Страницы

суббота, 17 августа 2013 г.

"Универсальный скрапер" 2 :)

Рано сказала вам "пока"..))
Я вот что подумала... Странички - пожалуй то, что приносит мне максимум удовольствия. Обожаю их делать, люблю их рассматривать)) Наверное, я типичная страничница. Поэтому почему бы не попробовать поучаствовать в проекте "Универсальный скрапер" и в ещё одном стиле??)) Если я правильно понимаю - странички у меня в основном получаются в стиле фристайл:






Ну вот, на сей раз действительно пока!!)) Спасибо, что читаете!!

8 комментариев:

  1. Потрясающий фристайл! Странички идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее за такие приятные слова!!)))

      Удалить
  2. Блин, Марин! Странички невероятно классные!!!! Прям утонуть в них можно!!!!! А вот та, где мимолётность мгновения сладкого- и точная такая и трогательная и умилительная!Прям мурашки по коже!Очень классно!
    Да, ты -страничница! И это здорово!!!!!У тебя интересно и со смыслом получается!Глубокие, трогательные и креативные работы!Я тоже у тебя в ПЧ остаюсь! С удовольствием!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо большущее!!! безууумно приятно!!! и очень радостно))) тоже постараюсь не разочаровать :))

      Удалить
  3. Страничница ты наша)))! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...