Страницы

понедельник, 17 июня 2013 г.

Летняя :)

Привет, дорогие!!
У нас в "Сове-Искуснице" сегодня стартовало новое задание Краски Лета!!!
Суть задания - сделать любой скрап объект с обязательными элементами - брызги и насекомые. У меня получился вот такой позитиффчик))


Страничка 20х20. Фотография не моя... Вот источник фото, я не могла пройти мимо такой красоты)) Фон самодельный - спреи, немного красок акварельных, штампы, брызги тушью. Много цветов (поверьте, для меня это мнооого!!!))) Из насекомых - божья коровка и бабочки.
Вот такие у меня летние ассоциации! Присоединяйтесь и вы!!
Хочу поучаствовать с этой страничкой в двух похожих заданиях, надеюсь, не выгонят)) Это задание "Скрепочки" от Скрапим на радость

и задание "СКРЕПКА" от СкрапМагии

Вот так у меня сегодня)
До встречи! :)

P.S. Одна девушка подсказала мне, что автор фото - Кристина Отеро. Я поискала и обомлела, какие невероятные фотографии!!! Например вот здесь!! Загляните обязательно! Это нечто!!!

22 комментария:

  1. Оооооу,вот это страничка!!!!!!!!Мега круто,Маришуль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно!!!! просто слов нет.Зашла и ВАУ!!!! Марина-это что-то!!! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!! фотка очень помогла, задала настроение, так сказать)))

      Удалить
  3. Просто взрыв цвета! Взрыв эмоций!!! И вообще ядерный взрыв!!!!!))) Оооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, ядерный говоришь??)))) спасибо, Свет!! мне приятно))

      Удалить
  4. По ходу это про меня!!!))) Писала уже в ВК, СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, точно!!!!! Маришка, это ж ты на страничке!!!!!!!!)))))) дорогая, спасибо большущее!!))

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо большущее!!!!)) рада-рада!!))

      Удалить
  6. Пришла к тебя в гости :)))
    мы с тобой прям 2 взрывные дЭвушки!! :))
    очень классные цвет и фотка!!! даже настроение ты мне подняла :)) вот что значит - сила искусства!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, Анют!!!)) если настроение подняла - значит цель достигнута!!! :))) мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  7. Страничка мега-крутая! Сила в ней эмоциональная и экспрессия в красках. Прям под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  8. открыла страничку.... а на меня тут БА - БАХ столько красок сразу!!!! Крутяк! Заодно спасибо от блога "Скрапим на радость".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо!!))) мне приятно-приятно!!! :)))

      Удалить
  9. Страничка ваша поразила, позитив подарила! Спасибо! Можно я тут у вас погощу *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, до чего ж приятно!!!))) спасибо большущее!!
      рада знакомству!! :))

      Удалить
  10. Просим прощения за поздний визит...лето! не успеваем))
    Спасибо огромное за участие в нашем задании от ЧБ "СкрапМагия". Потрясена деталями и их компановкой! умка! спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оль, спасибо большущее!!!! мне ооочень приятно, что получилось порадовать!! :)))

      Удалить
  11. Класс, класс, класс!!! Ярко, сочно, позитивно!!! очень нравится!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...