Страницы

вторник, 13 августа 2013 г.

Про головастиков)

Салют!!
Знаете, иногда жизнь преподносит такие сюрпризы, которые перечёркивают всё, что было "до того как" и открывает не то что новую "главу", а скорее новую "книгу"!! Так вы наверное помните, как я писала, что наконец надо поставить жирную точку в отношениях с Сашей.. Ан нет! Очень скоро он позвонил и сказал, что попал в беду. Да в такую беду нехорошую и позорную, что ничего не оставалось, как простить его и пожалеть, потому что и пожалеть-то его некому. Мне показалось, что если и я его брошу в такую минуту - это будет как минимум преступлением. Возможно кому-то покажется, что я позволяю вытирать о себя ноги, но мне кажется, что я просто поддерживаю человека, не даю ему упасть духом и поступаю может и не совсем правильно, но зато по совести. Знаете, неприятности оказывается сближают куда лучше чем хорошие новости. Отношения наладились (ттт), мы вместе стараемся справиться со сложившейся ситуацией, мне опять хочется скрапить наши фотки)) Вот такая предыстория. Недавно получился у меня небольшой коллажный шадоубокс, про нас:







Сделала его для задания "По кирпичику" от блога "Сова-Искусница"


Суть задания - сделать любую работу с кирпичами. У меня кирпичи - чипборд и кое-где текстурная паста через трафарет. Присоединяйтесь!!
Хочу поучаствовать с боксиком в задании "Игра фактур и текстур" от блога Tempo Libero


Спасибо что читаете!! Я вам очень-очень рада!!))) Пока!

38 комментариев:

  1. классно!
    а с отношениями часто бывает так непросто все. и неоднозначно.

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда нереально здорово!!! Если отношения тебя ТАК потрясающе вдохновляют, то такие отношения нужны!)) Прям балдею от твоей работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка, чудо просто ты сотворила!!
    такие вы тут трогательные!!! :) я бы не отказалась от такого себе на стенку))
    насчет отношений - пока есть за что бороться - это нужно делать!! уверена, вы все преодолеете совместными усилиями! ваши отношения, только ваши, и когда поставить точку, знаете только вы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!!!))
      да, я вот тоже думаю, что если есть хоть малейший шанс на "спасение" - нужно обязательно им воспользоваться!!!

      Удалить
  4. Красиво получилось!
    ттт... чтоб были счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. Маринка, очень красиво и фактурно. Молодец, что поддержала и протянула руку помощи. Пожалуй, в таких ситуациях и видишь настоящее отношение людей! Повезло твоему Саше с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, Танюш!!! да, знаешь, я думаю это всё проверка на прочность, и меня, и его, и наших отношений, видимо по-другому нам нельзя было объяснить, что к чему))

      Удалить
  6. Какой чудесатый шадоу-бокс))!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые гномы))) Маринка, крылья твои самого изумительного цвета на свете, они тебе очень идут. И безграничная доброта твоя тебе к лицу. Пусть все наладится... Очень я тебе желаю этого. Ты заслужила, как никто другой. Ну должна же быть справедливость в этом мире!!! Очень жалею, что ничем не смогла помочь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ну ты даёшь!!! ты очень-очень помогла уже тем, что участвовала, не прошла мимо, а это знаешь как важно??!!!! Марин, спасибо тебе большущее!!!))

      Удалить
  8. со вчерашнего дня, как увидела эту твою работу, не перестаю радоваться:) это мега-вещь!
    к тому же, это отличный способ философски и с юмором взглянуть на отношения:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый бокс)). А неприятности действительно сближают гораздо больше, чем все остальное!)) Но пусть их будет поменьше)).

    ОтветитьУдалить
  10. Он потрясный!!!!Мариша,у тебя такие оригинальные работы,балдею просто! И пусть все наладится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, невероятно приятно!!)) спасибо тебе!!

      Удалить
  11. Классный вышел!!!!пусть все будет хорошо!!!!!ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, ты очень талантливая девушка! Живи здесь и сейчас, ни о чем не жалей и пусть все получится, а если не получится, то так тому и быть. Главное, что сейчас хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль!!!! тааак приятно!!!))
      ах, и всё-таки хочется, чтоб получилось.. :)))

      Удалить
  13. Очень эффектно!
    А вообще все что не делается - к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!))
      да, я вот так же стараюсь думать))

      Удалить
  14. КАк мило!!!! Супер!!!!Когда к тебе приезжать?

    ОтветитьУдалить
  15. так здорово!!! очень нежная рамка, а фото просто класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) приятно очень!!!))

      Удалить
  16. Марина, у тебя очень необычные работы. Пррглашаем к нам в проект http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!
      ох, Любочка, я видела этот проект, заманчиво очень)) но беда в том, что у меня в голове путаница со стилями, я не всегда могу отличить один от другого))) хотя.. может и стоит попробовать??))) спасибо за приглашение!!!! пошла писать заявку!! :))

      Удалить
  17. Марина, вот это да! Обалденный шадоубокс! А какая палитра вкусная, тааак красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая работа! Вам удачи! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  19. вот тут я поняла,что много пропустила.....
    ну да главное,чтобы ты была счастлива)) пусть у вас все получится!!! =))
    Головастики, вы такие хорошенькие))))))

    ах, и еще спасибо за участие в конкурсе от Tempo Libero ;)))

    ОтветитьУдалить
  20. ого! работа отличная - нежная, но при этом с юмором! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...