Страницы

понедельник, 8 июля 2013 г.

И ещё один дебют!! :)

Девочки, привет!!!
Я сегодня к вам с ещё одной дебютной работой, на этот раз для Жажды Творчества!! У нас новый страничный скетч от Натали (hamajum), как всегда потрясающий!)) Вот такая у меня получилась страничка:

А вот и сам скетч:
Обязательно загляните, посмотрите, сколько красоты девочки понаделали!!!))) 
Несколько слов про страничку расскажу :) Это фото моей подруги Анечки, она разрешила "брать без спросу")), за что я ей очень-очень благодарна! А текст - первые 2 строчки вот этого стихотворения, уж больно мне настроение показалось схожим)) Фон с нуля, акварельными красками, местами кофе, распечатанный когда-то текст перевела на бумагу вот таким способом, ну а дальше - всё, как обычно)) Цветочки, скотч, бабочки мои любимые..))
Вот! Спасибо, что читаете!! Всегда вам рада! :)) Пока!

15 комментариев:

  1. Мариша,ну я балдею.....Очень красиво,очень трогательно,просто ОЧЕНЬ!!!!Фон конечно шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасиииибо!!! какая я радая)))))

      Удалить
  2. Дебютище!!!! Очень клево!! Твой неповторимый стиль!! Нравится сильно-сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!)) я сильно-сильно рада, что нравится!!!)))

      Удалить
  3. Шикарная! Спасибо что нас радуешь свои неутомимым творчеством, меня он вдохновляет, особенно твой темп не скучной работы. И время есть - завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!! а время.. уже мало-мало, только месяц декрета остался :)) а потом арбайтен, уставшая с работы и т.п.... но для скрапа всё равно время думаю найдётся :)))

      Удалить
  4. Марин, классная страничка!!!
    Стих такой серьезный...
    Понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, страничка супер! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень вдохновительно! Сюжетно и камерно. Люблю твои странички очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! мне очень-очень приятно!)))

      Удалить
  7. Чудесная страничка, красивая и со смыслом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...