Страницы

вторник, 10 сентября 2013 г.

Всяко-разно)

Привет, красавицы!!!
Я к вам сегодня совсем быстренько, покажу всякие непоказанные штуки))
Начну с открытки для Жажды Творчества, сделанной по новому скетчу:




А вот сам скетч:


Я его отразила по горизонтали)
С открыточкой хочу ещё раз поучаствовать в конкурсе "Мотивирующие открытки" на Скрапике.


А ещё панно покажу, для Скрапим на радость, для нового задания "Ключ от...". Суть задания: сделать любой скрап объект с обязательным элементом ключ/замок/замочная скважина. Дополнительное условие: объяснить значение этого элемента в работе. У меня вот что вышло:






Наш баннер))


Ну и третья работа - страничка!!)) Для задания "Семейные ценности" от Совы-Искусницы, моя первая попытка сотворить херитаж))


Не знаю, удалось ли..))


Ой, девочки, я что-то такая замученная последние дни.. Пойти выспаться что ли?))

10 комментариев:

  1. ха! Я твои работы уже узнаю легко! Класс! И херитаж удался! Я тоже вчера ходила замученная, тоска осенняя это!
    Порадуй себя какой-нибудь мелочью- отпускает чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная!Столько разных металлических штучек,и приэтом она не выглядит жесткой и твердой...Просто удивительно!!!Панно -это вообще невероятная штуковина, ну в твоем стиле. И херитаж удался на 100%.А на фото кто? Но я тебя понимаю...что винтаж,что херитаж,у меня тоже туго с этим делом)))Особенно такой холодной и серой осенью,хочется красок)

    ОтветитьУдалить
  3. Я...тут...это....в восторге значит) И от открытки и от монохрома с ключом) Они обалденные! Многодетальность открытки и фактура панно - мням) Красота)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты сколько красоты! Херитаж удался. Панно с ключиком долго разглядывала. Столько всего разного соединено в единое целое и все вместе так гармонично смотрится)))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Все мотиваторы прочитала и приняла к сведению, они мне в моей теперешней ситуации очень нужны, так что сегодня кроме всегдашних моих ахов и охов к твоим работам, еще и благодарность за нечаянную, виртуальную моральную поддержку...все очень не случайно...)))
    нет, ну охи и ахи тут как тут)))) все круто!!!) я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные работы, Марина, сильные и осмысленные. И красивые, конечно! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно замучаешься тут)))!!!Столько красоты натворила опять! Мариночка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. девочкиии!!! спасибо вам большущее за комментарии такие приятные!!))) нет, ну правда!! вы меня так поддерживаете и радуете всегда!!! :)
    Танюш, ой, ну вот хотела же написать в посте, и забыла!! на фото на страничке моя бабушка и моя прабабушка.. вот. фотка старинная!!! наверно её уже можно приравнять к антиквариату))

    ОтветитьУдалить
  9. Да Мариночка - открытки абсолютно твои , чумовые !!! От пано у меня вообще остановка дыхания случилась .
    А поспать - это хорошая идея , от осенней депрессии очень помогает .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...