Страницы

вторник, 21 мая 2013 г.

О себе!

Ку!!
Ну вот, появилась у меня парочка фоток, и теперь я буду их мусолить)) А захотелось мне сделать альбом о себе!! Сделала уже аж целый разворот!!)) Главное в этом деле не бросить на пол-пути, как было с Тимошкиным альбомом по СП от "Феечки", мне так стыдно...((( Но я всё-таки надеюсь его когда-нибудь доделать.
Ну вот, что, собственно, получилось:

 Сплошная чернь)) Со стороны наверное кажется, что я мрачный и угрюмый человек.. Не верьте!!)) Разворот получился с нуля, фон акварельными красками, немного скрап бумаги, цветочки, скрепочки.. В общем, как обычно)
Первая страничка сделана по скетчу от Творческой мастерской Мемуарис

Скетч повернула на 90гр. влево.

 Немножко деталек:


А вторую страничку сделала по скетчу от Первого Белорусского
Скетч отразила слева направо (или справа налево..)))

 И ещё чуть-чуть деталек

Вот таким обещает быть альбом, если конечно хватит пороха его довести до конца!)
Спасибо, что заглянули!! Всем хорошего настроения! :))
Пока!

22 комментария:

  1. буду тебя усиленно пинать, так что у меня не забалуешь)))))
    а вообще, очень круто, правда!)) особенно фоны, конечно, шикарные)))
    ты всю ночь что ли скрапила?)))
    и не мрачные они;)) а стильно-серо-бежево-шоколадно-коричневые, о, как!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, пинай меня, а то ж я могу))
      спасибо, Настя!! приятно))) скрапила не всю ночь, а только половину :)

      Удалить
  2. Отпадные странички!!! Мариш, скажи, плиз, а какого она размера? А4? И еще как такой стиль называется? Это гранж или я что-то путаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!!))
      от же ж.. хотела же размер написать и забыла)) они совсем маленькие получились, 14х19, так что будет такой небольшенечкий альбомчик))
      насчёт стиля - я не знаю))) похоже на гранж вроде.. хотя лучше у знающего человека спросить :))

      Удалить
  3. И ничего такого не кажется) Черный не есть равно угрюмый) А разворот отличный)И кляксы-кляксы - всё как я люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кляксы-кляксы тоже люблю :))) спасибо большущее за комплименты!!))

      Удалить
  4. Не верю)))) Не чернь совсем, Фон темный, но аура.... СВетлая!!! И цветы белые... Здорово! Очень нравится, смотришь и так задумываешься.
    P.S Эх кто бы меня так зафотал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот!!! оказывается не у меня одной дефицит с фотками!!)))
      Танюш, спасибо!!! очень приятно такие слова прочитать, про ауру, и про здорово, и про задумываешься... мерси!! :)

      Удалить
  5. Марина, странички шикарные! С удовольствием рассматривала детальки. Очень люблю такие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большущее!!! рада-рада, что нравится!!))

      Удалить
  6. поделись секретом своего прекрасного фона.. суперс!!!
    очень гармоничные странички..
    клеточки клеточки.. текст текст..ммм.. мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! очень приятно, что нравится!! :)
      а секрета особенного и нет)) вот Ия познакомила с красками акварельными, так что я пока учусь и мазюкаю в своё удовольствие)) здесь 3 оттенка коричневого и чёрный, очень уж здорово они на мокрой бумаге растекаются, от этого наверно и эффект такой)) вот, а ещё белая краска акриловая, несколько штампиков, кляксы.. и всё похоже)))

      Удалить
  7. Марина! Тебе пора сделать МК по изготовлению таких шедевральных фонов!!! Рассматривала странички около часа! Столько деталей))) Супер! Желаю удачи в челледжах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо огромное!!!! мне тааак приятно!!!))
      хихи, я сама пока только учусь)))) бумагу перевожу и опыты ставлю, что куда растекается, где как мазюкать и т.п.)))) опять же спасибо Ие!! если б не она с проектом - я б наверно на краски так до сих пор и не разорилась)))

      Удалить
  8. ОБАЛДЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто глаз не оторвать от такой красоты,Мариш!!!!!!!!!!!Я уверена,что ты угрюмая:)!!!!!!! Любовь к черному-это не диагноз)))))Это смелость!!!!!Я боюсь черный цвет панически))))А ты им очень виртуозно управляешь!!!!!!!!!Умничка:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!!!! твои комменты - как бальзам на душу)))))
      приятненько)))

      Удалить
  9. Очень круто, как всегда! )) Ну темновато, но это же стиль такой! )) Загадочные слова... что они означают? Сил тебе и терпения закончить этот альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо!!!
      а про слова.. вообще просто душа требовала чего-нибудь подписать.. вот, поэтому просто смотрела на фотку и пыталась поймать ассоциации. вижу наверно светлое будущее)) а знаю скорее всего что-то не очень приятное..))) но то, что знаю, - это уже хорошо!!! :))

      Удалить
  10. Восторг! очень загадочные странички, гармоничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! очень приятно!!))

      Удалить
  11. Марина, твои работы цепляют и не позволяют пройти мимо.Это круто! И ты красивая на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик!!)) невероятно приятно!!!
      пикаса творит чудеса, да :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...