Страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

Соберись!

Привет, дорогие!!
Нам уже гораздо-гораздо лучше, и мы уже бегаем здоровенькие!
Покажу вам сегодня страничку и альбом, да-да)) Страничку делала по очаровательному скетчу от Жажды Творчества. Вот такая получилась:


А вот сам чудесный скетч:


Клёвый, правда??)) 
А к страничке у меня неоднозначное отношение.. Собственно, "соберись!" - это то, что я себе сказала, и, превозмогая дрожь в коленках, отправилась пошуршать бумажками)) Уж очень не хотелось пропускать такой замечательный скетч. Так что эта страничка для меня - практически подвиг!!!))) Но до сих пор не могу понять, довольна я результатом или всё-таки не очень..))
А вот собственно обещанный альбом. Сделала его раньше, подруга попросила для беременной невестки (жена брата - это же невестка??)) Фоткала на солнышке, очень мне нравятся последнее время такие фотографии, несмотря на все эти ненужные тени, ну и качество не ахти.. Зато более естественные что ли)



















Сзади на обложке нужно было спрятать кружево, так надпись появилась. Должен родиться мальчик, но если будет всё-таки "гёрл" - придётся переделывать))
Вот такие новости! Спасибо, что читаете!! Пока! :)

20 комментариев:

  1. Мариш, классная страничка и альбом просто супер!!!! А болеть кончай, и правда соберись!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, альбом очень понравился, особенно люблю вот такие бумажки)). Страничка тоже супер! Нравится мне идея с фотографиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Жень, а я-то как такие бумажки люблю))) прям не хочется отдавать)))
      и спасибо большущее!! я рада, что идея замечена и не оставлена без внимания!! :)))

      Удалить
  3. молодчинки, что побороли недуг! страничка и альбом - вери-вери гуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!! вери биг спасибо!!! :)))

      Удалить
  4. офигенский альбом Марин, я прям в шоке, очень при очень красиво!!! и страничка твоя нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!!! а я уже на твою красоту тоже полюбовалась!!)))

      Удалить
  5. Маринка!!!! супер альбом!! ну, ты понимаешь, почему я сначала про него пишу))) такой мииилый, душевный, безумно уютный!! сразу вспоминаются детки такие винтажные на открытках))

    а очень страничка симпатичная :)) и фото это я люблю!))
    выздоравливайте до конца! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!! мне прям приятно-приятно!!)))
      а фото.. эх, я уже от него устала, между нами девочками)) но других нет пока, а этих аж 4 штуки распечатала)))) поэтому часто встречается у меня) всё мечтаю, мечтаю о фотосессии....

      Удалить
  6. Ух ты,ух ты!!)) страничка позитивишная такая)))) а альбом...я в него влюбилась по уши, и не потому что я такая вся влюбчивая, а потому что красивительный он такой)))
    и мне очень нравятся фотки на солнышке, и тени не мешают совершенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большущее!!! такие слова приятные!!)))

      Удалить
  7. отличный альбом!!!)))))))
    супер просто)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка!!! Какой шикарный альбомчик, а бумажка, я прям балдю (поделись названием, плиз, если не жалко))), и как ты её украсила, очень выразительно. Хорошо, что он без фотографий, ничего не отвлекало от созерцания великолепных страничек)))! Умничка!
    Здоровья, здоровья и здоровья)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, и нисколько не жалко!))) вот такая бумажка http://skrapcherdak.ru/index.php?productID=1211 млею от неё))))
      спасибо большущее!! так приятно)) а без фоток - это для меня было испытание!!! никогда не делала раньше странички/альбомы без фоток, казалось - боже-боже!! от чего же мне отталкиваться??)))) но оказалось потом не так сложно, как сразу казалось)) эх.. кабы ещё дырик для уголков был...)))

      Удалить
    2. без фоток легче, меньше заморочек, насчёт подходит сюда этот цвет или не подходит)))))))!
      Спасибо за ссылку)

      Удалить
  9. Маринка, альбом великолепный!!! как сказать еще выразительнее, даже не знаю! я в восторге! все подобрано ИДЕАЛЬНО, лучше - не бывает!!!
    страничка прикольная, правда, очень красивая, мне нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасиииибо!!!)) ну, тоже скажешь, идеально))) но мне приятно тем не менее))))

      Удалить
  10. Какой же альбом класснючий!!! Мастерски подобраны детальки и декор! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...