Страницы

пятница, 28 июня 2013 г.

Новости!!!

Привет, ненаглядные мои!!! Сегодня я с новостями, так что ничего не покажу, зато что-то расскажу!!)) Первая новость просто улётная!!!!! Меня взяли в ДК блога "Жажда Творчества"!!!!! А ещё позвали в замечательную компашку в "Скрапим на радость"!!!! Наверное представляете, что тут со мной творилось, как я прыгала от счастья и не верила своим глазам!!))) Но всё бы хорошо, только наверно кому-то там, наверху, не очень нравится, когда у меня всё хорошо) Мы "заочно" попрощались с нашим папой.. Заочно - потому что опять, уже в шестой раз (!!!) он исчез куда-то развлекаться, на неопределённый срок, с выключенным телефоном. Сил уже никаких не осталось, поэтому надо как-то дождаться пропажу и расстаться уже наконец по-человечески, и закрыть эту не самую приятную главу моей жизни. Вот! Так что сейчас пытаюсь собраться (а то раскисла что-то совсем..)) и всё время, все силы и внимание уделять ребёнку и творчеству, которое теперь обрело ещё больше смысла!! Наверно спросите, как я буду везде успевать?? Девочки, буду!!!! Настроение вроде как уже получше, настрой боевой, готова свернуть горы!! :)))
Так что пожелайте мне удачи и сил!! Всех люблю, целую! Пока!! :)

22 комментария:

  1. Марина,я тебя уже напоздравлялась везде, и тут еще раз поздравлю!!! И ты все будешь успевать,даже больше,уверена в этом) По второму пункту промолчу....Пусть любое решение,которое ты примешь-будет правильным,и принесет облегчение.Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!! противоречивые чувства щас, но позитив как-то перекрывает всё вроде)) я стойкий товарищ, так что держусь огурцом!!! :)))

      Удалить
  2. Ааааа, Маринка, от души поздравляю!!!!!!! Суперрррр!!! Ооочень за тебя рада!!! А главу перелистывай и не жалей не о чем!! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!!!!)))
      будет-будет!! не сомневаюсь даже!!)))

      Удалить
  3. Я искренне тебя поздравляю с ДК!!! а в личной жизни все наладится..будет новый и лучший этап в твоей жизни..главное держи этот боевой настрой и все будет круто!!!и так молодец ...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! всё классно!!! просто что-то приобретаешь, что-то теряешь, всегда так)) главное не задумываться..))

      Удалить
  4. Марина, поздравляю!!! Надеюсь мы будем отличной командой и обязательно подружимся)). В твоей жизни обязательно появится достойный мужчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Жень, спасибо!!!! и тебя поздравляю тоже!!!)) думаю обязательно подружимся и потворим на славу!!!)) а остальное - мелочи жизни :)

      Удалить
  5. Мариночка, уже увидела в Скрапим на радость! А здесь еще одна ДК! Поздравляю!!!!! Ты большая умничка! Сил тебе и терпения!!! А мы будем вдохновляться твоими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, Настя!!!! мне так приятно!!! обещаю постараться!!! :)))

      Удалить
  6. Вот как "карты" у тебя легли! Но у тебя только козыри: любимый ребенок, любимое хобби и ещё всякие приятности в виде ДК. Так что пускай ваш "червяковый валет" валит куда хочет, он только портит твой "флэш рояль":)

    ОтветитьУдалить
  7. Маринка-витаминка, ПРАЗДРАВЛЯЮ! Молодцом! Талант, он всем нужен! Мои искренние и глубочайшие поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. МАРИНОЧКА, от всей души поздравляю тебя с твоими успехами!!! Ну и в личной жизни пусть всё налаживается и устаканивается! Судя по твоему боевому настрою у тебя всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Маришка! Принимай эстафету!!!
    Пусть все плохое поскорее уйдет, удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маришулька,от души поздравляю с новым дизайнерством!!!!!!!!!!!!!!!Ты мега талантище!!!!!!! С мужем беда вообще у тебя(((кошмар просто какой-то(((

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, поздравляю!!!!! Ты умница, а твои работы обалденные, никогда не прохожу мимо твоего блога ))))
    А о плохом не будем... Все у тебя будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, поздравляю - очень рада такому решению и пусть с этого дня в твоей жизни всё будет только к лучшему, а ЖТ тебя обязательно поддержит!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты обязательно со всем справишься! Чем больше дел, тем более организованным становится человек. Желаю позитива, легкости и силы!

    ОтветитьУдалить
  14. Маринка ты просто большая молодец! очень рада за тебя, продолжай в таком же темпе!!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки!! хорошие мои дорогие!!! каааак же мне приятно!!!! спасибо вам огромнейшее и за такие приятные слова, и за веру в меня, и за поддержку, и за поздравления!! и особенно за то, что вы у меня есть!!!!!!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...