Страницы

среда, 12 июня 2013 г.

Блокнот для себя опять))

Привет, дорогие!!
У меня сотворился очередной блокнот для себя (ух, какая-то я эгоистка стала..))) Начал он сотворяться с того, что у меня осталась пряжка, не подошедшая к альбому для сестры, и её срочно нужно было куда-то пристроить)) Вот и пристроила:



Блокнот планировался для записей идей, заданий для Совы-Искусницы, чтоб ничего не забылось и не потерялось, поэтому хотелось сделать его похожим на меня в процессе "сотворения"))) Так что пачкала его не жалея, местами наверно даже слишком)) Вот такой корявенький получился :))


С форзацами сильно не усердствовала: спреи, паста, 2 штампа, немного акварельных красок. Второй получился почти такой же)

И даже сделала аж 2 разделителя!!! :) Тоже сильно не мудрила, какие-то картинки "ни о чём", давным-давно напечатанные, всунула, спрей, штампы, скотчи..



Ну вот, если появятся идеи в голове - теперь есть куда их записать))
Спасибо, что читаете, и до скорого!!

10 комментариев:

  1. Отличненький получился!!! Цветовая гамма очень приятная, теплая такая. И все выкрутасы внутри очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. на первый взгляд мне его погладить захотелось, как зверушку мохнатую))) потом присмотрелась - опасно, он же извазюканый весь!!!))))))) ну, это если брать в расчет мои руки после рамки))
    отличный солнечный друг! (несмотря на твои любимые картинки внутри))) о чем ты только там думаешь, дите мое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лен, спасибо!!)) он уже сухенький весь, так что не опасно, можно гладить)))
      пс: от рамки под впечатлением до сих пор!!!! нет, ты гений настоящий, спасибо тебе за МК ещё разок!!!!

      Удалить
  3. Обалдеть!!!!!!!!!!!Вот жеж заморочиласт как!!!!!!!!!!!Мариш,обалденный идейник!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!! заморачиваться - это моё жизненное кредо!! :))))

      Удалить
  4. Очень разделители понравились и штампы классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!!!
      ооо, штампы - страсть моя!!! (одна из))) мне их всё мало, мало.. ))

      Удалить
  5. Вот иногда у меня даже слов не хватает...просто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот так вот!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!!!! приятно мне очень-очень))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...