Страницы

суббота, 31 августа 2013 г.

О том, как я изобрела колесо :)))

Привет, девочки!!!
Я к вам сегодня с отличным настроением!!! Почему? Потому что в очередной раз доказала себе, что если очень хочется, то всё получится!! А мне оооочень хотелось!!)))) Всё началось с того, что я зашла в гости к Марине и увидела волшебство!!!! Девочки, загляните к ней обязательно! Она сотворила настоящую сказочную карету!!!! Я не смогла устоять, мне захотелось сделать что-нибудь подобное, нет, даже не захотелось.. ПРИСПИЧИЛО!!!! И как результат - вычеркнутые из жизни 2 дня и.. ОНА!!!!



Жаль, не получилось сфоткать, что внутри. Там тоже есть сидения, на потолке подобие лампочки из железячки и бусинки)) Когда всё уже было готово, спросила у Саши, можно ли туда свет провести.. Сказал - легко!!))) Вот, хорошая мысля приходит опосля.... Ну ничё, во второй будет ещё и электричество, если я решусь конечно на вторую)))



С крышей не знала, что сделать. Думала-думала, чем бы её украсить, в конце концов сделала всё просто. Узор срисовала, обвела глосси, покрасила чёрным и легонько прошлась бронзой. Кстати с "бронзой" очень намучилась, это смесь золотой, серебряной, медной и чуть-чуть чёрной краски, долго провозилась, пока не получился нужный цвет. Так что теперь покупка бронзовой краски - задача №1!!))) Сверху на крыше - обычная серпянка, покрашенная таким же образом.



Вот. К слову сказать - сам корпус получился достаточно быстро и легко. Очень сложно оказалось сделать колёса и собрать всю конструкцию. Клеила всё на глосси, переживала, что карета просто развалится от любого неосторожного движения. Но! Когда она уже была готова, я её нечаянно уронила варвар, и пошла моя карета кувыркаться по полу. Знаете, как в замедленной съёмке падала))) Но к счастью отвалилось только одно колесо, больше ничего не пострадало, так что можно считать, краш-тест пройден)))


Вот колесо поближе. Ух, намаялась я с ними.. Армия зубочисток полегла, пока не получилось что-то более-менее достойное)) Кстати, колёсики даже немножко крутятся, но мне что-то подсказывает, что это плохой знак))) Диаметр большого колеса - 6 см., вообще карета небольшая получилась.


Ну вот, собственно, и всё)) Вообще вещь получилась ни для чего, никакую функцию она не выполняет, ничего с ней сделать нельзя, просто будет стоять у меня где-нибудь и радовать глаз))) МАРИНА!! Спасибо тебе ещё раз огромное за такую потрясающую идею! Ты гений!!!!)))
Спасибо, девочки, что читаете! Всегда вам рада, приходите ещё! :)

60 комментариев:

  1. Ваааааааууууууу!!!!!!!!!!!! Ааааааааа!!!! Как мне нравится!!!!!!!!!!! Это ты гений!!!!!!! Слова кончились....одни эмоциии!!! Офигенно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. *подбирает с пола упавшую челюсть*
    Просто невероятно!!!! Ну блин, как, каак это можно сделать?)...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Это просто нереально шикарная карета! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ДА!!! о_О
    Я в восторге! Браво! Вот это труд :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!! ну да, непросто было, но оно ж того стоит!!!)))) очень рада, что нравится! :))

