Страницы

вторник, 2 апреля 2013 г.

Маленькие девочки

Привет! Я снова не даю вам покоя!)) Сегодня у меня страничка, о том, как маленькие девочки дружат, не разлей вода, потом вырастают, отдаляются, не звонят, не пишут, встречаются случайно, почти не разговаривают, просто обмениваются общими фразами, потом уходят в разные стороны до новой случайной встречи.


Вот они мы, красавицы, я и моя подружка детства. Плетём венки из одуванчиков) Я слева, всегда была мелкая)) Очень люблю эту фотку, она у меня одна такая, поэтому даже не обратила внимание на коричневое пятно в середине.. Обнаружила его, только когда фотографировать стала страничку(((

Вдохновилась заданием "Обними прошлое" от блога ScrapCraft
и чудесным страничным скетчем от блога Fairy's Challenges
Спасибо, что заглянули!! До встречи!

40 комментариев:

  1. Марина, чудесная страничка! Цвета обалденные! Да и вообще мне просто нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, потрясающая страничка!!! даже не технически (хотя и тут все прекрасно), а энергетически. Создает она определенное настроение, такое ностальгическое...заставляет задуматься о своих друзьях детства и юности. где они сейчас, чем живут, почему вышло так, что общение прекратилось. эх, бывает же...
    спасибо за твои работы, очень их люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Жень, спасибо тебе большущее за такие слова!!!! да, знаешь, поностальгировала вволю, пока старые фотографии смотрела, от некоторых фото ощущение такое... щемящее!! очень рада, что получилось передать эти эмоции))
      а люди - да, разные, в детстве просто по-другому на мир смотришь, а потом взгляды меняются, люди становятся чужими. так бывает, да!
      и тебе спасибо тоже за твои чудеса!! рада тебе)))

      Удалить
  3. полностью согласна с предыдущим оратором)
    невероятная работа. фотография такая премилая) эти старые ч/б фото очень тепло смотрятся на страничках. я даже боюсь их скрапить, чтобы окружение передавало их настроение. а у тебя вышло замечательно.
    и еще мне нравится как ты поигралась со скетчем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо тебе большущее!! очень приятно-приятно мне)) рада, что получилось передать эмоции, фотки ч/б ооочень люблю!! но тоже побаиваюсь их иногда)) наверно просто надо волну поймать :))

      Удалить
  4. Гыыыы)))какая ты смешная и позитвная!!!!Клевая такая:*)Страничка суперская,Мариха!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!))
      ага, я тут смешная))) очень нравлюсь себе здесь)) а пальтишко - малиновое.. как сейчас его помню :))

      Удалить
  5. Страничка получилась эмоциональная, гармоничная и потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, я в тихом шоке)) Очень красивыя, выдержанная в одном ключе страничка! Не убавить, не прибавить! Высший класс! Все подходит друг к другу, все такое винтажное.... Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо большущее!! очень-очень приятно прочитать такие слова)) рада-рада, что нравится!!)))

      Удалить
  7. знаешь, а ведь не так это и важно все, если задуматься... главное, что есть приятные воспоминания!!!! это гораздо лучше и приятнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, правда! воспоминаний вагон конечно!! например, однажды пошли кататься на коньках, и так накатались, что домой идти сил не было уже, поэтому ползли на четвереньках)))) вот такие например воспоминания.. и другие разные..))
      спасибо!!

      Удалить
  8. иногда что-то уходит из нашей жизни..что-то приходит...вот сегодня читала на работе статью про подруг...и поняла что ужасно привезалась к тебе..наверно душой. И что очень по тебе скучаю....там было написано про лучшую подругу которую любишь несмотря ни на что..я долго перебирала в голове образы своих подруг и поняла что дороже тебя и нет у меня никого...
    Страничка конечно как всегда на уровне..но я немного ревную)))) И еще ты на фотки красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блиииин... Юль, кааааак приятно.... спасибо тебе большущее!!!! за такие слова и за такое меня восприятие и ко мне отношение!!!!! я тебя тоже очень лю и ценю, и ты в моей жизни играешь огроооомную роль!!!! скоро-скоро потеплеет, я оторву свою ленивую попу от стула и мы с тобой встретимся наконец!!!!!)))
      спасибо, дорогая!!! и не скучай!! :))

      Удалить
  9. Волшебная страничка: идея такая жизненная, а воплощение прекрасное. Идеальный баланс цвета и элементов. От фона вообще просто в восторге! Вы большущая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! невероятно приятно прочитать такие слова!!))) очень рада, что понравилась страничка!!

      Удалить
  10. Мариш, очень понравилась страничка! Очень эмоциональная. Эта тема для меня больная. Потеряла подругу детства, да просто очень близкого человека и очень жалею и виню себя в этом. Вызвала ностальгию. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая трогательная работа! С нотками грусти, о том что ушло и не вернется, но так бывает....Зато на смену приходит что-то новое... Красивая работа,стильная!

    ОтветитьУдалить
  12. да, вот и правда, смотришь на страничку, а сам попадаешь в свои мысли, воспоминания. просто замечательная страничка:))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота-а-а-а... Ностальжи... А вот моя лучшая подружка всегда со мной (ну хотя бы по телефону). И я ее никогда и никому и ни за что не отдам, любимую мую.

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо, дорогие!!! как приятно, что страничка вызывает у вас эмоции и побуждает поностальгировать)) значит всё не зря!!! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая шикарная страничка!!! Ретро стиль получился невероятно стильным!
    Спасибо, что вы выбрали скетч от FC!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! мне очень-очень приятно!!))

      Удалить
  16. Обалдеть!!! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!!! очень рада, что понравилась!!))

      Удалить
  17. Красивая страничка! Страничка с душой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! очень приятные слова!!))

      Удалить
  18. Марина, получилась великолепная страничка, трогательная и нежная.! Да, у всех у нас есть такие подруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)) очень рада, что понравилась страничка))

      Удалить
  19. Потрясающе стильная, необыкновенно нежная работа! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!! очень-очень приятно!!))

      Удалить
  20. Эх, какая трогательная работа...У меня тоже такая история есть, так это грустно и печально, но, воспоминания о теплой детской дружбе всегда с нами) Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверно у всех есть такие подружки и друзья)) спасибо большущее!! очень приятные слова)) и за задание спасибо!!

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Марина,как проникновенно! И прям эхо из детства! Такая дружба не ушла,она осталась воспоминанием , в сердце, чтобы в трудные минуты достать её оттуда и погреться её теплом, как говорят,когда тебе плохо,вспомни что то хорошее из жизни и это тебе обязательно поможет и даже излечит!Клёвая страничка!!Найду себе такую фотку из альбома и тож сделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее за такие слова!!! мне очень-очень приятно!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...