Страницы

суббота, 31 августа 2013 г.

Колесо

Девочки, для тех, кому интересно и не лень возиться, соорудила быстренько мини МК, как я сделала колесо для кареты)

Итак, нам понадобится:
- карандаш, нож, циркуль, ножницы
- плотный картон (из тонкой бумаги колесо получится хлипкое)
- клей
- шнурок
- 6 зубочисток
- пуговица (не обязательно))


Циркулем чертим большой круг, и кружок поменьше. Толщина кольца у меня получилась 3.5-4мм. Пуговицу обводим карандашом, но если есть подходящий дырокол - это просто супер! Потому что ровно вырезать круги ножницами очень сложно)


Мне показалось проще сначала вырезать внутреннюю часть кольца, а потом внешнюю, но это не суть важно, кому как удобнее. Внутри я вырезала ножом, снаружи ножницами. Края получаются неровные, как ни крути, но можно потом наждачкой пройтись, чуть-чуть подровняются)


Вырезаем оба колечка и маленькие кружочки, получаются глаза :))


Зубочистки делим пополам. К слову, у меня кольца диаметром 6 см., если делать их больше, то на 1 спицу 1 зубочистка, пополам не надо делить, а то не будут доставать)


Обрезаем острые кончики у зубочисток и клеим их на маленький кружок, вот так:


Когда всё высохло, клеим сверху второй маленький кружок:


Затем приклеиваем на большое кольцо:


Когда делала самое первое колесо, просто приклеила сверху второе кольцо и обмотала нитками. Но в пустых местах картон просто склеился, и колесо получилось кривое. Поэтому я решила его укрепить. Для этого я взяла 2 зубочистки, поделила каждую на 4 части и приклеила эти кусочки в пустые места между спицами:


Сверху приклеиваем второе кольцо:


Чтобы скрыть дырки снаружи, отрезаем шнур нужного размера и приклеиваем его по окружности:


Вот так оно смотрится в готовом виде:


Вот в общем-то и всё)) Внутри я ничем не закрывала дырки, но если сильно захотеть - можно тоже шнурков приклеить)
Ах, да, про покраску скажу чуть-чуть.. Лучше все-все детальки красить в нужный цвет сразу, перед тем, как начнёте всё клеить, а готовое колесо можно просто доработать чуть-чуть. Потому что, как показала практика, здесь есть два неприятных момента: 1. очень неудобно красить все дырочки и впадинки, 2. если пшикать спреем, конструкция намокнет и развалится. 
Надеюсь, вам пригодится!! Такое колёсико можно и в работе использовать, или транспортное средство соорудить какое-нибудь)))
Девочки, спасибо вам большущее за комментарии к предыдущему посту!!! Я счастлива!! мрмрмр)))

12 комментариев:

  1. Марин, вот это оперативность!)) Огромное спасибо за МК, а то таким кукушкам, как я;), даже твое подробное объяснение в пред. посте насчет колеса, было не особо понятно))) - нуна наглядно!)))) Офигеть вообще, как до этого можно было додуматься))...

    ОтветитьУдалить
  2. Быстро ты! Все гениальное и правда просто! А я то уж представила себе супер сложный процесс)). Марина, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, не за что!! на самом деле всё не так сложно оказалось)) просто на словах было сложнее объяснить, чем на фото показать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина! Очень эффектно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста! :)) надеюсь, пригодится!!

      Удалить
  5. Мариночка, спасибо за МК, думаю когда-нибудь нам с дочей обязательно пригодится)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!! буду рада, если пригодится!! :))

      Удалить
  6. Просто класс! !!! Мне сразу захотелось ( "зачесалось" ) сделать такую обалдденную карету, а потом и мельницу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто класс! !!! Мне сразу захотелось ( "зачесалось" ) сделать такую обалдденную карету, а потом и мельницу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Ань!!! попробуй обязательно!!! очень-очень рада, что нравится!!! :))

      Удалить
  8. Ответы
    1. спасибо за спасибо! :)) рада, что понравилось!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...