Страницы

суббота, 17 августа 2013 г.

"Универсальный скрапер"

Всем привет!!!
Я решилась!!))) В Meaning Scrap скоро стартует новый проект - "Универсальный скрапер". Всю суть проекта узнаем 1 сентября. А пока всё очень загадочно и .. если честно - страшновато))) Но зато ж интересно как!! :))
У меня небольшая путаница со стилями, например, я могу определить шебби, винтаж, но вот отличить миксд-медиа от фристайла не всегда получается.. Так что девочки, поправьте меня, если я ошибаюсь!!))) Но мне кажется, что лучше всего у меня получается мискд-медиа. Выбрала несколько работ, новых и не очень, сделанных в этом стиле, на мой взгляд.
Моя  самая любимая работа, получившаяся крайне неожиданно - конечно Джоконда с рыбиной и в скафандре))))


И ещё несколько работ покажу, в основном последних:




Вот замечательный баннер проекта:

Присоединяйтесь!! Вместе веселее!!)))
До встречи!!

13 комментариев:

  1. Оооо все работы в одном посте!!!
    Марин!!! какая же ты талантливая!!! :))
    чмокнуть хочется тебя :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта!!! ну оооочень приятно!!))
      а что, чмокни, я совсем даже и не против :)))

      Удалить
  2. Очень красивые работы! И какие оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! мне так приятно!!))

      Удалить
  3. Марин, тебе действительно миксд-медиа чудесно удаётся! С удовольствием еще раз пересмотрела эти замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,привет!Клёвые работы!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Света!! и спасибо большое!!)))

      Удалить
  5. Марина, берем тебя в проект. Добавь, плиз, свою фоточку сюда в пост для баннера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, клёёёёво!!!!! спасибо большущее!!! сейчас добавлю!!)))) вот ещё раз убеждаюсь, что без волшебного пенделя никуда..)))) я б сама не решилась наверно :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...