Страницы

четверг, 26 сентября 2013 г.

Универсальный скрапер - Шебби-шик

Привет, дорогие!!!
Ура-ура!! Мы вчера (наконец-то!!!) разобрались со всеми своими проблемами, так что теперь только хорошее настроение и только позитив!!!))))
Сегодня покажу вам не то страничку, не то непонятно что))) В общем что-то нежное и милое, сделанное для четвёртого этапа "Универсального скрапера", в стиле шебби-шик))
Вот замечательный баннер:


А вот моё творение))


На фото девятилетняя я)) Основа - гофрокартон, покрашенный белым акрилом, салфеточки, розочки, пуговички и прочая нежнятина)) Я результатом очень довольна!!! Мне давно не скрапилось так от души, наверно начиная с весны)) Вещица получилась небольшая, 16Х16, и страничкой-то её не назовёшь, но если продырявить пару дырочек - можно на стену повесить)) Очень мне хотелось поскорее с вами поделиться, фото вечернее, завтра попробую перефоткать.
Кстати сказать, с идеей использовать гофрокартон в качестве фона познакомилась у Анечки Mist, за что ей большуууущее спасибо))) Вот уж где креатив!!

Вот фотка вроде как немножко получше получилась.. или не получше..))


Ну и немножко деталек вам покажу:





А ещё покажу вам мельницу!!! Я её раньше сделала, тем более на конкурс принимается только одна работа, так что мельница не в счёт)) 


Ковырялась с ней 2 дня, как и с каретой. В общем тоже вроде миленькая получилась))




В качестве вдохновения и чтоб хоть немного походило на настоящую мельницу, выбрала вот это фото:


Нашла его вот здесь.
Ну вот, дорогие!!! Спасибо, что заглянули!!! Хорошего вам настроения, и до встречи!! :))

46 комментариев:

  1. Марин ну ты скраповый монстр)))) я в восхищении!!! страничка прелестна!!!! а мельница.. выше всех похвал!!! хочу тоже такую сделать, рассказывай что и как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Катюш!!! ой, вообще процесс такой муторный.. всё чисто интуитивно и "по ходу дела" делалось)) но я обязательно попробую какой-нибудь мк соорудить, если понравилось)))

      Удалить
  2. Здорово!!! Очень понравилось!! Мельница больше шебби, чем страничка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!!! ну да, мельница более "потёртая временем" получилась))) но страничкой я тоже довольна)))

      Удалить
  3. Так нежно заскрапить гофро-картон - действительно шик! Шебби-шик ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, мельница совершенно нереальная!)))) Ну находишь же ты себе объекты для "воспроизведения";)..

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Мельница волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин ну ты даешь . Сколько же кропотливой работы ты с этой мельничкой сделала ! Шедевр !!!
    Гофрокартон изумительно обыграла !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!! ну да, дощечки заманалась вырезать, если честно)))) но вообще я люблю всякую такую возню с мелочёвкой))

      Удалить
  7. Страничка очень красивая и нежная получилась!
    Мельница в не всяких похвал, просто шедевр! !!!! Как такое чудо вообще можно сделать, даже не представляю. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня!!! на самом деле не очень сложно)) но времени отнимает, да) очень постараюсь смастерить мк!!! рада, что идея понравилась!! :)

      Удалить
    2. буду ждать мк)))) Ты большая умничка!!!!!!!!!!! я вчера и карету смотрела, вот это тоже труд!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Страничка - нежнятина! Очень люблю гофру!
    Ну а мельница - это просто шедевр!!! Это сколько же нужно с ней возиться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!!)) ой, день ушёл на то, чтобы всё вырезать и собрать))) а украсить и испачкать краской - это уже следующий день))) очень рада, что нравится!!!

      Удалить
  9. Мариночка,как обычно,нет слов!!!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. А говорила,что с цветочками не дружишь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!!! ну.. я пытаюсь с ними подружиться))) как видно - есть прогресс :)))

      Удалить
  11. Страничка классная, а мельница еще лучше. Надо обе работы на конкурс выставить, нельзя, чтобы такая мельница просто так пропадала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань!!!)) вообще вроде как не пропадает, а стоит на шкафЕ и радует глаз :)))) мне ну оооочень приятно!!! рада, что нравится!!)))

