Страницы

четверг, 20 июня 2013 г.

Life Is Good!!

Привет, дружочки!!
Сегодня покажу вам ещё одну страничку, которую я сделала в качестве ПД!) В этот раз это страничка по замечательному скетчу от ScrapTime


Вот такой чудный скетч!! А вот такая получилась у меня страничка


Тут напшикала самодельным спреем от души!! Кружочки белой краской, брызги тушью, скотчи.. В общем, всё как обычно)) Штамп примовский, как я его люблю))) Плёнка ТХ, вырубные буквы и шестерёнки, брадс и немножко самодеятельности через советский трафарет)) Фотография уже наверно надоела вам... Да и мне надоела уже)) У меня теперь идея-фикс - устроить себе фотосессию, чтоб было чего скрапить в конце концов!!))
Ну вот! Присоединяйтесь к заданию, и спасибо, что заглянули!! Пока! :)

16 комментариев:

  1. Обалденно,Мариш!!!!!!!!!!!Фотография нет,не надоела)))Но фотосееия - это круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный скетч, ЧУДЕСНАЯ СТРАНИЧКА!!!! Мне очень нравится, то как ты их делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! а я от твоих балдею!!)))

      Удалить
  3. Крутая страничка!!!!этот голубой цвет..просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки!! голубой - это самодельный спрей из красителей для яиц, пасхальных)))) у меня теперь их целая разноцветная батарея на подоконнике стоит)))

      Удалить
  4. Как всегда - стильно, смело, свежо!)) Очень нравится страничка!!а где здесь самодеятельность через советский трафарет, чего то я не углядела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!!! а самодеятельность что ли не видна???))) ну это стрелочки под буквами, +, -, и вопросительный и восклицательный знаки вверху))) люблю я эти трафареты! весьма универсальная штука, чё хош с ними делай)))

      Удалить
  5. как же мне нравится эта страничка, обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я сегодня полдня прокопалась в блогах в поисках хорошего скетча! Выбрала какой-то и уже начала делать страничку... а тут ты! Все, придется и по этому скетчу что-то делать, очень мне он нравится! (может просто вдохновляющий пример? ;))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!)) а скетч правда клёвый!! :))
      а, ну и пример конечно тоже хорош, что уж тут греха таить :))))))
      приятно мне очень-очень!! рада, что тебе нравится!!))

      Удалить
  7. круто-круто!!)))) блин, сижу и засматриваюсь))) все на своем месте, все гармонично, все со вкусом)) и да, тоже хочу страничку по этому скетчу))) вдохновила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа!!! классно, Настя!! даёшь страничку!!)))
      спасибо, дорогая!! рада тебе!!)))

      Удалить
  8. Столько деталей, что просто "Ах!!!". Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!! мне приятно))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...