Страницы

среда, 10 июля 2013 г.

Книженция))

Привет, дорогие!!! 
Как дела? Как жара?)) Я уже плавлюсь, растекаюсь, как мороженое... У нас ооочень жарко, конечно не 60 градусов, но при нашей влажности всё равно как-то тяжко.. Хочется уже к водичке поближе, да на пляжике поваляться)))
А покажу я вам сегодня книжку!! :) Получилось у меня что-то, сама не знаю что. Это и не альбом, потому что ни одной фотки моей нет, все из интернета. И арт-буком не назовёшь. И не цитатник тоже. В общем, пусть это будет книжка-напоминалка для себя)) А началось всё с того, что как-то в поисках интересных фраз и афоризмов я нашла 12 советов, и мне всенепременно захотелось с ними что-нибудь сделать)) Так и появилась у меня эта книжечка!! Небольшая, 17х12, но зато содержательная)) Смотрим?


Обложку сделала не мягкую, просто обтянула картон тканью и прошлась золотой краской кое-где, а ещё поняла, насколько я влюблена в разные коннекторы и прочие железячки))



Всего получилось 6 разворотов, все с нуля, брызги, акварель, цветочки-листики, штампов целый воз и т.п. Чем-то получился похож на альбом для сестры, наверно цветовой гаммой))


















Ну вот! Спасибо, что досмотрели до конца!! :)) Надеюсь, не утомила вас))
Пока!!

53 комментария:

  1. Марина - это здорово, прямо для души)). Очень понравился альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Книга, конечно, отпад, но и советы понравились со страшной силой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!! вот мне тоже они оч понравились)))

      Удалить
  3. Очень здорово! Душевно, трогательно и вообще очень нужные советы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть просто!!!!! Ты меня сразила!!!!Вот как ты так умеешь???Суперская вещь получилась!очень понравился контраст-локонизм обложки и все для души -внутри!Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе))) а я вот об этом даже не думала))) спасибо, Танюш!!! мне очень-очень приятно!!)))

      Удалить
  5. Молодец! я бы назвала это всё-таки цитатником :) Очень нравится и идея и исполнение! А твой цитатничек, который ты когда-то для меня делала, я регулярно перелистываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Танюш, спасибо огромное!!!!! и за комментарий, и за то, что перелистываешь!! :))) я так рада, что получилось что-то нужное)))) а! кстати!! эти 12 советов я нашла именно тогда, когда искала афоризмы для твоей книжечки!!!!!))) вот, видишь, как бывает)))

      Удалить
  6. Маришка!!! как круто!! мне все-все очень понравилось!!! технично и душевно!! не перестаю восхищаться и тобой, и твоим талантом!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большущее!!!! мне тааак приятно!!! а я твои работы рассматриваю с огромным удовольствием :))) и всё на скетчи облизываюсь, помнишь??)) доберусь до них обязательно!! :))

      Удалить
  7. потрясающий альбом! с удовольствием пересматривала бы его постоянно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большущее!!! я так рада, что тебе нравится!! :)))

      Удалить
  8. Марина, тронуло абсолютно всё - от оформления переплёта до содержания. Мастерская работа - вдумчивая и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!!! такие слова приятные..))

      Удалить
  9. Синичка, невероятная просто книга! Безумно понравилось абсолютно все! Все настолько продумано! А фотографии как будто специально делали под цитаты (или наоборот), так все гармонично! Ни при одну из картинок не возникло мысли, что она не подходит высказыванию. Мариша, ты просто Мегатворец! Да-да, с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Настасьюшка!!!!!))))) спасибо большущее за такие слова!!!! это невероятно приятно..)))

      Удалить
  10. Мне тоже понравился контраст обложки и такой ценной информации внутри! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Аплодирую молча. Птенчик, ты неповторима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мандариночка ты моя!!!!))) я улыбаюсь сижу!!!! и, как ты уже наверно догадалась, мне очень-очень приятно!!! :))) спасибо!!!

      Удалить
  12. И когда ты все успеваешь? Очень классная книженция получилась, вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Оль.. ночами, да)))) спасибо большущее!!! :)

      Удалить
  13. Я балдюююю и потихоньку офигеваю! Пардон за мой французский;) Мариш, потрясающая книжка-цитатник получилась! Как же она мне нравится! Исполнение выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасиииибо!!!!))) и французский очень даже ничего между прочим :)))

      Удалить
  14. Марина, какая же ты молодец! Это просто супер мега вещь! У меня просто нет слов! Пойду еще раз порасматриваю!

    ОтветитьУдалить
  15. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать) Она прекрасна и полшебна) Доооооолго рассматривала и буду пересматривать еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большущее!!!!)))

      Удалить
  16. Умничка моя!!!! Срочно требую МК!!! Приезжай, а???
    P.S Что с твоей страничкой VK?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну я уже-уже почти))))))))
      спасибо, дорогая!!! появилась таки у меня в гостях))) я тебе ооочень рада!!! :)

      Удалить
  17. Ооо, бесподобно! Супер-мега-классно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большущее!!! так приятно! :)))

      Удалить
  18. МАринка, только сегодня рассмотрела твой шедевр! КАждая фраза и каждая страничка взяла за душу. Такой подарок нужен каждому на совершеннолетие, ведь эти фразы - истинные ценности. Думаю тебе обязательно надо принять участие в этом мероприятии
    http://tania-o.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  19. Да..книжечка напоминалка волшебная...цвета мне так нравятся...красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, как приятно..)) спасибо большущее!!!

