕ!!!!!Так что смело отправляй на конкурс!!!!!!Вообще клевая страничка!!!!Давай отправляй скорее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, да зря ты комплексуешь, по-моему, никакой это не лифтинг, просто ты диагональную раскладку сделала шестеренками и все. Тем более, что про свои сомнения ты по-честному все рассказала в посте. Выкладывай в конкурс и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль!!)) да я как-то вроде и не комплексую, и не печалюсь, просто удивительно, как иногда работает мой ЦП)))))))

      Удалить
  3. Мариночка, да бросьте вы это:)Создание диагонали (цветом, светом или предметами) из ЛВУ в ПНУ - излюбленный приём построения композиции (в рисунке, живописи, фотографии, да везде). И применение всех видов шестеренок характерно в мужских страничках.
    У меня тоже был забавный случай
    http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2013/01/blog-post_25.html
    моя работа 7, а другой Катерины - 9.
    Меня позабавило, что мы так совпали, а она пришла ко мне в блог оправдываться - дескать, не лифтила. Нет, ну подумайте, увидела она мою работу, слифтила и выставила там же, через пост. Ну возможно ли такое? Конечно же, нет. Просто совпали ассоциации, это бывает))) не огорчайтесь:) а страничка интересная:) я пока не делала ни одной странички - страшно как-то, размер 30х30 ввергает меня в уныние глубокое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее за комментарий!!)))) да, сходила, посмотрела!! хи-хи))) ну да, бывает видимо))) а страничка эта 20х20, очень люблю этот размер, 30х30 тоже пока как-то побаиваюсь))) сделала одну единственную, на стену повесила - и всё, и боюсь пока)))))

      Удалить
  4. Присоединяюсь к девочкам))) Страничка очень суперская, никаких ассоциаций не возникает...

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, да действительно!!!Чего ты сомневаешься. Если так подумать, то когда мы по скетчу работаем, то это тоже своего рода лифтинг, да и вообще походишь по блогам навдохновляешься везде по чуть-чуть, и тоже что-ли лифтинг?Классная страничка! Не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! ой, Танюш, однажды такую статью прочитала про лифтинг, что неделю вообще скрапить боялась, дабы нечаянно не слифтить кого))) правда, может ты тоже эту статью читала :)) а потом как-то нормально, пошло-поехало)))
      спасибо за комплимент страничке)))

      Удалить
  6. Мариш, да ну ты, брось! Страничка здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка!!))) хи-хи))) ну вот правда, вот бывает же!!! а страничка действительно очень понравилась! вон насколько)))))) и я ни разочку не печалюсь, наоборот так интересно получилось))))))

      Удалить
  7. Мариночка! Клёвая такая страничка, весёлая и эмоциональная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)) очень рада, что понравилась!!! :)

      Удалить
  8. Такая прикольная страничка! )))) Что ж теперь, везде, где шестеренки - лифтинг?! Очень здорово, класс!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная страничка! насчет неосознанного лифтинга... кто-то сказал - все придумано до нас. что-то в этой фразе есть. все мы носители собирательных образов, да и фантазия работает только при наличии информации в мозгу. из ничего трудно сделать что-то гениальное. так что главное, чтобы была переработка и своя интерпретация, а все остальное - ерунда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!))) я вот тоже думаю, что ничего страшного, зато теперь есть новая страничка, которая меня очень даже радует))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...