Страницы

четверг, 11 апреля 2013 г.

Малиновый БО!!! :)

Привет, дорогие!!!
Как настроение?? А у нас на дворе второй разворот в арт-бук с Ией!!!! Ия сделала просто невероятную вещь!! Она сказала, что мы МОЖЕМ, и заставила нас поверить в то, что это так и есть!!))))) А посмотрите, какой у неё разворот позитивнейший получился!!!!
Здорово, правда??)) Меня он так "зарядил", что я до сих пор остановиться не могу, как и первый раз)))) На этот раз опять 2 условия:
- акварель
 - нарисовать живое существо (ну кого-нибудь, хоть козявку!)
И вооот!!! Вооот она, моя козявка!!)))

 Если вы ещё не знакомы - это заяц БО, и у него тарелка в кустах под Выборгом, хехе))))) Правда у меня он.. малиновый)) Нет, ну правда, сиреневый ну совсем не вписывался в фон, поэтому я его таким сделала))) В следующий раз продумаю всё наперёд! Вот БО поближе:

Честно старалась срисовать максимально похоже на оригинал, однако он какой-то у меня такой жирненький получился, кругленький)))) Но всё равно вроде похож! Я довольная)))
А вот фактурки чуть-чуть покажу вам:
Были у меня как-то буковки вырубные, а вот бумажка от них осталась, сошла вместо трафарета)) И ещё самодельный трафарет в горохи из плотного картона, только он однажды пережил пасту, поэтому с краской ну совсем не хотел дружить, краска подтекала, размазывалась.. эх... Ну ничё!! Всё равно я довольная и улыбаюсь!))) Ия, спасибо за позитив!!!! :)
И вам спасибо, что заглядываете, читаете, пишете!! Всегда вам рада!!))) Пока!

61 комментарий:

  1. Шикарный Бо))) Он покорил мое сердце)))
    Обожаю рисованных мультяшек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибочки))) Бо вообще обожаю, все мульты наизусть уже выучила))))

      Удалить
  2. какой он прикольный! и вообще разворот здорово нарисован - такой удивительно-многодетальный, что рассматриваешь его и рассматриваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!! мне тааак приятно!!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. хихихи)))) класс!! спасибо, Вика!!)))

      Удалить
  4. аааааа!!! Какой класснючий заяц))))))))) я под столом))) мы с ним не были знакомы раньше))))))))))))
    Разворот такой классный!! Сочный!!! Браво-браво!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы)) Мариш, настоятельно рекомендую посмотреть этот сериальчик)))) и спасибо, дорогая!! :))

      Удалить
    2. заинтриговала))))
      завтра буду искать ;)))

      Удалить
  5. Какой забавный и ужасно симпатичный заяц!!! И фон мне очень нравится, который получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!))) я так рада, что нравится!!! :))

      Удалить
  6. Какие глазЫ, какая улыбка)))) он неотразим))) класснючий разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)) приятно-приятно!! улыбаюсь!!!))))

      Удалить
  7. Как же ты так можешь????? И переходы такие плавные! Не получается у меня так))))Высший класс!!! Супер заяц! Это же заяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха!!!))) да! это заяц!! инопланетный, между прочим))))
      спасибо большущее, Танюш)) мне тааак приятно!!!))

      Удалить
  8. Ого,Мариха,ну ты талантище, золотой мой!!!!!!!!!!!!! Суперский заяц, суперский разворот, все СУПЕР!!!!!!!!!!! Очень круто!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогулечка моя!!!!! как же я рада, что тебе нравится!!!))) а ты уже в процессе?? или как???)))

      Удалить
  9. Марина, я влюблена в БО!!!!!))) разворот великолепный! цвета такие....! и так все лежит вкусно, ну очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо!!!!))
      ура! единомышленник!!)))) я его тоже очень лю)))

      Удалить
  10. ой, бозе бозе)) этот заяц потрясный)) супер! разворот супер!