      Удалить
  5. Супер вещица получилась! Здорово с красками управляешься!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я даже сначала не поверила своим глазам, думала карета не ручной работы)). Ты просто мастер на все руки! Молодчина! Так я и не поняла как сделать колеса, может намекнешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя!!! ох.. просила Марину сделать МК, говорит сложно.. а оно оказалось и правда очень сложно объяснить)))) но я попробую. значит так, я вырезала 2 кружочка диаметром 6 см (это большое колесо), потом вырезала из него серединку, толщина кольца получилась где-то 4 мм, вырезала ножом, поэтому кружочки получились корявенькие)) для серединки обвела пуговицу на картоне, вырезала тоже 2 таких кружочка. на одно колесо ушло 4 зубочистки для спиц и 2 для укрепления. уф.. как бы это объяснить..))) в общем каждую зубочистку разделила пополам, у каждой половинки обрезала острый кончик, потому что кончики только мешают)) эти кусочки приклеила кончиками к маленькому кружочку. очень возилась, потому что надо было, чтобы все спицы лежали ровно, чтобы между ними было равное расстояние. когда всё приклеилось - сверху приклеила второй кружочек, так зубочистки получились между двумя кружочками. потом приклеила всю конструкцию на большой круг - ободок. чтобы потом колесо не схлопывалось, между спицами по краю кольца приклеила маленькие кусочки зубочисток, у меня для укрепления ушло 2. я потом попробую сфоткать этот момент, потому что наверно непонятно объяснила)) вот. потом сверху накрыла вторым колечком. дальше по торцу колеса (чтобы скрыть дыру) приклеила шнур. он и дыру закрыл между кольцами, и добавил эффект дополнительный)) а, забыла сказать.. лучше всё сразу покрасить, а потом клеить, потому что потом неудобно в дырочки залазить)))) а сфоткать всё-таки попробую))

      Удалить
  7. Марина, вот это да... Как такое вообще можно сделать... представить даже трудно... Суперски )))) прямо настоящая-настоящая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, Катя!!!! мне очень приятно!!!!
      ой, я ооочень старалась, чтобы получилось похоже на ковку))) вроде получилось))

      Удалить
  8. Вот даже не знаю, обычно я нахожу какие-то слова, а сейчас нет...вот сижу просто с выпученными глазами (знаешь, как при базедовой болезни, тьху, тьху))))), только при этом еще зрачки бешено вращаются от удовольствия)))
    такая прям кованная получилась, супер))!
    теперь вы с Мариной два гения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха))))) спасибо, Нина!!! прям не представляешь, как приятно!!!!!)))

      Удалить
  9. ОБАЛДЕТЬ, МАРИШ!!!!!!!! Просто дар речи пропал!!!!!!! Или нет, пищщщщааать охота при виде этого чуда!!!!! Да ты что? Что значит: ни для чего? Что значит: Никакую функцию не выполняет???????????????? Она ВОСХИЩАЕТ!!!! ОнА РАДУЕТ ГЛАЗ!!!!! Она...она...она просто невероятная!!!!!!! У меня по задумке, после ремонта гостиная будет в английском стиле, с камином! Вот такие вещицы просто обязаны стоять на камине!!!!
    Она офеигенская!!!! Но я бы не решилась такое сделать! Схожу, гляну к Марине, но сама такое не смогу! Хотя, может, после ремонта всё же настроюсь... Нет, мне определённо нужна такая карета на будущий камин! Так что, как сделаем ремонт, Точно сяду делать! По крайней мере попытаюсь!!!
    Ваааууу!!!! Крыша какая!!!! Колёса вобще крутые!!!!! Марин, ты просто молодчага!!!!! С ума сойти, красота какая!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не, ты чёёё!!!! сможешь конечно!!!!!! как показала практика - главное захотеть сильно-сильно)) а дальше уж руки сами всё сделают))))
      спасибо, Тосенька, большое-большое!!! :)))

      Удалить
  10. Аааааааааа!!!!!!!!!!!! Дверцы шикарные!!!!!! Карета, как настоящая!!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. нереально круто! больше и не знаю что написать, молодец что ли?

    ОтветитьУдалить
  12. Маришик, ты супер-мозг!!!!!!! Вот который раз убеждаюсь, что творческому человеку нужно всего лишь вдохновение, а до остального руки и фантазия доведет сама!!! Молодец, крутяцки вышло, в твоем стиле! А вот на вторую я тоже не знаю решусь ли когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы)) это как с ребёнком, сразу НЕЕЕТ!!! одного еле родила!!! а потом время прошло, всё страшное забылось, и уже подумываешь о втором))))
      спасибо, Мариш!! это ты супер-мозг, а я просто присоседилась, хехехе)))))

