Страницы

вторник, 4 июня 2013 г.

Мой первый здоровенный, или чем я занималась последние 2 недели)))

Привет-привет, дорогие!!!
Я снова исчезла, да, но на этот раз по уважительной причине!! Я скрапила, скрапила, не покладая рук, как "дикий неадекватный кальмар"!!!))) Делала альбом для двоюродной сестрички!! Альбом получился 15х20, но такой толстенный!!! Добротный такой альбомец на 11 разворотов и 2 форзаца (сестричка попросила добавить в него 2 стихотворения, так и получились вот форзацы...))) Но я такая вся довольная и гордая!!!! Это не просто работа для меня, а уже целый "труд"!!!! Ещё один такой наверно не осилю уже)))
Дальше мноооого фоток... По материалам - вот такая бумага, немножко примовской бумаги и разных обрезков, куча украшений из полимерной глины, подвесок, салфеток, билетики ТХ, кружево, ооочень много машинной строчки, брадс, разные листики, цветочки и пр.))) Смотрим?? :)



Это мы на солнышке)))




Кармашек с тегом "10 причин, почему я люблю тебя" (где-то уже слышали, да?? мы как-то делали мини-альбом на тегах на эту тему)))



























Вот такой "труд")) Он конечно не идеален... Но я всё равно довольнаяяяяя!!!!)))) Переплёт делала по МК Елены Виноградовой, обложку приклеила к блоку по МК Нади Smilla, идею сделать альбом с пряжкой тоже у Нади подсмотрела... Так что и Елене и Наде огроооомное спасибо!!)))
А ещё спасибо всем, кто не поленился и досмотрел до конца!!))) Всех люблю!! До скорого!! :) 

54 комментария:

  1. я, конечно, это уже говорила, но повторюсь))) ты монстр!!! столько красоты наваяла))) и реально же, не покладая рук, без сна и отдыху)))
    молодец! очень все красиво, аккуратно, интересно получилось :-*
    восхищаюсь проделанной работой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя, дорогая!!!!!!
      хахаха, уж ты-то знаешь, как он делался)))))) я такая счастливая щас!!!! как будто у меня родился ещё один ребёнок!!!! :))))

      Удалить
  2. Привет, собрат по "счастью" :)) тоже вся в альбоме :))
    Мариш, столько труда!!!! но альбом изумительный!! все на месте, как всегда внимание к мелочам... по стилю идеально!!!! поздравляю тебя с завершением - на руках у тебя настоящее сокровище!! :))
    теперь можно спать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большущее!!!!! ты тоже в процессе вся, да?? без сна и перерывов на обед???))))
      клёво, рада что сделала его, и рада что нравится!!! :))
      и.. а не сделать ли мне ещё какую-нибудь страничку перед сном?... :))

      Удалить
  3. ВАУУУУ!!!! его хочется разглядывать щупать разглядывать.... и так по кругу... очень здоровский, весь такой на одной волне и дыхании... молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки большое!!!! очень-очень приятно мне)))

      Удалить
  4. Мариночка, грандиозная работа, и бумага такая не простая, но ты её так украсила, что альбомчик получился местами такооооой нежный, и душевный! Молодец! Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!! я так рада, что нравится!!! я правда очень старалась, да :)))

      Удалить
  5. Марина!!!! Это ВЕЩЬ!!!!!Грандиозно просто! Такой упитанный.. Он КЛАССНЫЙ! Нежный, трогательный, но в то же время основательный и надежный! Ты большая молодец!
    А бумага эта как? Понравилась? И какая она по плотности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все плотность посмотрела) Достаточно плотная. А красивая?

      Удалить
    2. Танюш, спасибо огромное!!!!
      бумажка - дааа, я от неё млею просто))) она плотненькая, как я люблю) и красивеннаяяяя!!! вот лично мне очень нравится! из неё и винтаж, и шебби наверно обалденно получился бы, очень приятная бумага))

      Удалить
    3. спасибо) Я на нее очень заглядывалась. Теперь обязательно при возможности приобрету.

