Страницы

четверг, 22 августа 2013 г.

Коробочка

Привет!
Я сегодня быстренько, что-то покажу и что-то расскажу))
Покажу коробочку по МК от Тани:



Делала её в пару к блокноту, я его ещё не подарила, так что будет вот теперь комплект))
Поучаствую с коробочкой в Танином Марафоне "коробка-за-час"


Танюш, спасибо за такую отличную идею!! Коробочка правда получается быстро и не сложно, если крышку не считать))
А ещёёёёё!!! Что я вам покажу!!))) Недавно познакомилась с творчеством Luthien Thye, и не могу этим не поделиться!!! Девочки, это полный улёт!!! Зайдите к ней в гости, не пожалеете!!!
На сим прощаюсь, а вернее говорю "до встречи!!"))) Всегда рада вам и вашим комментариям!! :)

24 комментария:

  1. крутатошка - молодей с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  2. Соблазнилась-таки? И правильно сделала! Классная коробочка, отличное дополнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага!! не могла не соблазниться!))) спасибо, Танюш!!!

      Удалить
  3. Марина, ууу, как круто, что ты присоединилась)) ты их полюбила, эти коробки, да?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танюш, ещё раз спасибо скажу))) делать - одно удовольствие!! и в руках очень приятно держать)) а ещё мне нравится звук, с который она закрывается, такой приятный "шлёп")) ты его тоже оценила, да??)))
      спасибо за комментарий!!

      Удалить
  4. Классная коробочка я тоже чувствую скоро соблазнюсь...;) Погуляла по блогу Люсьен - отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ж говорила!!!!!))))
      спасибо, Маш!! соблазняйся обязательно, я уже на вторую настроилась :))

      Удалить
  5. Класс!! все смотрю прикольные коробочки у вас получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! ты давай тоже присоединяйся!! :))

      Удалить
  6. цвет такой природный, смотришь и глаз радуется, красивульная коробочка и уютная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Нина, это наверно ткань создаёт такой эффект)) люблю её дико!!)) жаль только никак сфоткать не получается нормально, если увеличить фото - получается "зебра")))
      спасибо тебе большущее!! мне приятно-приятно!)))

      Удалить
  7. Восхитительно получилось!
    очень брызги краски мне нравятся! и ткань классная!
    пойду мк почитаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый и стильный комплект получился! Спасибо за ссылку - это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!
      ага, барышня чудеса делает))

      Удалить
  9. Марина,умничка!Поражаюсь твоей креативности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!)) мне приятно!!))

      Удалить
  10. Какая классная, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...