      Удалить
  13. до сих пор не верится, что такое самому можно сделать!!! просто СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!!))) можно-можно, главное желание!!! :))

      Удалить
  14. Маришик, ты супер-мозг!!!!!!! Вот который раз убеждаюсь, что творческому человеку нужно всего лишь вдохновение, а до остального руки и фантазия доведет сама!!! Молодец, крутяцки вышло, в твоем стиле! А вот на вторую я тоже не знаю решусь ли когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть!!!!!!!! Моя челюсть тоже где-то под диваном)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина я сначала и не поняла что она " ненастоящая " , думала на первом фото кованная , а твоя потом будет . Ан нет , твоя красавица . Это невероятная работа !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая, стильная и натуралистичная! Так, теперь срочно делай коней! ))) И принцессу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нутк... принцесса уже есть)))) так что дело за конём только, а, ну и полцарства не хватает ещё))))
      спасибо, Вика!!!

      Удалить
  18. Я Офигела просто!!! Марина, ты не перестаешь поражать меня своим невероятными идеями и их воплощением! Карета вещь!!!! А там еще и внутри что-то есть! Ты МЕГА! Я бы ни в жизнь такую не осилила. В шоке я....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе))) спасибо, Танюш!!! знаешь, охота хуже неволи)))))

      Удалить
  19. Обалденно-здорово! И такая... готичная... получилась! В качестве фона-подставки для снимков старой Праги... м-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!!!)) а вот кстати идея здоровская!! я думала поставить её на полку и забыть на время)) а ведь и правда можно что-нить пофоткать на её фоне))) мерси!! :)

      Удалить
  20. Не знаю,что уже написать после этого списка...Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маринаааааа!!! Что ты делаешь со мной?! Я давно знала, что ты Мега-Талантище, но сегодня я навеки отдала свое сердце твоему гениальному творчеству! Марина, извини за мой французский, но это охренеть как круто! Просто что-то нереальное!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да!!! Я просто в шоке от твоей кареты! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  23. Крутотень!!!!!!!!!! Маруська, она полностью в твоем стиле!!!!! Слова подобрать очень сложно))) Скажу одно - очень впечатляюще!! Я теперь тоже хочу такую сделать))))))) можно?)) правда я детскую хочу))))

    ОтветитьУдалить
  24. Марина обалдеть можно!!!! Моя челюсть где то под столом.. счас подберу....................... Потрясающая работа! Как будто настоящую карету взяли и уменьшили!!!! Шикарно! Утащила фото себе, в папку "ВДОХНОВЕНИЕ" )))

    ОтветитьУдалить
  25. работа на 100 балов по 5ти бальной системе!присоединяюсь ко всем охам и ахамм!!!крутотень!

    ОтветитьУдалить
  26. Чокнуться можно, Марина )))) Честное слово! Ну она же настоящая! Какая же ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  27. У меня нет слов, Маринчик))))!!! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  28. аааааа!!!! девочки!!!! как же мне приятно!!!!! спасибо вам огромное за такие слова!!!! я прям рада-рада!!))))

    ОтветитьУдалить
  29. Марина, наблюдаю за "Универсальным скрапером" и заворожена твоим блогом, карета - одно из чудес!!! Остаюсь :) Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! мне таак приятно!!))
      рада знакомству, и добро пожаловать!! :))

      Удалить
  30. Где бы МК раздобыть еще? Потрясающая карета!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох.. в голове-то он есть, но вот как достать его оттуда?..))) спасибо большущее!!! мне очень приятно!!))

      Удалить
  31. это просто нереально!!! ооочень круто! сижу рассмтариваю и глазам не верю...здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!! я очень рада, что нравится!!))

      Удалить
  32. Да что там!!!!!!!!!Взяла да и сделала карету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Марин, ты МЕГАмогз! И самая настоящая волшебница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Очень красиво и потрясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааах!! безумно приятно!!)))) Марина, спасибо большущее!!! и рада знакомству!! :))

      Удалить
  33. Бесподобная карета! Это надо же так придумать, ародумать каждую деталь! Молодец мастерица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...