Страницы

вторник, 10 сентября 2013 г.

Универсальный скрапер - Бохо

Всем привет!!
А в СП "Универсальный скрапер" в Meaning Sсrap уже второй этап - БОХО!! (уф.. еле дождалась)))

Девочки, столько картинок насмотрелась, пока пыталась определиться с особенностями стиля... блиииин!!! Наряды, интерьеры, красота сплошная!!! И вот я вдохновилась-превдохновилась) и тоже попыталась изобразить бохо:


Это блокнот!)) Тег опять мне не захотелось делать, с открытками тяжеловато, страничку в этом стиле я почему-то очень слабо представляю. Поэтому.. вот)) Размер А6, куча кружева (наверно всё, что нашла), ткань в цветочки, прошлась по ней акрилом, потому что на мой взгляд уж слишком пёстрая была.


Вот поближе мой ниткоцвет)) Нитки остались, когда бахрому делала, и вот пригодились)


Ну вот, жду ваше мнение по поводу стиля, бохо или всё-таки плохо))))
Ах, теперь как-то нужно дождаться следующего этапа.. Терпения мне! А вам - хорошего настроения!! Спасибо, что читаете!! До встречи! :))

42 комментария:

  1. Марина, очень красивый блокнотик! Нрааавится мне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! я рада, что нравится!!))

      Удалить
  2. ООооо я тебя прекрасно понимаю. Делала сама месяц назад блокнотик в этом стиле... насмотрелась, налюбовалась и кажется даже полюбила вновь, ведь раньше я только такое всё и носила...ммм ... молодость.
    Всё у тебя получилось. Хорош твой бохо - это факт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!!!
      а я вот знаешь, наверно тоже всегда любила, но почему-то всегда только любовалась.. как-то так сложилось..

      Удалить
  3. Бохо-бохо, несомненно он! Причем красивый бохо!!! Молодец, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!! если точно ОН - я очень-приочень рада!!)))

      Удалить
  4. Марина,настоящий Бохо получился-складочки,кружева,завязки!Красота,да и только!Мне вот тоже представляются бохо-скрап-работы в пастельных,спокойных тонах,но как хочется решиться на яркие работы в этом стиле(и я вдохновляюсь,рассматривая разные источники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки большое!!))
      вот мне тоже как-то ближе натуральные приглушённые тона. яркие пёстрые вещи конечно тоже загляденье!!! но у меня факт не получилось бы)) я с пёстрыми расцветками, с бумажками, тканьками вообще не дружу..))
      вдохновения тебе!!! так жду, что девочки сделают!!!!))

      Удалить
  5. Маришкаааа!!!! Ты- блокнотный гений!Влюбилась в твои блокнотики во все, какие видела!!!!!И теперь ещё и в этооот!!!!!!!!!!!!!!! Он такой прям бохо! Точно-точно! Как же тонко ты чувствуешь стили! Вроде и сомневаешься, а сделано-то грамотно! Да ещё и ниткоцвет)))) такой прям бохо-бохо! Классный, короче!ОХ, ну влюблена в него по уши! А тканька какаяяя!Приятная, а в сочетании с кружевом-просто отпад! Я теперь буду тоже с нетерпением ждать продолжения! Чем же ты нас ещё порадуешь и удивишь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа!!!! Тосенька, спасибо воооот такое большущее тебе за такое море позитива и приятных слов!!!!)))) ну тааак приятно твои комментарии читать, прям радуюсь всегда!!! очень-очень рада, что нравится!!)) а дальше.. ну не знаю, как насчёт удивить, но порадовать ооочень постараюсь, вот честное слово!!)))

      Удалить
  6. Ну я всегда знала, что ты универсальный скрапер, так что подтверждаешь очевидное:) Бохо!! 100%! Блокнот отпад!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, засмущала меня вот взяла...))) спасибо тебе, дорогая!!! :-*

      Удалить
  7. Отличный блокнотик!) действительно 100 процентов бохо!) мне очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох какой красавчик получился !!! Марина бохо шикарный !

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мне понравился блокнотик, ну очень-очень!! Уютный, мягенький, кружевной, красивый! И очень даже бохо, по крайней мере я бохо именно так и представляю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, знаешь, его так довольно приятно потискать)) мягкий это дааа)))
      спасибо, дорогая!! я очень-очень рада, что тебе нравится!! :)

      Удалить
  10. Блокнот получился на славу, по-моему настоящий бохо)) Наверное очень мягонький и уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень!! ну да, он приятненький в руках)))

      Удалить
  11. Мариш, ты опять в первых рядах! Блокнотик класснючий и 100% боховкий! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, Ир, мне всё не терпится и неймётся!!)) сейчас вот изнемогаю, ну когда уже следующий этап!!!))
      спасибо большущее!!!

      Удалить
  12. Много ткани и кружева... как я все это люблю)) Очень классный, Марин!!!

    ОтветитьУдалить
  13. приглашаю на конфетку )
    http://sserdechko.blogspot.com/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик баский такой получился)) Кучерявый пухляк! Марина, я тоже уже третий день читаю статьи, смотрю рактинки, вдохновляюсь... Удивительный стиль! Рада, что открыла его для себя! И, как мне кажется, ы бохо ты справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо!!!)) Настя, ну вдохновляйся уже поскорее!!!!))) мне так не терпится на остальные работы посмотреть!! :))

      Удалить
  15. Класс!! Очень понравился! Настоящий бохо-блокнотик! Именно так и представляю этот стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда??)) ооо, спасибо большущее!!! Оксана, это очень-очень приятно!!!)))

      Удалить
  16. Шикарный бохо-блокнот! Цветочек-розетка с бусинами-висюльками чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  17. помоему одна из лучших бохо-вещиц. вообще я поняла, что в бохо попасть очень трудно! но у тебя оотлично получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!! а мне твой блокнотик очень понравился!! :))

      Удалить
  18. Классный блокнотик. У меня тоже кружева ушло уйма.

    ОтветитьУдалить
  19. и я туууут))) повторюсь, но очень-очень красиво)))
    хотя мне кажется, у тебя во многих блокнотах есть отголоски бохо, но тут ты ты уже разгулялась)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...