Страницы

среда, 4 сентября 2013 г.

Универсальный скрапер - Винтаж

Привет, дорогие!!
Ура! Стартовал проект "Универсальный скрапер" в Meaning Scrap, и первый стиль, в котором нам предстоит что-нибудь сотворить - ВИНТАЖ! Девочки, оказалось сложно))) Казалось сразу "фи, винтаж, да чего тут такого?")) А на деле.... На деле повозилась)) В итоге сотворила тег с маминой детской фотографией:



Здесь ни капли красок, что мне совсем не привычно)) Бумага ТХ в основе, разные обрезки, билетик, ягодки, цветочки.. всё видно в общем)) Марли немножко, тонированной в кофе.


Ну вот, вроде винтаж)) Надеюсь, дальше будет проще)
Улыбок!!! :)

42 комментария:

  1. да ты молодец! стрессоустойчивая)) на такое пойти.
    Лично мне будет интересно понаблюдать за твоим универсальным скрапером))) чем же порадуешь, а? жду
    я может не разбираюсь в винтаже, но если бы не композиция из цветов, смело можно относить к херитажу*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) вот и мне как-то больше кажется херитаж...)) как показала практика - я тоже не разбираюсь в винтаже))) но я стараюсь! правда!!!!)))
      спасибо, Катя!!))

      Удалить
  2. Марина, ну ты молодец!!!Начало положено! И на мой взгляд удачно) Отличный винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!! да, всегда начинать сложно)) надеюсь дальше пойдёт проще))

      Удалить
  3. Марин, классный тег! Я ни черта не понимаю ни в винтаже, ни в херитаже;) *да я вообще мало в каком стиле чего понимаю;) - делаю все наобум, по интуиции*, но выглядит просто СТИЛЬНО)) и круто!))) Даже без красок;)!

    ОтветитьУдалить
  4. И я ни черта не понимаю в винтаже)) но твой тег ооочень винтажный!! Здорово!!!) Болею за тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего???? ты не понимаешь в винтаже???)))) хехе)))
      спасибо, Светик!!!

      Удалить
  5. Получилось замечательно! в тему и ничего лишнего!
    если и было трудно, то на теге это не отразилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, буду за тебя болеть! И очень даже винтаж!)

    ОтветитьУдалить
  7. Там, где работа в коричневой гамме, я сразу впадаю в ступор, комментировать внятно не могу, влюбляюсь сразу, по умолчанию)))) здесь все самое любиомое - кружево, марля, цветочки, билетик, страничка - что еще нужно для счастья, то есть для победы?)) Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Нина, спасибо большущее!!!! зачитываюсь всегда твоими комментариями!!)))

      Удалить
  8. Красивая работа! Мне очень понравилась.
    Я сначала подумала, что это ты на фото, пока не прочитала, что это твоя мама. Вы тааак похожи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, похожи мы, да))) только в детстве я больше на папу похожа была, а сейчас вот больше мама)))
      спасибо большущее!! мне приятно!!))

      Удалить
  9. Тег такой стильный и выдержанный. Обалдеть, как вы с мамой похожи. единственное, что меня смутило, это подложка из газеты с английским текстом, мама-то ведь в пионерском галстуке стоит. А на счет стиля, я бы вот не стала придираться. Сама грешна тем, что плохо их различаю, да и вообще кто может стопроцентно разграничить стили? я когда все работы девочек из этого проекта просматривала, поняла, что впадаю в ступор. например, кто у нас заявлен как бохо, а почему эти работы не шебби? а что такое романтический стиль и чем он радикально от шебби отличается? Почему работы заявленные как гранж нельзя отнести к стимпанку? Короче, окончательно истину тут не найти. А тег от этого не менее прекрасный.

    ОтветитьУдалить
  10. А можно вопрос, в винтажной работе что, обязательно должны быть цветы и кружево? (это я к первому комментарию) Что-то я уже в своей работе стала сильно сомневаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, все эти разговоры про стили вгоняют меня в депрессию))) я вот тоже не сильно в них разбираюсь, буду по ходу дела ориентироваться и статьи читать, учиться, так что проект получился не только интересный, а ещё и вон какой полезный!!!))
      цветы и кружево - наверно не обязательно.. просто мне показалось так проще)))
      ну и про подложку напишу! лист из книжки про бойскаутов, а они вроде как прародители пионеров))) уф... выкрутилась)))))
      спасибо, Аня!!

