Страницы

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Ночь.Сон.Детки спят

Привет-привет, дорогие!!! У меня такое ощущение, что я не писала уже целую вечность!!! Весна, непонятные метаморфозы в голове, жажда перемен и кажется я просто выпала из жизни на какое-то время... Но я снова с вами!! Сегодня со страничкой)) Мне посчастливилось быть ПД в задании "Ночь.Сон.Детки спят" в рамках игры "Скрап-загадка" в блоге Скрап Магия
Для меня это было весьма сложное задание, потому что уж слишком сильно засел в голове стереотип, что спящих деток фотографировать нельзя.. Где-то кто-то сказал, вот и отложилось) Но я всё-таки это сделала!!!) Получилась вот такая страничка про спящего Тимофей Александрыча:


Вот такая немного странная.. Делала её по страничному скетчу от блога Scrap Time

А ещё покажу вам блокнотик, который сделала специально для хорошей девочки Насти!!)) 



Делала его по волшебному МК от Нади Smilla!! Довольная, как слон!!!! Спасибо Наде огромное за такой чудесный МК!!!))
Форзацы с нуля, дистрессы, спрей, штампы, скотч.. Девочка из журнала, надеюсь никто не обидится))

А ещё я просто счастлива, что у меня в бложике появляются новые лица!!! Девочки, безумно рада всем вам!! Спасибо большущее, что не проходите мимо, читаете, комментируете!! 
Постараюсь не пропадать!)) Пока!

26 комментариев:

  1. Страничка супер!!!!! Бабочки-как легкий и чистый сон, сказочный и красочный! Блокнот классный-обалденские форзацы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!! мне очень-очень приятно!!))

      Удалить
  2. Страничка очень стильная, очень фон понравился, хочется его разглядывать ))) бабочки так и уносят в мир снов и фантазий...

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка!!!! Ну до чего же ты молодец!!! Страничка отличная! И блокнотик тоже! Форзацы вообще что-то для меня запредельное! Но я учусь-учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!! я старалась!!)))

      Удалить
  4. Классная страничка! Вот смотрю ее в задании СкрапМагии, они с моей рядом - как родственники: много скотча, строчка по краю и вообще, что-то общее есть, тебе не кажется? ))))) Скоро начнем скрапить в унисон, вот будет прикольно! )))))
    Форзацы в блокнотике - это вообще самодостаточное произведение артбучного искусства ))) Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха))) в унисон скрапить наверно интересно)) а скотчи люблю не могу!!! это страсть моя, как и штампы)))
      спасибо, Вика!! :)

      Удалить
    2. кстати, а ты обратила внимание на строчку в конце моей "речи" - "Мне кажется я очень креативно прочла скетч))" ??? я этого не писала!!!!!))))))) однако конечно спасибо.. да..))

      Удалить
  5. Обалденная страница!!!! не знаю, почему нельзя фотографировать детей спящими, на мой взгляд, это самые МИЛЫЕ и УМИРОТВОРЯЮЩИЕ кадры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!)
      я вот тоже всегда недоумевала, я не сторонница всяческих предрассудков.. только некоторые вещи уж больно сильно в голове застревают))) но я с этим борюсь!! :)

      Удалить
  6. Блокнот супер! Форзацы как произведение искусства! А я не могу перебороть лень и начать их хоть как-то оформлять - приклеила бумагу красивую и хватит)))
    Такое ощущение, что блокнотик большой, формат А5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!! мне тааак приятно!!))
      блокнот небольшой на самом деле, я даже не знаю формат))) в общем это А4 сложенный пополам))

      Удалить
    2. А4 на попалам - это А5))) Я научилась понимать эти форматы по какой-то картинке-схеме)) если найду ее, кину в личку))
      А5 - это такой большой блокнотик!)) Молодец!

      Удалить
    3. а я думала он совсем малыш)))) спасибо!!!
      а вообще наверно если логически рассудить.. если А4 пополам это А5, то наверно А6 - это А5 пополам)))) нет??)) ну в общем если найдёшь - скидывай, буду благодарна! :)

      Удалить
    4. а!!!! нет!!!!!! я соврала!! не специально))) это А4 разрезанный пополам и эти половинки уже сложенные)))) так что это наверно и есть А6)))) я сама запуталась и тебя совсем запутала, сорри)))

      Удалить
  7. Волшебная страничка! Столько деталей! Потрясающий фон и полное ощущение детского сна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!)) рада-рада таким приятным словам)))

      Удалить
  8. Солнце, твое мастерство растет на глазах!!!!!!!!!!!!!Горжусь тобой,зай!!!!!!!!!Страничка обалденная!!!!!А блокнотик вообще умереть не встать какой крутецкий!!!!!!!!!!А мне лень делать переплеты))буду на пружинках делать)))Для пробы 4 шт заказала, биндера нет,но можно оказывается в дверном проеме их зажимать (у Оли Пастила увидела):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе дорогая!!!! вот ты ж никогда не проходишь мимо!)) прости меня, лентяйку такую, я видела, что ты много чудес натворила, но прокомментировать сил не хватило.. я обязательно к тебе в гости зайду и ещё разок всё внимательно пересмотрю!!)))
      а в дверном проёме - это круто!!!!! :) чего только не сделаешь ради искусства)))

      Удалить
  9. Мариш, мне ооочень понравилась твоя страничка! Только так хочется твоего кроху "положить" именно так, как и должен лежать:))
    фон- просто шикарный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алин!! очень рада, что нравится!!
      ну.. а мне вот видишь - выпендриться захотелось))))

      Удалить
  10. Супер! очень классная страничка! Спасибо от блога "Scrap Time"

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, ну я поняла, про что ты) У тебя эти кляксы при помощи грунта? Я свои просто краской делала. Ультрабелая потолочная, для внутренних работ "Кондор". Муж купил мне такую. И она действительно по консистенции похожа на акриловый грунт. Только разница в цене))) За 1,5 кг краски около 25 тысяч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) клаааасс!!! своего отправлю на рынок терь))) да, у меня это грунт))
      спасибо за такую обалденную подсказку!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...