Страницы

вторник, 3 сентября 2013 г.

Пташки

Девочки, привет!
В Жажде Творчества вышел очередной фантастический страничный скетч, хотя у Натали Hamajum других и не бывает))


А вот моя страничка по нему:


Опять детское фото) Жаль, у меня их так мало.. Немного про страничку расскажу. Фон - книжные листы, покрытые грунтом. Чипборд кирпичики, скотч, завалявшиеся натирки. Всё брызгала голубым и коричневым спреем, мне последнее время очень нравится это сочетание)) К слову, грунта тут очень много, он почти на всём: на цветах, фото, брадсах, тесёмках, скрепках, пуговицах, в общем везде))




А ещё похвастаюсь!!! Мне пришла АТСка от Анечки Mist, вот такая!


Фото у Ани в блоге взяла))
Такая клёвая!! Любовь!! :)) А ещё разные вкуснючие скрапости, мммм))) Аня, спасибо тебе ещё раз!!! Я счастлив :)))
Хорошего вам настроения! Пока!

16 комментариев:

  1. Маруся, такая клевая страничка!!! Хоть и преобладают в основном ч-б тона, но страничка получилась очень душевной и замечательной!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже обожаю это цветовое сочетание! Грунтовка дает очень интересный эффект - загадочности какой-то... И хоть впечатление в общем не винтажное, но как будто все присыпано пылью лет, т.е. фото удалось обыграть. И красиво!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как красиво написала...)) спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  3. Марин очень красиво , а цвета действительно замечательные !

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, страничка клевая - ну, ты знаешь, что я поклонник твой))) цвета, подтеки - красота!!
    рада, что мои пуговки тебе понравились))) и шло не очень долго))
    лю тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо дорогая!!! я тебя тоже лю)))

      Удалить
  5. Многодетальность твоих страничек, мастерски сработааный фон меня просто обездвиживают)) абалденнейшая работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нина!!! невероятно приятно!!!))

      Удалить
  6. Ооооо!!!! Марин, очень классная страничка!!!!И мне нравится дуэт голубого с коричневым!!!!
    И вобще очень здорово всё получилось!!!!Кирпичики с тесьмой "вьюнком" довольно интересно смотрятся вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень мне нравится эта страничка)) такая гармоничная))
    фактурная))) просто здорово)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...