Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Crazy machines

А вы уже видели невероятнейший блог Scrap Steampunk??? Если нет - сходите обязательно, посмотрите на это волшебство!!))) Стимпанк люблю всей душой, но почему-то не то побаиваюсь его, не то ещё мала для него.. Однако ж я попробовала себя в этом стиле, как раз для задания от этого блога - нужно сделать работу в стиле стимпанк с использованием меди. У меня получился альтер-бук про меня любимую))

Вот я красавица)) Хочу терь себе такую шляпку))) Правда до сих пор не могу понять, медь или не медь.. Хотя когда спросила у брата, похоже ли на металл, он ответил: "Ага, на медь, которой уже триста лет!")) Красила чёрной и медной краской, по контуру "пластинок" глосси.

А вот шестерёнки!! С ними дооолго провозилась.. Они из картона, оставила себе несколько вырубных и использую их в качестве шаблона - обвожу по контуру и вырезаю, так что рука до сих пор чуть-чуть отваливается)) Я их и красками красила, и пыталась делать эмбоссинг чёрной пудрой и "винтаж фото", вышло шершавенько))))
Саша тоже помогал - проволоку гнул)) Жаль, что так и не получилось нормально сфоткать, бликует страшно, фоткала в полумраке, чтоб хоть что-то было видно))
Ну вот, как-то так)
Ах, совсем забыла про баннер!!!
Хорошего вам настроения!!
Пока!

35 комментариев:

  1. Вау! Марина, стимпанк тебе прекрасно удается! Вот я точно еще не доросла:'(

    ОтветитьУдалить
  2. это охрененно!!! прошу прощения))) но это, правда, именно так))) нереально круто!!! все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!! рада, что нравится!

      Удалить
  3. Марина, нет слов, ооооочень металлически получилось)))!!! И образ себе придумала восхитительный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!!!Вот это ДАААА!!!!!!!!! Круто,Мариш!!!Очень круто!!!!Колосальная работа проделана!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весь денёчек, ага)) малыш на улице играл, а мамаша рядом под навесом скрапила))) ах, как классно на улице скрапить!! только ветер мешает, всё разлетается)
      спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  5. Супер-пупер!) Мне нравится) Фактура - то, что надо))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная вещь! Есть всё, что способно вдохновить: и идея, и стильное оформление, и классные техники - просто сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! мне приятно очень!!!)))

      Удалить
  7. Клёвый металл получился! Вся работа радует глаз =)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень круто получилось. Я вот на стимпанк засматриваюсь, но не решаюсь. Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань!!))
      а ты вот возьми и решись!!))) я ещё хочу, мечтаю когда-нибудь быть с ним на "ты"))

      Удалить
  9. потрясающая работа!! не могу налюбоваться..

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто невероятно, нереально круто! Блин, если бы не твои описания, решила бы, что шестеренки ты где-то в гараже у кого-нибудь нашла, потому что выглядят они такими настоящими, такими ржавыми! Мариночка, у меня нет слов, чтобы описать все свое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)) а мне вот как раз Саша про эту ржавчину все уши прожужжал)) говорит "это не медь!", я говорю "это ржавая медь!", а он - "медь не ржавеет, она окисляется и становится зелёная!"))))
      спасибо большущее!!! мне так приятно!!)))

      Удалить
  11. Когда человек делает что-то с душой и огоньком - у него все получается! Здорово ты придумала! И классно воплотила! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!!))

      Удалить
    2. ааа, и за крылышки спасибо!!!)))) совсем забыла.. видишь, как кстати пришлись :)

      Удалить
  12. вот штукенция получилась! почему боимся стимпанка? вперед и еще раз вперед:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо!!)) не то чтобы боюсь.. опасаюсь что ли)) но надеюсь, что не надолго!! :)

      Удалить
  13. Ничего себе... Маринка, получилось очень круто! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, я реально потеряла дар речи)) КАК такое можно сделать?! Такой высший недосягаемый для меня пилотаж)) Открыла тебя с новой стороны.. нравится безумно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Июшка!!! я такая радая, что тебе нравится!! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...