Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

Страничка с отражением

Привет-привет, дорогие!!!
У нас весна полным ходом, солнышко такое тёплое, ветерок приятный!! Неожиданно цветы мои повылазили)) Так что я щас вся в сельхоз работах, и малыш днями со мной, дома почти не появляемся!!)) Однако совсем забыла показать вам страничку, которую я делала в качестве ПД для Первого белорусского!! Вот, исправляюсь и показываю)) Страничка сделана для задания "Отражение" 
Нужно сделать страничку с фото, на котором есть отражение человека, в чём угодно)) У меня такая получилась:

Вот. Правда, тут я наверно переборщила чуть-чуть.. Но вот как-то так вышло))
Делала страничку по скетчу от Скрапоголиков, но не успела поучаствовать. Ну не беда!!
Всегда вам рада!! До скорого!! 

18 комментариев:

  1. Философская какая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. я понимаю что мне особенно нравится твоё творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! тааак приятно!))

      Удалить
  3. Очень сильная страничка!Красивая и глубокая.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!!!! это круто! Сильная, стильная, нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!!)) очень приятно!!))

      Удалить
  5. твои странички..для меня отдельная история))))потрясно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!! очень-очень приятно))

      Удалить
  6. Вот это ВАУ,дорогуська!!!!!!!!!!!!!Потрясная страничка и как всегда со смыслом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная страничка, завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, это очень классная!! Ничего лишнего, все очень красиво вместе смотрится! Не, она реально супер!!!!!! Я хочу очень ее в топ)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо!!! безумно рада, что тебе нравится!!!!)))
      на фото не я кстати, хе-хе))))

      Удалить
  9. ОООО! Как мне нравится эта страница и её такой ёмкий смысл!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...