Страницы

среда, 3 апреля 2013 г.

World Of GOO, или отчего круги не круглые :)

Ура, товарищи!! Я это сделала!!)) 1 апреля стартовал СП с Ией, делаем арт-бук!! Но всё какие-то дела, то блокнотик, то страничка)))) А вчера всё отложила в сторону, ушла в себя и стала рисовать!!!! Ах, Ия, как же я тебе благодарна за этот СП!!!! Нереально интересно!!!))
Старалась делать всё, как Ия рассказывала и показывала, кружочки рисовала сначала через трафарет, потом кисточкой, а потом, когда поняла, что ровно ни разу не получается, перешла к пальцам)) Обвела всё чёрной краской, тонкой кисточкой. Уф, Ия, но это правда не так-то просто!!))) Местами круги получились не очень-то круглые, но... Но! Мой мозг произвёл некоторые манипуляции с воспоминаниями и ассоциациями, и мне вспомнилась игра "World of Goo"))) Никогда не играли в этих милых кругляшиков?? У нас Саша частенько в них залипает)) В общем, дорисовались у меня глаза!!! Заодно и неровности кругов сгладились)) Глаза не рискнула обводить кисточкой, обвела ручкой гелевой. Ну, вот что получилось:

Ну как??)))) Обязательным условием были круги, нарисованные от руки, и рельеф с помощью краски. Вот рельеф поближе:

Какой-то он на фото совсем не рельефный получился.. Жаль, не могу ещё ближе сфоткать, фот не фокусируется тогда(( Но он есть!!! :))
А вот обалденный оригинал:
Ну вот! Если вы ещё не участвуете в этом СП - поспешите поучаствовать!! Нереально интересно!!! Ия, спасибо большущее за такую радость!! :)))

42 комментария:

  1. Мариша, классный разворот получился! Головастики)))
    Классный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, разворот потрясающий! Очень позитивный! Сижу улыбаюсь! Спасибо за настроение! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Задорно! А мне смайликов напоминает:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные пузырики-глазастые!!!Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. какие глазастики!!!! мега-позитив)))
    очень круто получилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты!!! Такие забавные головастики получились!

    ОтветитьУдалить
  7. ыыыы))) девочки! как я рада, что вы улыбаетесь!!!!! мега-супер-пупер рада!!!! :)))) спасибо за комментарии и приятные слова!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, супер! такой позитивный и оригинальный разворот у тебя вышел! до чего отличный проект - к кому из участниц не зайду - у всех красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааах, спасибо большущее!!))) оч приятно))
      проект клёвый, да! а ещё столько девочек интересных вместе собралось, у всех такие разные и интересные вещицы получаются!)) мммм... я уже в предвкушении продолжения!!! :)))

      Удалить
  9. Прикол!!! Я из-за тебя тоже поддалась импульсу и попробую поучаститься. Время где нарыть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы))) по ночам спать нечего!!!)))) а вообще время - это миф!! :)))
      спасибо, Мариш!! присоединяйся обязательно!!!!!!!

      Удалить
  10. Ого! Нет слов! Вот это вИдение! (у кого круги круглые, ни у кого по-моему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибочки большое!! оч приятно!)))

      Удалить
  11. О да! я в этих кругляшей постоянно резалась)))) Класно, прям улыбнуло! И рельеф видно.

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно! Ты ужасная фантазерка, я тебе уже говорила, у тебя все получается интересным и необычным )))

    ОтветитьУдалить
  13. О_О)))))))))))))Яхуууууууу,вот это позитив,Марих!!!!!!!Я и не сомневалась, что ты круто сделаешь)))) Но ты превзошла мои ожидания и сделала еще лучше!!!!!!!!!Все супер,идеально!!!!!!!!!!Даже не знаю,у меня слов нет как мне нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, девочки!!!! вы мои хорошие, как приятно читать такие слова!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  15. забавные:))))) Мариш, а фон долго рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!
      знаешь, нет, как-то достаточно быстро получилось! сохло дольше))
      круги обводила - даааа, дооолго)))) но не ною, надо учиться в конце концов!!! :))

      Удалить
  16. Марин, бесподобные глазастики :)))!!! Улетная идея и исполнение отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! проект потрясающий!! руки сами делают!!! и стока радости и позитивааааа!!! ммммм...:)))

      Удалить
  17. Очаровательные кругляшики! С удивленными мордочками)) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!))
      а они в игре ещё так пищат прикольно.. :)))

      Удалить
  18. Здорово получилось, головастики забавные!))

    ОтветитьУдалить
  19. прикольные какие!
    Мы с дочкой играли в эту игру :))
    отличная итнерпретация!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какие очаровашки!!! Позитивнейший разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! рада, что нравится!!)))

      Удалить
  21. ааааа, офонареть!!!!!! КРУТО!!!! Эээээ, на много круче, чем у меня! Готовая - мега - картина - демотиватор)) Сразу улыбака растягивается)))Не, ну правда, таких чигриков придумать))) Марин, супер! Добавить нечего)) Ты готовый художник, тебя учить нечему, скорее учиться у тебя, но нереально приятно, что ты со мной)) Спасибо за это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, я вот тоже чуть не офонарела.. от такого комментария!!!!)))) спасибо тебе, большууууущее такое! огромное просто!!)) не-не, ты учитель и вдохновитель!!! без тебя б я такое никогда в жизни не нарисовала бы!!)))) спасибо тебе за такой клёвый проект!!! у меня до сих пор движ такой, хочется вот прям щас пойти и опять в краске измазаться по уши!!! :))))) жду-жду продолжения!!!!!

      Удалить
  22. какие глазастики классные!

    ОтветитьУдалить
  23. Мариш, очень впечатляюще!Тааааааакие мордахи прикольные!Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! как я рада, что понравилось!! ура-ура!)))

      Удалить
  24. Марин, я в полнейшем восторге от твоих кругляшек-глазастиков )) Очень здОрово получилось! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!! оч приятно!)))

      Удалить
  25. Ух , Марина классные кружочки .Столько позитива несут . Здорово .

    ОтветитьУдалить
  26. ооооооо.....какие забавные)))))) Моему Сашке точно понравилось бы))))))) Да и мне очень и очень нравится вся эта фактура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!))
      о, Марин!!! присоединяйся, а??)) мы учимся рисовать арт-бук, а ты как раз вот написала, что хотела бы сделать бук... даваааай!!!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...