      Удалить
  6. ВЕЩЬ!!!!! Винтажный...ммм, обожаю!!!Такая красота, столько деталей...Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! очень-очень приятно!!)))

      Удалить
  7. ОЧЕНЬ!!!! и сдержанно и деталек при этом много)) клёвый!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!!))) я очень-очень рада, что нравится!!

      Удалить
  8. Вчера всё зависло-заглючило и я ждала утра, чтобы прийти посмотреть ещё разок! Очень здоровский альбом, я люблю такие, детальные, гармоничные, продуманные. Толщина вообще невероятная. Кажется что толщина больше ширины )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!! неа, не больше :)))) хотя да, он получился БОЛЬШОЙ!!))) но по-другому низзя было))

      Удалить
  9. Марина, альбом шикарен!!! Я его уже несколько раз пересмотрела, все детальки, очень красиво!!! Все так продумано, тааак интересно! В общем мои восхищения проделанной работе, это просто МЕГА-МЕГА ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большущее!!!! я так рада!!!)))

      Удалить
  10. Марина...это нечто!!!суперр!!!!а какой же он пухлюнчик....бумагу тут вообще не узнать...столько интересного...а про переплет я молчу))))сама счас сижу над свадебным ,правда...уже неделю 3...все никак не могу осилить...НО ТВОЙ ШЕДЕВР....толкает счас идти и скрапить и не лентяйничать...красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее!!!!! рада, если вдохновляет)))) и вообще просто рада!! очень приятно читать такие слова!!! :))

      Удалить
  11. Мариш, я раз 10 туда-сюда листала...и вернусь к нему еще не раз)))) ты большая умничка! далеко не у всех хватит сил таким залпом сделать большой альбом! Вот я например сдохла на 8 разворотах....уже месяца 2-3 не могу последнюю страничку доделать)))) а ты молодчинка!
    вот все в альбоме дышит "тобой"....среди миллиона работ узнала бы уже твою)) Это количество деталей, слои, штампы, перекрученные шнуры...и конечно же этот приятный кофейный цвет)))) я в полном восторге!
    продолжай так радовать и дальше! очень приятно смотреть твои работы))
    альбомчик получился действительно в виде истории....такой теплый...мммм...здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, спасибо большущее!!!! я вот прям щас растаяла вся!!!))) таааак приятно!!!
      а по поводу скорости - мне нужно было его сделать до середины июЛя, хихихи))) но я как-то просто не смогла остановиться и перевыполнила все нормы))))) а для себя всё лежит, да.. и уже не один..))

      Удалить
    2. ну ты монстр!!! я даже заказы до последней недели оттягиваю)))))) про семейное наше вообще молчу.....авось через год доделаю))))))) У меня сейчас одна надежда, что 2 месяца,которые перед родами дома придется сидеть, пройдут с пользой для семейных альбомов))))))))
      еще я поражаюсь аккуратности твоего переплета.....ну вот как так можно прям миллиметр в миллиметр?))

      Удалить
    3. ))) ловкость рук и никакого мошенства!!!))) Мариш, я правда очень-очень старалась!!! хотелось ну тааак порадовать человека, чтоб прям аж до визга!!)))) а вообще МК очень подробные и не сложные, всё классно получается))
      спасибо тебе ещё раз, дорогая!!! :)

      Удалить
    4. Уверена,что человек такому сокровищу будет очень и очень рад! ))))

      Удалить
  12. НИчего себе толстячок) Красивый)

    ОтветитьУдалить
  13. КЛЕВО, КЛЕВО, клево! Безумно круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! мне очень-очень приятно!!)))

      Удалить
  14. Умереть не встать!!! Ты мега-монстр скрапа!!! Ооочень клево!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) ну можно и помонстрить иногда, если настроение позволяет))))
      спасибо, Свет!!!! оч приятно!!!

