Страницы

четверг, 4 апреля 2013 г.

Under Water Life

Всё! Ресурс кажется исчерпан!!) Покажу вам тежик, сегодня ночью сделала, а потом - отдыхать, отдыхать, не скрапить, не прикасаться к краскам и бумажкам аж неделю!!))) Заодно и вы от меня отдохнёте, а то как-то меня много было последнее время...
Так вот! Хотела сделать космос, а получился море-океан)) 

Чуть-чуть деталек поближе:


Спасибо фантастической "Космической" палитре от "Разноцветного мира"!!
Спасибо, что заглянули!!
Я отдыхать! :)) Пока!

17 комментариев:

  1. И космос и океан! Круто!Вот эти соты объемные это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      Таня, соты объёмные - это моя первая попытка сделать такой тег)))) я сделала фон синий, потом через трафарет "соты" намазала пасту, побрызгала спреем, а промежутки между сотами покрасила белой краской тонкой кисточкой (это ещё отголоски первого разворота с Ией, чувствуется??))))) вот, а потом мне разонравилось то, что получилось, и я начала заново. а соты эти просто вырезала и приклеила))) вот так, всё просто :)

      Удалить
    2. Вот я и думаю, неужели пастой нанесла а потом вырезала. Слушай, ну смотрится здорово!!!!Класс!

      Удалить
  2. Маринка, твой подводный мир ничуть не хуже космоса! Просто улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо большущее!!! рада-рада, что нравится!!!))

      Удалить
  3. Ты же морская,поэтому к морю, воде стремишься!!!!Безумно нравится тежик!!!!!!Он безупречный и очень глубокий!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, точно!!!! а я и забыла уже, что я морская!!)))) блин, понятно теперь всё)))) хотя воды боюсь, да.. правда..
      спасибо, дорогая!! :)

      Удалить
  4. Марина, как же мне нравится! Супер! Очень глубокая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!! классно, что нравится!!! я так рада!!! :)

      Удалить
  5. Ух, красиво!!!
    Ну-ну, отдохни, если получится ))) Небось на второй же день руки к краскам-бумажкам потянутся! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!
      не, знаешь, не тянутся пока)) но в сторону богатств своих всё-таки кошусь периодически)))) хи-хи))

      Удалить
  6. как мне нравится твоя открытость в описании работ! нравится мне он! очень-очень!
    и приглашаю:))
    http://malina-by.blogspot.com/2013/04/9.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка!!! мне приятно очень-очень!!))
      да, за эстафету тоже спасибо, завтра постараюсь на все-все вопросы ответить!!! :)

      Удалить
  7. крутотень))))))))))))) как по мне,то это нереальный космос ^_^

    ОтветитьУдалить
  8. ух, как здорово!! очень красиво! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам тоже!!)) мне приятно!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...