Страницы

пятница, 27 сентября 2013 г.

Блокнотик по скетчу, на верёвочках))

Девочки, привет!!
Совсем забыла вам рассказать! :) У нас в Сове-Искуснице стартовал открыточный скетч от нашей Вики Фуксии, вот такой красавец))


Обязательно загляните! Девочки стоолько красотыыы понаделали))) А у меня по нему получился вот такой блокнотик:


Впервые делала блокнот на шнурках, и знаете, очень довольна результатом! Думала, что странички будет неудобно листать - ан-нет!)) Всё отлично листается, кроме того можно всяких бантиков навязать и побрякушек навешать, для красоты)))
Страницы - тонированные в кофе тетрадные листы в клеточку, форзацы - скрап бумага. Фоновая бумага обложки - Kaisercraft, просто обалденская!!!)) Чипборд часики, шестерёнки, подложки - разные бумажные обрезки и карточка 7 Dots Studio, шестерёнки покрасила алкогольными чернилами и покрыла глосси, блестят))


Вот они поближе:


Ну вот, вроде ничего не забыла рассказать)) Девочки, присоединяйтесь!! :))
До скорого!

13 комментариев:

  1. Марина шестеренки классные ! Очень интересный блокнот .

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же я лублу все с шестеренками!)) Классный блокнот (меня к тому же восхищает все то, что я сама делать не умею - и блокноты из этой серии)))...)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да брось! наверно просто ещё не пробовала их делать)))
      спасибо, Оля!!

      Удалить
  3. Марина, какой же классный блокнотик, так здорово шестеренки смотрятся! А внутри у него как, просто листики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень!!)) ага, просто тонированные листики в клетку, не пофоткала их.. а наверно нужно было)) обычные листики, ни штампов там никаких, ничего))

      Удалить
  4. Аааааааааааа!!!!!!! С ума сойти, как классно!!!!! Не, ну что на верёвочках, эт я тоже раньше сомневалась, что они удобны в использовании, а потом убедилась, что это классно. Я всё же больше люблю в переплёте, но и такие теперь понимаю.
    А вот декор обложки меня обездвижил на несколько минут! Очень классно!!!!! И бумага, ага, очень клёвая!Шестерёночки обалденские!!!!!!!!! Всё так подобрано суперски! Очень классно! Мариш, а ты не подскажешь, где можно такие шестерёночки заказать? Мне, край, как они нужны именно в виде чипиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тося!!!!)) мне так приятно-приятно!!!))) насчёт шестерёнок - мне они приехали в подарок к заказу из одной нашей белорусской группы в контакте, но я вот тут нашла что-то наподобие http://scrap-lavka.com.ua/product_info.php?products_id=2213 а вообще сама мечтаю сто миллионов тыщ таких шестерёнок купить)))) уж больно они мне нравятся))

      Удалить
    2. Спасибо, Мариш, за ссылочки!

      Удалить
  5. Классный блокнотик!! На веревочках почему-то считается не кошерно, а на самом деле это даже удобнее, чем на кольцах! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!! а мне как-то на верёвочках больше нравится)) на кольцах он болтается весь как желе) к тому же выглядит как-то более.. ммм.. самобытно что ли..))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...