Страницы

суббота, 25 мая 2013 г.

Раскачаем!! :)

Привет-привет!! Как дела? Как погодка??)) А у нас дождит... А иногда ещё гремит и сверкает.. Сезон дождей, однако...
Хочу показать вам сегодня страничку, которую я делала в качестве ПД для блога Ветер Перемен!! У них стартовало просто потрясающее задание "Нестандартная свадьба", и я такая счастливая, что меня позвали подизайнерить на это задание!!)))
Суть в том, чтобы сделать любой свадебный скрап объект, НО он должен быть выполнен в стиле микс-медиа, стимпанк, гранж, эко или кантри, без всех привычных свадебных нежностей)) У меня получилась вот такая страничка:
На фото мои друзья, так что с авторскими правами всё в порядке)) На страничке много штампов, брызги тушью, билетик и плёнка ТХ, фишка часы, крылышки, буквы и др. картинки распечатала, а где нашла - не помню.. 
Мне понравилось!!! Я бы ещё чего-нибудь такое сделала)) Присоединяйтесь и вы!!!
Спасибо, что заглянули! Пока!!))

15 комментариев:

  1. АААААААААААААА,как крутоо!!!!!!!!!!!!Мариха,это просто улетная страничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты даешь!!!!! Суперски!!!Если бы мою свадебную фотку так забацали, я была бы в диком восторге!!!! И у тебя классная прическа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!!))
      и за комплименты причёске тоже :)))

      Удалить
  3. Марина, такая классная страничка получилась! Яркая, динамичная и очень крутая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибочки большое!!! :))

      Удалить
  4. О! потрясающе, отлично справилась с чёрно-белой гаммой, а это не так-то просто!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) я ооочень старалась :))

      Удалить
  5. Умопомрачительно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально, весело, с юморком!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...