      Удалить
  11. очень интересный тэжик вышел, отличное начало проекта! С мамой ооочень похожи) Меня вот винтаж тоже смутил до сих пор никак не решу что же делать по этому заданию))) оказывается творить в определенном стиле это таки тяжело)))) Удачи в проекте)!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин тэг красивущий без всяких сомнений . Все там очень даже винтажное и цветочки с таким цветом подходят замечательно . Буду болеть за тебя . Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. спасибо, Люба!!! и за проект спасибо! начало хоть и немного сложным оказалось, зато ж как интересно!!! :))

      Удалить
  14. ну, как же все круто!! не устаю повторять и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!! бальзам на душу :)))

      Удалить
  15. Очень красивый тег получился! Стильный. И здорово, что с фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! мне приятно))

      Удалить
  16. Хох, Марина! Тег даст ист фантастиш! Даже не думала, что в теге можно фоточку заскрапить. Отличная подсказка, спасибо! Я думала, что это ты на фото)) Нравится каждая деталька тега! Суперово! Мне в коментах тоже написали, что моя работа - это сочетание винтажа и шебби(( Хотя я умышленно не стала брать ТОЛЬКО коричнеые краски, хотала показать ДРУГОЙ винтаж, выйти за рамки. Таперь вторые сутки вглядываюсь в свою работу и пытаюсь отыскать в ней шебби. Винтаж-херитаж... Где заканчивается один стиль и начинается другой? Будем разбираться))) Здорово, что авторы задумали этот проет, здорово, что мы попали в него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!!)) я вот тоже всё пытаюсь уловить эту тонкую грань, где заканчивается один стиль и начинается другой - и никак!))) наверно чисто интуитивно как-то это определяется)

      Удалить
  17. Ну ты смелая, Марин! Я вот некоторых стилей боюсь, как огня! Клин и симпл,к примеру.Ну а с винтажем ты великолепно справилась! Люблю тежики и люблю винтаж!Мне очень понравилось! Прям ОЧЕНЬ!
    Я немножко изучала разницу между херитажем и винтажем. Винтаж(как и шебби)-ложносостаренный стиль. То есть ты делаешь "под старину": искусственно состариваешь края, поверхности, фотки и картинки в редакторе обрабатываешь под истлевшие временем, ну и так далее, а херитаж-переводится, как "наследие"он в основном подходит для альбомов на память. И в нём используются ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ СТАРЫЕ вещицы. Пуговки, заколки, письма, фотографии-всё должно быть по-настоящему старым, не искусственно состаренным. И давность вещй и фотографий, не соврать бы, не менее чем двадцатилетней давности (но это желательно бы уточнить, не настаиваю, я ж склерозница та ещё!)А в целом, я тебе разницу в этих двух стилях в трёх словах рассказала. Так что, не смотря на настоящее старое фото, у тебя винтажный тег, потому что всё остальное-искусственно состаренное. Всё правильно ты сделала.
    А вобще, сейчас такие тонкие грани между некоторыми стилями, что вряд ли тут легко разобраться без настоящих экспертов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! вот точно про грань))) спасибо, Тосенька!! прям отлегло!!)))
      знаешь, винтаж тоже ооочень люблю!!! глядя на винтажные работы я просто упиваюсь вот этим ощущением времени, увядшей красоты, но на деле оказалось не так просто как казалось сразу!!)) с некоторыми стилями кстати совсем не знакома, я с ужасом думаю что будет, когда нужно будет делать "чисто и просто" (я бы назвала этот стиль "чисто и сложно")))) или дудлинг. тоже вот кажется всё просто, а получится ли сделать это - что-то меня терзают смутные сомнения)))) ну ничё!! справимся обязательно!!)))

      Удалить
    2. Ну в тебе то я не сомневаюсь ни минуты!

      Удалить
  18. Марина,винтажно получилось-всё как надо-и состаренные края и тонированные материалы!Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, классный тег! Очень винтажно и гармонично смотрится! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  20. Смотрю на фотографию и на фотку с авочки - о чего же вы похожи! :)
    Очень понравился тэг, стильно и гармонично все! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большущее!!! мне так приятно!! :))

      Удалить
  21. Марина, замечательный винтажный тег и как же вы похожи с мамой, одно лицо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...