Страницы

среда, 12 июня 2013 г.

Дурная))

Девочки, покажу вам ещё одну.. вещь), которая сложилась у меня как-то быстро, дурную, из разряда Джоконды в скафандре :)) Надеюсь, не распугаю вас)))
В общем, всё началось с того, что я листала свою книжку "Ремонт ламповых телевизоров", в которой я иногда чего-нибудь малюю, и наткнулась на одну фразу) Вот. А дальше как-то само))


Тут чеки с моей последней скрап-покупки.. Клей почему-то на них проступил и не высыхает(( 
Вот, а это он, тот самый текст из книжки))

А это так.. Для массовки..))
Вот такая дурота дурная)))
Всё, оставляю вас в покое!!! Хорошего вам настроения! Пока!! :)
ЗЫ: грибочки на страничке - чистая случайность :)))

24 комментария:

  1. Марина, прикольно))) Весело со смыслом,а главное по вдохновению. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится безумно! Люблю такие штуки, правда из меня такие не выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Оль, ну если очень захотеть, то получится всё!!! :)
      спасибо)))

      Удалить
  3. не знаю почему ты так его обзываешь... по-моему, это роскошный коллаж! мне он по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну я вроде как.. нежно и любя))) спасибо за комментарий!! мне оч приятно именно от тебя такие слова услышать в адрес этого коллажика, потому как вы с Мариной для меня эдакие "неформатные" товарищи и мастера коллажей :)) рада, что понравился))

      Удалить
  4. "купи 4 банки и собери страничку"!- класс! мне очень нравится коллаж,фон и действующие лица, а текст вообще отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибочки большое!! Мариш, я рада-рада, что тебе понравился!! :) за твоими коллажиками кстати с удовольствием наблюдаю!))

      Удалить
  5. Я чуть со стула не упала)))))))))))Ухахаха)))))))Ты зачем читаешь Ремонт ламповых телевизоров????!!!!! ЗАЧЕЕЕМ тебе это?))))))))) Я балдею от твоих идей даконда в скафандре еще не пределом была)))))))))))) Это круто и тааааак прикооооольно!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, не падай со стула!!))) Ксюш, между прочим ламповые телики - это очень и очень познавательно!! :)))
      спасибо, дорогая!!! рада тебе и твоим комментариям!! :)

      Удалить
  6. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, повеселила.. )))) Вот только думаю, что грибочки все-таки не случайно! )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!! рада, что повеселила!!))) спасибо!!
      нее, Юль, как бы ни хотелось - всётки случайно... :)))

      Удалить
  8. Классно получилось! Про банки понравилось! Супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Случайно, говоришь... ну-ну ))) Стебно получилось, люблю такой юмор )))
    А если серьезно - сколько там говоришь надо банок купить? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик!!))
      банок.. хм... ну если на страничку - то четырёх думаю вполне себе, ну а если на альбом - то это уже посложнее конечно.. тут уж ящик, как минимум :)))

      Удалить
  10. О! синичка, с изучения ламповых телеков началась моя бесконечная любоФФ к физике!!! это очень интересно и познавательно, тут я с тобой согласна))) ну а все, что дальше для меня объяснимо только грибами))))))
    p.s. клей проступил очень декоративно! из общего контекста никак не выбивается)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лен, благодарствую!! :)) я к ламповым телекам давно питаю самые нежные чувства в плане "на разобрать")))) в них же ж столько всего интересного!!! эх, у нас когда-то 2 было.. но так давно... осталась только горстка ламп от них ещё чуть-чуть каких-то железячек...

      Удалить
  11. О, Марин, ты знаешь как настроить контуры ПЧ!! Настрой и мой контур, пожалуйста, может и у меня будут получаться такие мега-коллажи!))))) Я даже и банок куплю, сколько скажешь- 4 так 4, мог больше!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАК?? они у тебя ещё не настроены????? ну ты даёшь.... это же ВАЖНО!!!!!!))))))
      спасибо, Свет!! я рада, что тебе нравится!! :))

      Удалить
  12. Маринка, твои работы заряжают позитивом и драйвом. От названий и фраз вообще балдею. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибушки, Танюш!!! рада-рада, позитив - штука полезная!!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...