Страницы

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Черно-белое фото + яркие акценты.

Привет, мои хорошики!!
Я к вам на минутку.. Мы совсем разболелись все, какая-то непонятная инфекция.. Так что быстренько показываю кой-чего и убегаю дальше валяться под одеялом.
У нас в Скрапим на радость вышло новое задание от ВикиЧерно-белое фото + яркие акценты. Суть задания - сделать страничку с ч/б фото, а в декоре или фоне использовать цветаааа)) У меня получилась такая:


Я в 4 года.. Почти совсем ничего не помню, не знаю, кто это рядом, воспоминания очень смутные, обрывистые, и вообще это фото как будто из прошлой жизни.. Даже не верится, что я и есть эта самая девочка в костюме Красной Шапочки. А вам хочется в детство?? Мне оооочень... Когда мама молодая, можно по лужам бегать и делать "секретики" в песочнице))
Эх.. да... Ладно, дорогие, я поползла..) Спасибо, что заглянули!! Берегите себя!!

8 комментариев:

  1. Марина, выздоравливай, летом болеть неприлично))! Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень!!
      нам уже лучше, мы же всё-таки приличные товарищи :))

      Удалить
  2. Маринка, поправляйтесь! Здорово вписалось ретро-фото во фристайловскую страничку!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, чудесная страничка! "А был ли мальчик?"-это класс! В детство хочу не могу....Вот только вчера задумалась, Пашка мой уже в первый класс идет, а ведь совсем недавно И Дашу отправляли в школу, а Павлуха такой карапуз был)))) Время летит Очень быстро, и скаждым годом ускоряет свой темп. А вы не болейте, поправляйтесь скорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Танюш, время не то что летит, он СКАЧЕТ ГАЛОПОМ!!!)) и не то что по Европам, а всё больше как-то по бездорожью))) что ж, я вот недавно совсем из роддома вроде вернулась, а терь сижу вот работу ищу))
      спасибо большущее!! твои комментарии так радуют всегда))

      Удалить
  4. Волшебная страничка получилась! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! мне приятно!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...