Страницы

суббота, 15 июня 2013 г.

музЫка

Всем привет!! Мне захотелось увековечить мой старенький бейдж)) Когда-то (а собственно чего это когда-то.. в 2008 году)) мне посчастливилось поиграть на фестивале "Басовища", и у меня остался мой бейджик, который хранился всё это время как трофей)) Получилось с ним вот такое панно (вроде бы))):


На создание этой штуковины меня сподвигло задание "Фон с нуля + что-нибудь металлическое" в "Скрапим на радость". Правда фон у меня на книжном листе.. Но это наверно тоже считается "с нуля")) Замазала его грунтом, попшикала спреями, полюбовалась, как они стекают..)) Штамп ноты, скотч.. в общем ничего сложного. Фон какой-то классный такой получился, но в итоге почти весь закрылся элементами, так что его совсем чуть-чуть видно)) Фотку влепила - это с "Дневника Желаний", у меня их много осталось :) Жаль, но с того времени ни одной фотографии не осталось, всё погибло вместе с винчестером...
А вот железячки поближе! Лампочка кстати рабочая))


Ну вот, спасибо что заглянули!!
Пока! :)

18 комментариев:

  1. Очень прикольная штуковина!!! В твоем стиле!) Лампочка зажигается или просто "зажигает"?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!!
      лампочка пока просто для декору)))) но при желании можно и зажечь!! :))

      Удалить
  2. Марина, у тебя в последнее время просто МЕГА работы получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль!!))) безумно приятно :))

      Удалить
  3. Прикольно! )) А на чем ты играла? или пела? Как жаль, что фотки погибли, это беда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!)))
      Вик, я играла на "клаве"! меня разочек попробовали заставить петь, что-то типа бэк-вокала.. я спела!! после этого идея была оставлена навсегда :))))) да, фоток жаль.. 6 лет целых.. эх..

      Удалить
  4. Классная вещичка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты меня сразила в самое сердце!!!! Супер, и многослойно и эмоционально, то что надо!!!! Лампочка рабочая, говоришь, я тоже такие собираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!)) лампочка специально куплена была для вот чего-то подобного, хотя Саша пищал и жадничал))) а, и сказал, что найдёт мне кучу маленьких нерабочих, только чтобы я больше такие вещи в работах не использовала)))) жду пока.. :)

      Удалить
  6. /Оболденно!!! Я вот тож лампочки люблю, но как-то не приходилось их использовать, но жуть как хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, лампочки это хорошо, да))) спасибо, Настя!!! :)

      Удалить
  7. Марина, очень ждала твоей работы! И ожидание оправдалось - столько интересностей в одном месте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!! задание прям как для меня сделано)))) поэтому думаю ещё что-нибудь обязательно получится, т.к. и самодельные фоны, и железячки - страсть моя :))

      Удалить
  8. Маринка, здорово!!! Страничка класснючая! Обожаю рассматривать твои странички и работы с фоном! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большущее!!! мне так приятно))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...