Страницы

среда, 10 апреля 2013 г.

ZИМА и MIAMI

Привет, дорогие!!
Ну вот, пообещала вам дать от себя отдохнуть, захотела сделать перерыв и не скрапить какое-то время, а сделала его поневоле.. Мы тааак болели все!! До сих пор аж вспомнить страшно.. Температурища высоченная и.. ну, о таких болячках не принято говорить в приличном обществе)) Досталось больше всех мне почему-то, хотя в таких случаях я благодарна, что мне, а не ребёнку. Сейчас всё классно, здоровенькие бегаем)) Вчера позанималась любимым делом, сделала разворот для СП от "Феечки". Вот такой скетч был предложен в помощь:
И обязательные элементы разворота (3 из 5):
1. Не менее 3 видов бумаги
2. Фотопленка
3. Зигзаг - либо строчка, либо рисунок на бумаге
4. "Парящий в воздухе" элемент (облачко, бабочка, птичка, самолет, воздушный змей и тд)
5. бусины/стразы

Вот, что получилось у меня:

Странный какой-то разворот получился.. Первая страничка про невероятно долгую зиму и моя попытка изобразить снегиря)) Ну, пузо красное - значит снегирь, вроде похож :))
 Делала её по скетчу от Арт Уголка

А вторая страничка.. ну совсем не моя. Хоть бы краской мазнула уже что ли..)) Но всё равно мне она нравится, симпатичная вроде вышла))
Эту страничку делала по скетчу от Mama Yaga, только повернула его под прямым углом влево
Однако что-то мне подсказывает, что скетч не очень-то читается)) 
Вот! А ещёёёё!!)) А ещё это мой сотый пост! Ура! Мини-юбилей))) И очень здорово, что он посвящён работе для моего ребёнка) А ещё очень-очень приятно, что вы остаётесь со мной всё это время, заходите в гости, читаете, пишете. Я вам очень-очень рада и всех люблю)))))
Ну и напоследок... Ко мне ещё прилетели вопросы от девочек: от Алиныот Оли и от Тани. Девочки, дорогие!! Спасибо, что не проходите мимо, но простите мне пожалуйста мою лень!!!!))) Правда, я очень постараюсь ответить на всё-всё!! Только.. не сегодня)))) Хорошо? Не обижаетесь??))
Ну тогда до встречи!))

10 комментариев:

  1. Мариночка, твоя страничка в альбомный разворот по нашему скетчу вышла чудесной!
    креативно прочла скетч, не переживай!
    все читается, красивые детальки!
    Благодарю за участие в нашем задание по Скетчу№4 от Сhallenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большущее!!! тааак приятно))

      Удалить
  2. Очень интересные странички, классно получилось! ))) спасибо за участие в СП "Альбом вместе с Феечкой"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые странички-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот. Спасибо, что с нами, ваши феечки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...