Страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

Погуляем под дождём? :)

Девочки, привет!!
Я тут потихоньку "тренируюсь на кошках"))) Делаю открытки в надежде доказать себе, что это дело я тоже могу))) Получилась у меня монохромная открыточка для конкурса от "Скрапика" - "Мотивирующие открытки".


Нужно сделать открытку, в которой будет присутствовать мотивирующая надпись. Люблю такие задания безумно, поэтому наверно это не последняя работа)) У меня вроде мотивирующая получилась, хоть и мрачноватая:



Здесь совсем ничего сложного. Фон - гофрокартон, изначально был розовый, поэтому запшикала голубым и коричневым спреем, сверху прошлась чёрным акрилом. Крылышки самодельные, чипборд замочная скважина, вырубная шестерёнка, кусок бинта.. Салфетку тоже акрилом испачкала, лампочка, пуговичка, железячка какая-то)) Картинка опять же Loui Jover, нашла вот здесь. Вот пожалуй и всё))



Ну вот, такая вещица. Не знаю правда, по какому поводу её можно подарить, если только просто так, для мотивации)))
Спасибо что заглянули, и до встречи!!

29 комментариев:

  1. Классная открытка!!! И ничуть не мрачная!! А надпись то- надпись! Как всегда выше всех похвал !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!!)) надпись хороша, но не моя, а автора я так и не нашла...

      Удалить
  2. Какая интересная! И совсем не мрачная)). А подарить наверное можно просто так, другу, который загрустил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя!! :) да, я тоже думаю что когда-нибудь она найдёт своего хозяина)))

      Удалить
  3. Улетная отктрытка!)) Мариш, ну ты философ, конечно, с оптимистическим уклоном)))) надо срочно надеть крылья и гулять под дождь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Нина, крылья жуть как нужны!!!!)) можно не просто погулять, а ещё и полетать!! жаль вот только дождь что-то никак не соберётся.. всё хмурится, хмурится, и никак..))
      спасибо, дорогая!))

      Удалить
  4. Обожаю такие открытки философские. Оформление и картинка подобраны в точку! Представила, что можно презентовать для человека который стоит перед выбором и растерялся на жизненном пути или себе отсавить как мотиватор - хорошая вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, дорогая, я твой коммент нечаянно весь удалила(((((( но всё почитала, порадовалась!! спасибо огромное! рада тебе!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А куда мой коммент делся? Значит повторюсь-
    Твои работы можно "читать". Они все МОТИВАТОРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, он сплыл под моим чутким криворуким руководством))))) спасибо тебе ещё раз!! ты не представляешь, насколько это важные для меня слова!!!

      Удалить
  7. А я вот так и не умею. У тебя все работы смысловые и глубокие. Люблю их за это, и не только за это) Классная откртыка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниправда)))) всё ты умеешь, не придумывай!!)))
      спасибо, Танюш!!

      Удалить
  8. я тоже люблю смысл в работе! а эта очень тронула!

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, как же я люблю такое - мрачноватое, со смыслом))).. Просто супер!)))
    Марин, а я почему-то никак не могу войти на этот сайт после регистрации - все время говорит, что имя неправильное((( - хотя я уже и имя, и логин пробовала вводить((... что за дурацкая система - куча капчей, проблемы какие-то(..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! я тоже мрачненькое люблю))
      Олечка, я не знаю... я зарегистрировалась, вошла один раз и больше не выходила уже)) может попробуй под другим именем зарегистрироваться? или может Кэтрин попробуй написать, возможно она разберётся, что к чему.. Скрапик классный!!)) мы там как одна большая дружная семья)) я правда немного выпала из жизни.. но вот пытаюсь наверстать упущенное :))

      Удалить
    2. Уфф, кое-как зашла, но ориентируюсь там пока плохо)).. А там можно участвовать в других заданиях с этой работой? *меня смутили слова "отдельный пост"*

      Удалить
    3. ну вот и хорошо))) а про пост.. там девочка одна задала такой же вопрос, посмотрим что ответят)) а вообще я думаю Катя имела в виду что не просто выложить на форуме фото, а ещё и пост в блоге написать со ссылкой, скорее всего можно и в других заданиях участвовать :)

      Удалить
    4. Ага-ага, наверно, так и есть - я уже увидела ответ)))... Ох, я так ничего там и не понимаю;) - фото вставила абы какое;)... но думаю, что личные данные - не суть важно))..

      Удалить
    5. да, фотку можно поменять потом) сходила посмотрела - ну эта открытка это конечно вещь!!!! я когда свою делала, про неё почему-то тоже вспоминала :))

      Удалить
  10. люблю гранжевое)
    и смысл и исполнение супер!
    я б еще внутри черного добавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!))
      ох, оформление открытки внутри для меня за гранью возможного))) я всегда жутко ленюсь, доделываю всегда впопыхах когда уже вот-вот подарить нужно!! :)) но за подсказку спасибо! обязательно доведу до ума!)

      Удалить
  11. Интересная открыточка! Некая мрачность - это ее изюминка!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина класнючая какая открытка !!! Вот если бы я так " не умела " делать открытки - то лопнула бы от счастья .

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинальная!!! Супер!!! Умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...