      Удалить
  15. Марина, я в ауте! Не кантовать некоторое время )))))) Если честно-честно, то я даже и слов-то не нахожу, чтобы полностью описать и выразить свои эмоции от увиденного! Это восторг, умиление, шок, потрясение и даже в некотором роде зависть )))) Не обижайся, это зависть добрая, потому что я восхищена твоим трудом! Спасибо за такой чудесный пример творчества и таланта! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо огромнейшее за такие слова!!!!!! мне таааак приятно, прям вот тоже слов нет, и даже хочется расплакаться вдруг)))) очень-очень рада, что нравится!! и тебе очень рада!! :)

      Удалить
  16. Марина, выбралась на час из больницы, зашла в блог и не могу не оставить тебе комментарий по поводу твоего грандиозного творения:) Вот это труд (я имею в виду и твою работу, и ее результат)! Столько эмоций и деталей! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большущее!!!! так приятно)))

      Удалить
  17. Мариш,я вообще обалдела от альбома!!!!!!!!!!!Какой она шикарный!!!!!!!!!!!!Потрясающий и невероятный!!!!!!!!!!!!Такой мега труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СУПЕЕЕР!!!!!!!!!!!!Ты такая молодчинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе, солнце!!!! безумно приятно!!)))

      Удалить
  18. Какой большой!!! Какой красивый!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! очень приятно!!))

      Удалить
  19. Маришка, поздравляю с таким великолепным альбомом! Это грандиозно!!! Все просто супер, но мне особенно понравилось, что весь-весь альбом выдержан в одном стиле, это очень трудно удержаться в одном русле и не сбиться на разные украшалочки "не из той оперы". У тебя все так гармонично и безупречно, что просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!! мне тааак сильно приятно))))
      вообще, между нами девочками, всё специально для него и подбиралось/покупалось, каждая мелочь, деталька, за исключением той мелочи, которая дома лежала и ждала своего часа)))) ну, значит получилось!!! ура!!! я довольнаяяяя!!! :))

      Удалить
  20. Я сижу и не могу выразить свой восторг в нескольких словах... это просто потрясно! Мозг испытал шок много раз от вашего шедевра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! мне очень приятно!!))))

      Удалить
  21. Марина, поздравляю с первым серьезным и основательным первенцем! Грандиозная работа! Все супер! Каждая деталька к детальке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!! очень приятные слова)))

      Удалить
  22. Марина, как же виртуально у тебя получилось рассказть историю любви, семьи, я просмотрела как роман! Удивительный альбом, очень трогает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!!! ну вообще он и задумывался как роман, чтоб человек, посмотрев/почитав его вспомнил, "как это было")) поэтому мне ооочень приятно читать такие слова, значит получилось!! :)

      Удалить
  23. Хожу у тебя в гостях, вдохновляюсь) Очёнь клёвый альбом! Мне нравится, что бумага такая не яркая, фотки, журналинг - всё так интересно вместе, глаз не оторвать) Альбом надо делать армейский... ничего путного не приходит... посижу тут у тебя, может озарит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! мне оч приятно!!)) если вдруг помогу - буду ну ооочень рада!!! :))

      Удалить
    2. Ой, Марин, жесть) Альбом А4, прикинь?)) У меня в хорошем смысле крыша едет... муж такой формат альбомов любит, как выяснилось случайно) Взяла бумагу Хольтца мрачную LOST&FOUND, вот думаю, чем разбавить....

      Удалить
    3. ооох, А4!!!))) я вообще боюсь больших работ)) мне как-то сложно с наполнением пространства, поэтому 15х20, ну максимум 20х20, и то уже со скрипом)) а Хольтц - это вообще отдельная тема) у меня лежит пол набора, даже не помню какого именно, лежит мёртвым грузом. бумага шикарная!!! любуюсь, а в дело никак пустить не могу. мне сложно с ней работать, я не могу её ничем дополнить.. или просто нечем пока)) или не для меня бумажка, что было бы печально..)

      Удалить
  24. уау! такой очаровательный пухленький альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...