Страницы

четверг, 18 апреля 2013 г.

Осенний тежик

Привет!
Девочки, знаю, на улице весна, хочется ярких красок, солнца, а я к вам... с осенью)) Сложился у меня тежик по заданию "Бабочка - цветок с крыльями" от блога Ветер перемен
Вот моё творение))


Нужно было обязательно использовать (использовать?? не нравится мне это слово...) фразу про бабочек. У меня хайку Мацуо Басё:

Вообще, если по материалам - тут очень много красок, эмбоссинг чёрной пудрой, паста через трафарет "соты", штампы.. Изначально делала по палитре от Территории Талантов, но потом меня увелоооо.... куда-то)) Здесь есть даже голубая краска!! Заметно??)) 
Ну вот, вроде всё)) Спасибо, что читаете!! Пока!

36 комментариев:

  1. мне нрааа!!! :))
    какая ты молодец - все со смыслом :) и Мацуо Басё молодец) вдохновил тебя на такую красоту!!
    мне кажется, даже не осень... скорее летняя ночь!!
    таинственно и прекрасно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!!! такие слова волшебные.. улыбаюсь терь сижу!))) рада, что нравится!!

      Удалить
  2. Очень классно.)) Мне он сразу напомнил теплые летние ночи, ночных бабочек и стрекотание сверчков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) ах, стрекотание сверчков... скорей бы!!!))

      Удалить
  3. Очень красиво!Мне тоже не осень, а скорее летняя ночь... Здорово... А насчет красок, тоже так бывает,задумываешь одну палитру, а потом там добавишь, там замажешь))))) Главное что бы результат радовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань!!
      ага, бывает!!! вот вполне возможно, что у Малевича "чёрный квадрат" тоже как-то по-другому начинался..))))))

      Удалить
  4. Вау, такой тежик!!!! ммм...даже слов нет...бесподобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!! кааак приятно!!))

      Удалить
  5. КАКОЙ ОН БАЛДЕЖНЫЙ...мммм тащусь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!!!)) как я рада, что нравится!!!

      Удалить
  6. Очень красивый тежик!!!!!!!!!Ну и пусть осенний, все равно он клевый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда выше всех похвал!!!! Очень красивый тег) Такие глубокие работы у тебя,Марина!!! Очень нравится все,что ты делаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, Вика!!! безумно приятно!!!)))

      Удалить
  8. столько деталей, смотреть не пересмотреть! Как это можно сделать руками?? Молодец! Очень понравился! Всегда восхищаюсь такими работами! Они для меня такие загадочные, непостижимый! СУПЕР!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!! так рада, что понравился!!)))

      Удалить
  9. Мариночка, супер!!! Тэжик получился великолепный! Столько деталек. Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большущее!!!! мне прям очень-очень приятно!!!)))

      Удалить
  10. О!!!! Марин, ну это очень круто!!Он какой-то волшебный у тебя получился) Просто офигеть)) Марина - жжешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, спасибо большущее!!!!! так приятно такие слова прочитать)))) мурлыкаю от радости)))))

      Удалить
  11. ООООООООООООООООООООООООООООООООООООййййй!! какая прелесть!!! так здорово у тебя вышло!!! невероятная и достойная работа!! супер!!!
    И спасибо что ты с нами!
    блог "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!! мне очень-очень приятно!!!)))

      Удалить
  12. восхитительный тэг! я до них еще не добралась - только любуюсь издалека. мне кажется тэги - это вообще отдельное искусство )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!))) я вот тоже раньше просто не понимала, для чего их вообще делают.. а сейчас вот видимо заболела)))

      Удалить
  13. Марина, твой тэг - потрясающе хорош!!! Долго любовалась, рассматривая!:-)
    Кстати, приглашаю на МК сундучка http://luvinik.blogspot.ru/2013/04/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! мне тааак приятно))))
      за МК тоже спасиииибо!!))

      Удалить
  14. Тег ВАУ! Выше всяких похвал! Очень нравится)
    Спасибо, что играете с блогом "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!!! Прекрасная победа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! я така счастливая!!)))

      Удалить
  16. Марина, твоя работа меня взволновала, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!! мне так приятно!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...