      Удалить
  12. девочки, дописала про гофрокартон)) с идеей познакомилась у Ани Mist!! это из разряда "вроде не сложно, но сама бы не додумалась"))

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка, очень красивая страничка получилась, а от мельницы я вообще в восторге, ты МЕГАТАЛАНТИЩЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа!!! спасибо большущее за такое.. СЛОВО!!!)))) Оль, ну ооочень приятно!!))

      Удалить
  14. Нет необходимости перефоткивать страничку, итак понятно, что она великолепна))))
    такое милое личико, светящееся детским счастьем)))
    Мариш, а у мельницы вижу только один недостаток - отсутствие мастер-класса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большущее!!! ох, это не просто, рассказать где я там какие миллиметры высчитывала)))) но я ооочень постараюсь!!! очень рада, что идея нравится!!!

      Удалить
  15. Маринка :)))
    мельничка - другого слова не найду - очень хорошенькая!!! вот как ты делаешь такие штуки??!! столько терпения, усидчивости!!)))) ты гений!!
    ну, про страничку - милый такой ребенок :))) ты и шебби - безумно красивые!!!

    ой, и про меня не забыла)) спасибо!! ...а ведь и я у кого-то видела эту гофру, но только без белого акрила))

    Мариш, рада, что на душе у тебя теперь покой и "стабильность"!!! ты невероятной доброты человечек - пусть у тебя все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!! а я на самом деле... забыла(( но потом вот исправилась))) и спасибо тебе за "милый ребёнок", и за "невероятной доброты"... ты не представляешь, насколько всё это важно...)) мне так сильно-сильно приятно и хорошо на душе сейчас)))) люблю и целую :-* )))

      Удалить
  16. Мариш, и страничка и мельница просто бомбовые! Просто нет слов, насколько мне все понравилось, одни емоции! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!!!! Страничка волшебная! Про мельницу вообще слов нет! Круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Мариш, ну мне прям жуть, как интересно, КАК ты справляешься с разными стилями! Правда, шебби для тебя уже не в новинку. Хорошенькая страничка, и ты на фото такая лапусенька! Чипик оригинальный, не видела таких. Ой, а гофрокартон-это вобще супер! Я, когда делала в свадебный альбом шебби-разворот, тоже использовала гофрокартон для рамочек. Так прикольно смотрится!
    Ну а мельничка-это вобще С УМА СОЙТИ!!!!!! прелесть!!!!!! Красота!!!! Миниатюрный шедевр!!!!!! Ну прям один в один с оригиналом! Прям настоящая малипусенькая мельница!!!!!! Шикарная конструкция! Ты, когда что-то делаешь, ты фотай процесс на всякий случай, потому что МК может понадобиться по просьбам офигевших от красоты такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехехе))) Тося, у меня обычно процесс сотворения если от души - то язык на плечо и пошла без остановок и перерывов))) про то что есть фотоаппарат я вспоминаю уже потом, под конец, с мыслями "эх, надо было пофотать...")))) но я очень-очень постараюсь сделать ещё одну и уже тогда запечатлеть каждую мелочь)) спасибо тебе большущее!!! мне так радостно твои комментарии читать!!!!))) чипик польский кстати, вот тут http://xobbi.by/cat/124?page=1 покупала, но щас глянула - его уже нет... а про гофрокартон - это даааа!!! универсальная штука такая, везде смотрится хорошо!! люблю его)))

      Удалить
  19. Круто, круто!!! Страничка в рамочке на стенке будет офигенно смотреться! А мельница - это что-то нереальное, столько работы!! 0_0 Но каков результат! Ты маньячка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыы)))) Настя предложила заманьячить вообще целый дом, так что скоро пойдут уже и диваны, и табуретки))))))
      спасибо, Вика!!! :)

      Удалить
  20. Марина,отличный шебби в двух работах!Очень всё нравится!Ты-Мастерица с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой, спасибо большущее, Света!!!))) приятно - слов нет!!)))

      Удалить
    2. Марин,очень нужна мельничка в одной работе,можно часть твоей мельнички повторить с ссылкой на тебя?

      Удалить
    3. Свет, да, конечно, бери на здоровье!!))) рада, что пригодилась!!!

      Удалить
    4. да,за короткое время такую работу не сделаешь,тем более мельница лучше как самостоятельный элемент.У меня получилось жалкое подобие. Марин,мастер-класс будет по мельничке?

      Удалить
    5. Светик, да!!! он уже готов, только никак пока не можно опубликовать..)) я его для одного блога сделала, но вот-вот уже должен выйти!!)))

      Удалить
  21. повторюсь... но ты нереально крута с такими же крутыми работами)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...