      Удалить
  20. Прекрасная вещица! Рассматривать еще долго буду.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! мне ооочень-очень приятно!!))

      Удалить
  21. Маринка, не знаю видела ты или нет, но в ЧБ Свободное творчество, твою работу отметили как вдохновение
    http://free-works.blogspot.ru/2013/07/62.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, дааа)) я видела и обомлела))) тааак приятно!! спасибо!!))) хотя.. это всего лишь попытка стим-панка, мне ещё учиться и учиться, чтобы сделать настоящее что-то!)))

      Удалить
  22. Мариночка, сколко же ты красоты натворила! Просто не могла оторваться, все рассматривала)) Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большущее!!! мне очень-очень приятно!!!))))

      Удалить
  23. Какая книженция просто кладезь мудрости и услада для глаз!!!Марина!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааах, спасибо большущее!!! мне правда очень-очень приятно!!!))))

      Удалить
  24. это просто невероятная абалденная сногшибательная,вообщем супер-мега-работа! я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооой, как прияяятно!!!! очень-очень!!!))) безумно рада, что нравится!!!)) спасибо большущее, Алеся!!!

      Удалить
  25. Марииин!!!!!!!!! Ты просто ГЕНИЙ!!!!!!! Ты это понимаешь????? Я никак вылезти от тебя не могу!!!!! Мне же тоже что-то делать надо, а я тут у тебя который день тусуюсь! Не, я ни капельки не жалею, наоборот! Я так рада, что нашла тебя, точнее, ты меня нашла, короче не важно, я рада, что у меня есть возможность любоваться, восхищаться и выпучивать глаза от такой красоты!!!!
    Я очень люблю "старьё"! А тут ТАКОЕ!!!! Жаль, что ты мало рассказала об обложке. Очень мне интересно КАК ты добилась такого состаренного эффекта. Я в данный момент, как раз и сижу над заданием мужа сделать что-то супер-старое,"древнее", как из забытого сундука, который нашли в тайнике, в подвале стааарого замка. Он хочет сделать подарок своему другу-учителю истории. Вот и попросил меня сделать блокнот. Я сначала решила поэксперементировать на простой бумаге с фоном, и если понравится, то потом вырезать нужный формат и приклеить на обложку. Теперь я вижу, как ты совершенно и гениально сделала " древнюю книгу"
    О содержании вобще молчу! Просто дар речи теряется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, ну вот разве так можно??))) я тут сижу, аж покраснела уже вся от смущения)))) спасибо большущее!!! кстати, я тоже очень-очень рада, что мы вот так нашлись :))
      а про обложку - всё просто, щас постараюсь в двух словах рассказать)) мне хотелось коричневую ткань, но была только жёлтая)) я побрызгала её коричневым спреем, им же побрызгала полоски из гофрокартона, из которых сделана рамка. а дальше - оочень просто)) на губку немножко золотой краски - и легонько по краям обложки и по выступающим частям гофрокартона. краска у меня акриловая, но мне кажется любая подойдёт)) вот. жёлтенькая бумажка узорчатая вот из такого набора http://xobbi.by/product/1156 , я её ножницами по краям мучила, чтоб края замохрились)) коричневая бумажка с тиснёными часами не помню откуда появилась)) ну.. и железячка)) вот, вроде всё рассказала! спасибо ещё раз огромное!!! невероятно приятно!!!!!

      Удалить
    2. Всё поняла. Спасибо, Марин. Я почему заинтересовалась, ты скоро поймёшь, когда я блокнот свой "старинный" выложу. Он уже почти готов, осталось форзацы приклеить, и некогда сесть доделать.Так вот темка там часы старинные, но вся фишка в механизме, который открывается из разрушенной кирпичной стены. Как я делала этот механизм, будет трудно рассказать. Но я попытаюсь. А у тебя увидела эту тиснёную бумажку с часами, подумала, что ты тоже, как я сделала. Про рамочку я подумала, что такая не может быть из гофрокартона, что скорей всего настоящая! Ой, ну очень классно! Мне бы побольше времени, я бы тут у тебя паслась бы с утра до вечера!!!!! Красота сплошная! Я правду тебе говорю!!!!!! Обалденские работы!!!!!!!!!Знаешь, такие необычные! Неповторимые! Свежие, интересные! Так что не смущайся! Все мои комментарии-это лишь малая часть эмоций, которые хоть как-то возможно выразить в словах!

      Удалить
  26. Кстати, рамку из гофрокартона ты вобще идеально сделала! Смотрится, как металлическая, очень старая! И мазки золотым акрилом по краям обложки шикарно потёрто смотрятся! Ох, ну вобщеее!!!! С ума сойти!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну столько приятностей наговорила, что теперь моё эго раздуется и не будет в дверь пролазить)))))) спасибо, Тосенька, я то же самое и про тебя могу сказать между прочим)) настолько идеи неизбитые, фантазия улётная!!! очень-очень жду блокнот!! жуть как интересно посмотреть, что там за механизм такой хитрый)))
      спасибо ещё раз!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...