Страницы

четверг, 16 мая 2013 г.

Just me и четвёртый разворот с цветочками)

У меня сотворился очередной шадоубокс! На "Скрапике" сейчас интересное задание в полном разгаре, альтер-скрап мой любимый!! Нужно сделать объект альтер-скрапа, и единственное условие - самодельный цветок. Вот моё изваяние))

Вот самодельный цветок)) Не знаю, похож ли.. Это кружево, покрашенное чёрной краской, и брадс шестерёнка. Ну и в примовский цветочек засунула нитки, закрепила болтиком, вроде тоже получился отчасти самодельный))

Чипборд рамочка от студии "Елена" сильно пострадал) Изначально была мысль сделать очередную нежнятинку. Рамочку покрыла кракелюрным лаком, покрасила белой краской, а потом передумала, перекрасила, засыпала пудрой для эмбоссинга. Когда я в духовке всё это дело запекала - кракелюр повздувался страшно!! Но эффект мне очень понравился, весьма в тему))

Вообще очень много всяких Сашиных железячек, некоторые красила, а некоторые и так достаточно проржавели)) На лампе даже есть значок "СССР"!! :) 
Бумага "Наизнанку", поднялась-таки рука)
Вот такая вот получилась штуковина! Я довольна, как никогда!!))
Ну и здесь же наверно покажу разворот в арт-бук для СП с Ией. К стыду своему я совсем не успеваю, и не потому что идея разонравилась, нет!!!! Просто времена такие.. были)) У меня пока четвёртый разворот с обязательными условиями:
- цветы
- акварель
Цветочки весьма посредственные получились, однако ж сколько удовольствия было их рисовать!!!!! Ийчик, спасибо ещё раз за проект!! Я уже мысленно делаю пятый разворот!!)))
Ну.. всё вроде бы! Постараюсь не пропадать больше! Спасибо, что читаете, и до скорого!!))

22 комментария:

  1. Потрясающие работы!!! И такие разноплановые!! Мариш, ты талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууух, спасибо большое за такое слово!!)))) так приятно! рада, что понравились!! :)

      Удалить
  2. Мариш, моя челюсть болтается около пола!!!!!!! караул, как здорово!!! это ж надо такую красоту сотворить!!! ты талант по части таких вещей!!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта!!! приятные слова какие)))

      Удалить
  3. Марина, очень нравится - потрясающий эффект гранжевых техник! А такие лампочки от старых телевизоров мне муж недавно принёс, - они до сих пор пахнут электричеством )) Здорово получилось, успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)
      у нас когда-то аж 2 телека было ч/б, и целая гора таких вот ламп... ах, где ж я была тогда???))))

      Удалить
  4. ооооооооооооочень круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сегодня и подумывала... Куда это ты запропостилась?) Альтер конечно-вещь!!! Просто супер! И по СП цветочки мне очень нравятся, здорово ты маску эту с рисованными цветами скомпоновала)Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! рада, что нравится!! постараюсь не пропадать больше так надолго)))

      Удалить
  6. Марина, какой же шикарный шадоу бокс у тебя получился! Мне очень очень очень нравится!;-) и разворот классный! Цветочки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!
      я старалась, да))) очень рада, что нравится!! :)

      Удалить
  7. Серьезная вещь! Крутая и брутальная! При этом невероятно стильная и красивая! Ты молодец, талант!!! )))
    Цветочки после бокса смотреть странно ))) Но они прикольные! Да, здорово ты совместила пасту и акварель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) да, два параллельных мира в одном посте)))
      и спасибо, дорогая, за такие слова приятные!!! :))

      Удалить
  8. Шадоубокс просто офигенный!!! Цвета мужские, тяжелые, но они не утяжеляют работу, а придают ей загадочность, и фотки здорово сюда подходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! это всё моя тёмная сторона))) хихи))))

      Удалить
  9. Обалденная работа,Мариш!!!Разворот очень красивый и яркий!!!!Молодчинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибулечки тебе, дорогая!!))) я вот прям как тебя вижу в гостях - у меня настроение автоматом на порядок выше становится)))
      рада-рада, что тебе нравится!!

      Удалить
  10. Марин я в шоке от такой красоты, это просто шикарная работа!!! и разворотик такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ээээээ, Марин, бомбезно!))

    Шадоубокс.... нет слов... я обожаю такие штуки, но то что сделала ты... Я балдею... Просто неимоверно круто! Столько деталек, рассматривать и рассматривать!! Какие-то лампочки, штуковины мужские... Гранжжжжж!!!!!!
    А по развороту, ну не знаю, я прям вижу продолжение боксика в нем, только уже нежняшки)) Фон такой сложный, структурный, цветочки летят.... Очень все гармонично, сложно сочиненно и очень женственно!
    Точно, та работа такая мужская, а эта такая женская.. и обе перекликаются))
    Марин, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ия!!!! за мастера - отдельное мерси, тааак приятно))) может и не совсем конечно.. но я очень стараюсь, правда!!! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...