Страницы

четверг, 19 сентября 2013 г.

Универсальный скрапер - Американский

Всем привет!!
"Универсальный скрапер" продолжается, в этот раз мы скрапим Американский стиль.

Ох.. вывихнула себе мозг, пока рассматривала работы в этом стиле, паслась в разных блогах в надежде познать все тонкости и особенности))) Оказалось очень сложно, кое-как откопала у себя пёстрый лист бумаги, чуть ли не единственный, были высечки Lemon Owl, Тимошкина фотка, нарезала флажков из остатков Графики... Попыталась всё это объединить, как оказалось - не очень удачно. Выучила наизусть Женин МК по страничке в американском стиле, отсюда появилось расположение фоновой бумаги)) Вот, собственно, страничка:


Честно сказать - результатом я совсем не довольна. Стиль совсем не мой, и несмотря на то, что на ней самый любимый и дорогой мне человек, страничка получилась совсем мне чужая, как-то у меня много слова "совсем")) Косяки заметны даже моему невооружённому глазу, лучше было бы сделать фон гораздо светлее, и тёмную подложку убрать из-под фотки, но.. но..)))
Вот, дорогие! Такой вот у меня получился американец)))
До встречи! 

18 комментариев:

  1. Мариш, я правда тот еще знаток стилей, но по мне так американец у тебя получился классный!!а главное, в очень сильно твоем собственном стиле! Короче, здорово!! Мне нравится, а это главное)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даладно, Марина, ну что ты закритиковала себя совсем. Очень даже и хорошо получилось!Многих "косяков"я бы и не заметила, если бы ты самане сказала где))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой...а мне очень нравится!!!! Просто наверно именно этот стиль мне близок и любим. Классная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой...а мне очень нравится!!!! Просто наверно именно этот стиль мне близок и любим. Классная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. всё что вокруг фото мне нравится, я лист фона нет, не очень. Но понимая, что это всё что у тебя было, настраивает на доброе отношение к работе.
    Зато попробовала! мне кажется что я к этому даже не приложу свои руки.

    ОтветитьУдалить
  6. бубубу!! недовольная она вся такая))) конечно, самокритика это хорошо, но сейчас ты зря паникуешь! отличная страничка!! и в стиль ты попала;)) присмотрись к ней, она хорошая, правда;))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, зря переживаешь, страничка классная получилась! а мне наоборот нравится, что фон темный - больше акцент на фотку идет, и вся композиция очень гармонично и ярко смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе ли бояться темного фона! )) Отличная страничка, ты слишком пристрастна. Единственное, что я сказала бы - не стоило так увлекаться мастер-классом, лучше бы ты прислушалась к собственным ощущениям и сделала так, как они тебе подсказывают. Отсюда и отчуждение от собственного творения, потому что мысль вложена не совсем твоя, понимаешь? )) Но так как стиль этот не совсем тебе свойственнен, то это простительно ))) А так - не переживай, страничка в самом деле хороша!!

    ОтветитьУдалить
  9. ))) спасибо, дорогие, за утешение и приятные слова))) вот да, возможно просто всё дело в том, что это очень непривычный для меня стиль, это как на меня, не вылазящую из брюк, одеть платье - вроде и ничего смотрится, ну жуть как непривычно!!!!))) спасибо вам большущее, я немножко даже успокоилась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина мне как неискушенному в американском стиле человеку страничка кажется гармоничной и целостой . Просто ты слишком ответственно подошла к вопросу , вот тебе и лезут в глаза псевдонедостатки .

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот согласна с первым оратором, действительно, очень отражает твою индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  12. А вот так всегда: насмотришься чужого в поисках вдохновения, в голове все это друг на друга наложится, и в итоге-то и получится американский стиль со множеством украшений и интересных деталек :)

    ОтветитьУдалить
  13. Повторюсь, Марин, ты-герой!Потому что мы всё-равно придерживаемся в своих работах любимых стилей, плюс добавляем какие-то свои техники, приёмы, а в этом проекте, ПРИХОДИТСЯ делать в разных, часто, незнакомых стилях. Поэтому получается не всё, как надо нам. С Американским стилем я, если честно, совсем не знакома,так что я вобще ни фига не эксперт в данном вопросе, но на мой взгляд, страничка хорошая! Ты сделала всё, как надо, она получилась детской, потому что ты её адаптировала под Тимошку, флажками, машинкой, пуговичками. Я не знаю, Марин, по-млему, вполне себе клёвенько всё!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, страничка и правда замечательная, по-моему самый настоящий американец)) и спасибо что воспользовалась моим пошаговым МК))

    ОтветитьУдалить
  15. хехехе)))) девочки, ну вы меня балуете, ей богу!!!)))) спасибо вам большущее всем-всем!!!! так приятно ваши комментарии читать!!!
    Жень, отдельное спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мариш привет, кинь мне свой адрес вот сюда kitikita@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Ох уж этот перфекционизм!... но именно он помогает нам расти и станвиться лучше))) Марина, страничка замечательная получилась, очень даже американская, на сколько я поняла этот стиль. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...