    ОтветитьУдалить
  11. И я насмеялась!!очень позитивный разворотик!!!заяц отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)) мне очень-очень радостно!!))))

      Удалить
  12. Позитфффный зайка! ))) Маринка, ты наша вдохновительница )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!))) какие приятные слова, мммм...))))
      а вот сейчас подумала, что давно я у тебя в гостях не была... пошла я, короче, исправляться!!))))

      Удалить
  13. Я не знаю, где мне столько слов взять, чтобы заходя ко всем вам в гости, суметь все свои эмоции передать???! Ну очень мне нра!!! Заяц- шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большущее!!))) как приятно мне!!))
      да, я вот тоже хожу ко всем в гости для поднятия настроения!! все такие умнички!! так интересно полюбоваться, что у кого получилось!!))

      Удалить
  14. Марина) Заяц потрясный!!!!! И фактурка великолепна)) У тебя шикарно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!!))) так приятно!!!))))

      Удалить
  15. Маришка, спасибо за знакомство с БО! такой классный заяц, и пусть он будет теперь малиновый, так позитивнее:) Фактура у тебя что надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!!)) мы все такие молодцы, хи-хи))) у меня от этого проекта движ невероятный, кажется горы бы свернула!!! только вот нет у нас гор....))))

      Удалить
  16. Марина, твой БО - очаровательное создание!!! Разворот - море позитива!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!)) ой, просто нереально позитивный проект получился!!))) я до сих пор вся на эмоциях, кажется до третьего разворота цееелая вееечность....)))

      Удалить
  17. Мариночка, это что-то невероятное!!! очень нравится!!! когда МК!?!?!?!?! я первая в списке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!!))) МК вот тут Ия сделала http://scraplivelove.blogspot.com/2013/04/book.html )))) мы с ней делаем арт-бук и учимся рисовать!!)) ну и позитивом заряжаемся заодно :)))

      Удалить
  18. Обалдеть как здорово! заяц - такой классный и фон отпадный! мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!))) мне приятно))

      Удалить
  19. мне очень нравится фон! прямо такой, как надо было! и какой классный БО!!! я такого персонажа никогда не кидела, поэтому про тарелку не в курсе, но прикольно! Малиновый ему очень идет, даже сложно представить, что он, как ты говоришь, должен быть не таким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи))) заяц ведь - не просто заяц, а инопланетный!!!))) поэтому тарелка летающая, вот)))))
      спасибо большущее!! :)

      Удалить
  20. Крутяк!!! Классно получилось! Прикольный заяц, правда, я его первый раз вижу, но он мне уже нравится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я почему-то была уверена, что ты его знаешь))))
      спасибо, Вика!!

      Удалить
  21. Мариша!!!!!!!! Какой он клевый! Супер! Умняшка!
    Я свой тоже начала уже)

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, заяц отпадный, но вот фооон-очень, очень, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  23. ахахахаха)))) Марина - это просто бомба)) Не, ну правда, так классно! Тут даже не надо говорить про цвета/переходы/сочетание, все нереально красиво! Бо - покорил, он теперь навеки в моем сердце! Твой разворот, прям глоток свежего воздуха)) Спасибо! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, спасибо большущее!!!!! какая я радая, что тебе нравится))))

      Удалить
  24. от твоего Бошечки я просто в восторге. а вообще, ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большущее!!! мне так приятно!!)))

      Удалить
  25. Круто все - идея, исполнение, заяц в конце концов)) Держи награду за это http://dream-13.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! и за наградку тоже))) эх, я ж такая лентяйка!!!!)))))

      Удалить
  26. потрясающая страничка!!! безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Бо прекрасен) Пожалуй я тут останусь, столько забавной красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно))) спасибо огромное!! рада знакомству!))

      Удалить
  28. Хе хе какой позитивный персонаж))) очень порадовал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!! я так рада, что получилось порадовать!!!!))

      Удалить
  29. Марина, очень здорово получилось! И с буковками идея очень понравилась, а зайка - это малиновое чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!!!)) так приятно, что понравился!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...