Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

WISH

Всем привет!!
Вот такая у меня получилась вчера открыточка 

Вот поближе бумажка из этой замечательной коллекции:

Девочки, расскажите, что не так с моими открытками!!!))) Вот странички складываются легко и быстро, и почти всегда результатом я довольна) А с открытками.. Так хочется сделать парочку красавиц, подарить кому-нибудь, самой порадоваться..)) А в итоге результат не особо радует почему-то... Может быть просто не дано??)))
Спасибо, что заглянули!! С нетерпением жду ваши комментарии!! ☺

29 комментариев:

  1. Ничего себе не дано? Меня очень радует твой результат! Очень красивая открытка, столько всего в ней.... Можно очень долго любоваться!!!Не пойму, что тебя смущает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!!))
      даже не знаю, как объяснить, правда..))) просто есть ощущение, что мои открытки "какие-то не такие"))) может это просто загон такой??))

      Удалить
  2. По-моему, очень интересная открытка, не все же должны быть с цвЯточками))))!

    ОтветитьУдалить
  3. В смысле, с кучей цвЯточков!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи))) Свет, спасибо большущее!!)))

      Удалить
  4. Мариш, если у тебя что-то не так с открытками, то у кого же тогда так)))) у тебя одинаково КЛАССНО получаются и открытки и странички!! А эта вообще выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик))) мне жутко приятно))

      Удалить
  5. Марина, а я вот просто прибалдела от твоей открытки :) Зачем наговариваешь? ай-ай-ай.. ))))) Правда-правда, все очень красиво и оригинально! Расскажи, как у тебя получается так красиво рвать и мохрить края? )) Хочу тоже так уметь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибочки большое)))
      а края - это результат долгого издевательства над бумагой))) сначала я их ножницами туда-сюда потрепала, потом ещё наждачкой сверху, а потом уже в руках повертела-покрутила, кое-где просто пальцами примяла, где-то ещё надорвала чуть-чуть.. в общем бездушное я создание :)))

      Удалить
  6. очень интересная, стильная работа... но если есть недовольство, неудовлетворенность, значит.... значит, уважаемый автор уверен в возможности создания лучшей работы:)а это - перспектива роста. Ждём-с новых шедевров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, какой интересный ход мыслей))) а я об этом даже не думала даже :)) спасибо, Катя!!! мне прям захотелось ещё какую-нибудь открыточку сотворить)))

      Удалить
  7. Блин,сначала хотела написать "Растешь,мать!!!)))Все лучше и лучше делаешь", а потом прочитала повнимательней твой пост, что тебя смущает что-то...Ты че,Марих?! Да вообще здоровская открытка, одна лучше другой!!!!!! Даже и не думай растравиваться!!!!!Все супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) спасибо, друг!!!! я борюсь со своими стереотипами)) уже ещё одну сделала, только пока не покажу :)))

      Удалить
  8. птичка моя, зачем тебе стандартно-красивые открытки, когда ты такой интересный и совершенно нестандартный человек?! и открыточка твоя чудесная!!! очень гармоничная, спокойная, приятная для глаз. Полюби себя такой, как ты есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночкин!!!))) я стараюсь и непременно полюблю!!! :))
      так приятно мне... :)

      Удалить
  9. Марина, я соглашусь с мнениями девочек, что написали выше!!! Открытка нестандартная и очень красивая!!! Мне очень близка по духу!!! С удовольствием бы себе в коллекцию добавила!
    Спасибо что вдохновилась скетчем от блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!!)) мне очень-приочень приятно!! :))

      Удалить
  10. Может особо привередливым девушкам там что-то и "не так", а я добавила в свою вдохновительную папочку "Примеры открыток". Она у тебя такая легкая и невинная получилась, как дыхание ангела! Мне очень нравится! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вай-вай, как мне приятно)))) СПАСИБО, дорогая!! я аж прям загордилась))) ♥ а вот кстати ещё спасибо за эту вот находку, да!!☺

      Удалить
  11. Безумно красиво!!!!! Подбор деталей и цветовое решение - просто супер!!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  12. Не умею я, не умею))))) всем бы ТАК не уметь!!!! От души поздравляю с ТОПОМ!!! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГДЕ????))) я что-то прозевала??? :)
      спасибо, пойду смотреть!! :)))

      Удалить
    2. Ну ты даешь,дорогая)))) как где?! Скрапкопилка))))

      Удалить
    3. Обращайся, если что;)))

      Удалить
    4. посмотрела!!!!! уиииии!!!)) как приятно!!!! :))))

      Удалить
  13. Любуюсь!! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...