Страницы

четверг, 13 июня 2013 г.

Рамочка по МК от Лены Tuargaritka!!!

Салют!! С вами снова я!!))
Лена Tuargaritka сотворила просто невероятную красоту!!! А МК по этой красоте разместила вот здесь! И я конечно же (кстати до сих пор под впечатлением)) не могла не попробовать сделать что-то, хоть отдалённо эту красоту напоминающее!! И сделала! :)


 Старалась делать максимально похоже на оригинал, поэтому в этой рамке моего ничего нет, но я всё равно довольная, как слон!!!! В рамку опять помещена безносая девушка и подарена маме за просто так (ах, бедная моя мама... уже наверно не знает, куда складировать все мои поделушки))) Вот детальки чуть-чуть поближе:


Вот пишу пост, и заметила, что в уголке вверху затесался какой-то непонятный голубой.. Может руки просто чаще мыть надо?)) Ну ничего, подмажу потом беленьким)))
Вот. Так что Ленчик, СПАСИБО тебе огромное!!!!! Всё гениальное и правда просто!! Ты волшебница!!!!!
Спасибо, что заглянули!! Всем хорошей погоды и улыбчивого настроения!! Пока! :)

13 комментариев:

  1. Невероятной красоты рамочка!!!!!!!!!!!! Моя мама наверно тоже так же уже не знает куда это все девать .... О_о Я и не подумала как-то об этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, надо думать о своих близких!!!!))) Ксюшенька, спасибо!! :)

      Удалить
  2. Ляля моя, как я счастлива, ты не представляешь)))
    лучшей похвалы и придумать сложно!
    умничка моя, спасибо тебе огромное! рамочка получилась "само то"! и самое приятное, что делается на раз-два, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, рамочку делать было - сплошное удовольствие!!!! так как-то правда легко сложилась, так приятно))) спасибо тебе большущее!!!! у тебя гениальные идеи!!! :)

      Удалить
  3. ооочень красивая рамочка!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, а я все равно вижу здесь и твой стиль))))
    рамочка замечательная!! в очередной раз дивлюсь на твой талант!!)
    мама, наверно, в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! вот очень-очень приятно!!!!))

      Удалить
  5. Марина, шикарная работа, даже захотелось сделать что-то подобное - особенно впечатлили материалы - удивительная трансформация и восхитительное умение видеть красоту в обычных вещах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!! ну это наверно больше Лене комплименты..)) но мне тоже очень приятно!!! :)

      Удалить
  6. Какая же красота неземная!!!!!!!!!!!!!! Марина, офигенно просто получилось! И Леночка наша молодец! Я даже и не видела этот мк, а благодаря тебе обязательно тоже попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, попробуй обязательно!! делать её - неземное удовольствие!!)))
      и спасибо большущее, мне приятно!!)))

      Удалить
  7. Обалденная рамка, Марина! А почему в задание не добавилась? Сегодня стали подводить итоги, я не сразу поняла, где та красота, которую я недавно видела? Даже в твой блог вернулась, думала, что позже пост опубликован. Жаль, я бы за тебя голосовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! это очень-очень приятно!!))) но я рамку делала под таким впечатлением от гениальной идеи Лены, так мне понравилось, старалась вот тютелька в тютельку повторить, вплоть до мулиметра))))) так что у меня наверно рука бы не поднялась в задании поучаствовать..))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...