Страницы

среда, 31 июля 2013 г.

СП "Музыка моей души" - разворот 1

Привет-привет!!
Ой, а я ж ведь совсем забыла рассказать вам про новый СП в Жажде Творчества!!! Девочки, мы скрапим песни!!!)))) Присоединяйтесь все желающие, проект обещает быть ооочень интересным!!)) 


Долго не могла определиться, сделать мне на скрап бумаге, или повозиться со спреями.. Но всё-таки сделала выбор в пользу последних)) Вот, что у меня получилось:



Первая песня - "Он был старше её" Машины Времени. Ах, как она мне нравится.... Вообще не очень люблю песни, в которых смысл на поверхности, а-ля "ты забыл мою любовь, я твою попИла кровь")) Люблю подумать, покопаться, поискать этот самый смысл.




А вторая - "Подводная" DEADушек. Она мне просто очень нравится, своей тягучестью, атмосферой, могу зациклить её для фона и слушать часами))




Вот такой разворотик получился!! Всего тут использовала 3 спрея - красный, жёлтый и голубой, белый эмбоссинг, штампики кое-где, паста через трафарет, машинная строчка. И если честно - я результатом довольна))
Спасибо, что заглянули! До встречи!! :)

9 комментариев:

  1. Марина, разворот просто супер! Не перестаю любоваться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень!!!)) мне твой тоже очень нравится! :))

      Удалить
  2. Невероятно красиво!!!!!! А песни, да....., тоже очень их люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, а я помню про подводную)) ты ее уже скрапила.. тогда еще зацепила меня ))
    ой, как я жду маску(((( хочу делать как ты!!!!!!! классно, слов нет!! завидую)))) и смысл, и исполнение завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань!!))
      а я думала тот подводный разворот никто не помнит уже, кроме меня)))

      Удалить
  4. Работа восхищает и не отпускает взгляд!
    Марина, а можно вопросы:
    Вы сначала использовали текстурную пасту и маску, а затем спреи?
    И белые соты-это маска поверх работы или штампик с эмбосингом белой пудрой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, Майя!! мне оочень приятно!!))
      да, всё правильно, сначала пасту на чистый лист, а потом уже спреи и штампики)) и да, соты и белый текст - это всё пудра, недавно у меня появилась, так что мне её теперь хочется везде всунуть)))

      Удалить
    2. Марина, спасибо за такой быстрый ответ!
      Я пока только приглядываюсь к этой технике.
      А Ваша работа невероятно интересна!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...