Страницы

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Сегодня ты прекрасна!!

Привет всем заглянувшим!!
А у меня новая страничка)) Сделала её по чудесному скетчу от Жажды Творчества, вот такому)


Честно, я с ним как-то намаялась.. Как-то ну вот не хотел он мне даваться и всё тут!! Пока не нашла фотку Ани, моей подруги и крёстной нашего Тима по совместительству)) И о чудо!!))) Всё получилось! Вот так:


Скетч отразила по горизонтали, потому что Аня смотрит вправо) Украшений тут совсем не много, только бабочка распечатанная, пластиковые цветочки, брадс и пара подложек. Фон акварельный, кирпичи просто обвела гелькой через трафарет.. А!! И обратите внимание! У меня появился штамп алфавит!!)))) Так что я терь богатенький Буратино))
Вот, присоединяйтесь, девочки!!
До встречи!! :)

14 комментариев:

  1. Чем больше на нее смотрю, тем больше она мне нравится. Выразительная и запоминающаяся.

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще в Жажде Творчества ее приглядела,очень легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая)))) и подруга, и страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконично, точно, выразительно!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Смотрится очень легкой и гармоничной!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам большущее!!! мне очень-очень приятно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровский акварельный фон и кирпичики гелькой нарисованные. Такая лёгкая страничка получилась! Мне такие нравятся куда больше, чем перегруженные украшалками. Поздравляю со штампиками. Я такие тоже себе купила и довольная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка страничка очень легкая как будто ты сделала ее одним взмахом руки ( совсем не чувствуются твои страдания с ней ) и красивая ! Есть в ней что то , что приковывает взгляд .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!!) да, эта страничка довольно быстро получилась, это предыдущие страдалицы)))

      Удалить
  9. Это наше задание по минимализму на тебя так повлияло? ))) Очень красиво!! Немного непривычно, слишком светлая для тебя, но такая гармоничная, самодостаточная - и без горы украшений! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверно оно)) спасибо, Вика!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...