Страницы

четверг, 16 мая 2013 г.

Объём! Объём! Какой Объём!!!

Привет-привет, дорогие мои ненаглядные!!! Как же я соскучилась!!
Бывают периоды, когда ничего не хочется делать, всё в сером и жизнь как будто останавливается. Одно хорошо - такие периоды временные и имеют свойство заканчиваться!!)) Вот и я последнее время, пошуршу бумажками, красками погремлю - и сложу их тоскливо на место.
Но сейчас всё здорово!! Силы вернулись, настроение отличное, и у меня есть много чего вам показать!!))) Для начала покажу-ка я рамку для Саши. У нас в Сове-Искуснице стартовало задание Объём! Объём! Какой Объём!!!, название говорит за себя. Нужно сделать работу с использованием объёма в любом его проявлении, будь то текстурная паста, элементы на объёмном скотче и т.п. У меня получилась рамка:


Фотка с подложкой на объёмном скотче, шестерёнки тоже оттопыриваются весьма объёмненько)) Кирпичики из текстурной пасты, покрашены чёрной краской. Красные кирпичи когда-то давно распечатала, по-моему очень даже кстати пришлись)
Люблю я такие задания! И вы присоединяйтесь обязательно!! :)
Ну всё, побежала фоткать другие свои красОты! Не прощаюсь!!))

5 комментариев:

  1. О такой фоторамке мечтает любой мужчина! По крайней мере мой - точно! ))) Классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крутая рамка,Мариш!!!!!!!Брутальная такая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Креативно, с мужским настроением.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо большущее!! рада-рада, что вам нравится!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...