Страницы

среда, 3 апреля 2013 г.

По мотивам :)

Девочки, не могу остановиться!!!! МК и разворот Ии не даёт покоя))) Продолжаю рисовать) На этот раз на бумаге 20х20, ещё спреями немножко побрызгала. Хотела сделать что-то яркое, но получилось как-то не совсем то, чего хотелось.. Фотка и фраза сами туда попросились)) Фотка конечно живёт своей собственной жизнью и ничего общего с фоном не имеет, но всё равно пищу от радости и удовольствия от процесса!!!!!

 Вот! Так что желаю вам, чтобы в душе всегда была весна, несмотря ни на что!!! Ну и на улице тоже не помешало бы уже..)))
Пока!

22 комментария:

  1. ух ты, Маринка!! как здорово выглядит фон, как продолжение фото с отражающимися деревьями.
    столько интересных сп сейчас:) я изподтишка пока смотрю на этот сп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))
      вот.. продолжение как-то само получилось, я ж говорю!!)) жалко, что фотка по цвету ну никак.. надо было хоть подкрасить её чем штоле..)))

      Удалить
    2. а мне наоборот нравится! это знаешь есть такие фото, когда например турист покупает открытку с каким-то видом, а затем идет в это самое место, прикладывает эту открытку и фоткает таким образом, что эта открытка вписывается в окружающий вид) коряво объясняю, но надеюсь, поймешь) и воот, дальше при обработке либо фон оставляют ч/б, а открытку цветной, либо наоборот.
      вот нашла) http://www.wariez.ru/uploads/posts/2010-05/1275162708_pencil1.jpg что-то вроде этого)
      твоя страничка выглядит подобным образом:) интересный эффект)

      Удалить
    3. аааа, понятно))) прикольно! видела такие фотки, да, обалденно!!))
      спасибо за комплименты :)))

      Удалить
    4. ух ты, как с открытками интересно! я такого ещё не видела! Оля, Маришка, спасибо, что просветили!

      Удалить
  2. ого! как мне это нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо!!!! рада-рада, что нравится!!)))
      я заболела и кажется влюбилась в краски окончательно :)))

      Удалить
  3. Классная страничка, и фраза - в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты,мать, разошлась:):):)Блин,ты меня вообще сразила наповал этой страничкой,да еще и с ТАКИМ фоном!!!!!!!!!!!!Обалденно, шикарно, гениально!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! держите меня семеро!!!)) блин, это всё Ия!!! МК так написала классно, что тут вот видишь - само получается)))
      спасибо, дорогая!!

      Удалить
  5. Марина, круто! Мне очень нравится :-) тоже хочу рисовать, но шью цветочки ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, возьмите меня на СП по цветочкам, у меня с ними совсем беда))))
      спасибо большущее тебе, мил человек!))) очень рада, что нравится!! :)

      Удалить
  6. Марина, потрясающая работа! глах не оторвать....!!
    *этот запал заразителен*)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ещё как заразителен!! и видимо неизлечим!!))))
      спасибо большущее! приятно очень!! :)

      Удалить
  7. Марина, это так здорово, что тебя прёт! Я даже не столько о работе твоей хочу написать, сколько о твоих эмоциях! это же главное в нашем творчестве! Молодец, что отдаёшься рисованию вся, молодец, что творишь эмоционально и на подъёме, очень радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!!)))
      ой, а я-то как радуюсь!!!! нет, ну я подозревала, что в жизни что-то важное и грандиозное проходит мимо меня... но чтоб настолько!!!!!))) этот проект - просто находка!! шанс, можно сказать))))

      Удалить
  8. этот визуальный "разрыв" странички смотрится очень круто!!
    и вот фраза....прямо в точку! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Побродила по блогу... Марин, у тебя вообще все фоны чумовые получаются!!!

      Удалить
    2. ой, до чего ж приятно!!!! спасибо большущее!!! очень-очень рада, что нравится!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...