Страницы

пятница, 5 июля 2013 г.

Дебют!!))

Привет, мои дорогие!!!
Сегодня покажу вам дебютную работу в Скрапим на радость!! Дело в том, что у нас (оо, как приятно, "у нас"))) новый скетч, весьма интересный:

И вот что-то крутила я вертела, и навертела вот такой блокнот))
Получился нежняшный такой, не скажу что я в восторге, могла бы и лучше наверно)) К тому же так торопилась, что забыла каптал сплести.. И с форзацами не мудрила - просто приклеила скрап бумагу. Но.. вот как-то так)) Всё равно вроде милый вышел)) Размер А6

Странички в клеточку, пополоскала в кофе с чаем))
Вот такой дебют!!
Наташ, желание загадала!!!!! ;)))))
Девочки, спасибо, что заглядываете и читаете!!! Всех лю ♥!!
До скорого!! ;)

18 комментариев:

  1. Какой уютненький! Цветы очень понравились, нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень!!!))
      а цветочки - это уже была готовая веточка ;)) мне тоже тааак они нравятся.. это Scrapberry's))

      Удалить
    2. цветочки мне тоже сразу в душу запали)) очень все гармонично и уютно)

      Удалить
    3. спасибочки большое, Юля!!)))

      Удалить
  2. Мариш, с дебютом тебя!!! И дебют то получился роскошный!!!Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!!! мне приятно!!)))

      Удалить
  3. такой уютный и теплый! пускай твое желание сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо большущее!!!!
      ..а вот только пусть попробует не сбыться!! :)))

      Удалить
  4. Марина, с дебютом! классный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый и нежный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш! Шикарный блокнотик) Супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Маринка, блокнот получился пухленький и симпатичный. Так и хочется его потрогать. Скетч классный очень! С почином!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, девочки, спасибо вам большущее!!! столько приятных слов!! как я рада, что вам нравится!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, как красиво и уютно все накручено!))) Очень понравился, обожаю подобные пирожочки!
    Кстати, внимание срази притягивает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!!! мне приятно-приятно!! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...